Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Посещение администрацией уроков (Учитель с двадцатитрёхлетним стажем перешёл в другую школу)
Посещение администрацией уроков
elenaropot1Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:53 | Сообщение # 1

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: математика и информатика
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работаю в системе образования с 1986 года. В этом году перешла в другую школу (предложили большую нагрузку). Сколько времени дают на адаптацию учителю в новой школе? Когда администация школы имеет право начать посещать мои уроки?
Спасибо
NatalieДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:36 | Сообщение # 2

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
Награды: 42
У нас в школе общее правило: ежегодно определяется неделя, на которой завучи будут посещать уроки молодых специалистов и вновь прибывших (независимо от стажа и категории). Ну, не в сентябре, конечно.
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 24.10.2011, 01:45 | Сообщение # 3

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Награды: 86
А как же адаптация пяти- и одиннадцатиклассников? У нас по плану ходят часто, раз в месяц, по факту реже, но ненамного. Я второй год веду 5 классы, ко мне с конца сентября ходят завуч и руководитель МО, это наблюдения к отчётам по адаптации.
Я второй раз захожу сюда, и у меня второй раз наступает небольшой ступор - а почему учитель с 23-летним стажем нервничает из-за посещения своих уроков кем бы то ни было?
Спасибо
elenaropot1Дата: Понедельник, 24.10.2011, 05:15 | Сообщение # 4

Елена
Должность: математика и информатика
Учитель с двадцатитрёхлетним стажем весь сентябрь и ещё почти весь октябрь был на замене и работал в две смены. Он не нервничает, он устал физически.
Спасибо