Страница 26 из 28«122425262728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Жалоба родителей на учителя
Nadegda-veraДата: Среда, 23.09.2015, 13:26 | Сообщение # 376

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Вопрос в следующем, если я подойду к учителю и попрошу побольше загружать ребёнка на уроке, не будет ли это выглядеть что я пытаюсь учить учителя

Однозначно: Вы очень правильно поступите, только сделать надо это аккуратно. А ребёнку по возможности поменяйте т/ф на простенький, только для связи. А то вдруг у учителя появится соблазн обвинить ребёнка в том, что он сам себе разрешил играть biggrin
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 23.09.2015, 14:08 | Сообщение # 377

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Мирра111 ()
Опять прошу совета у педагогов. Недавно мой сын признался что на уроках алгебры и геометрии учитель позволяет ему играть в телефон т.к. он первый выполняет все её задания. В ответ я сказала: лучше если бы она давала тебе задания посложнее раз ты так быстро справляешься.

В течение какого времени? Один-два урока? Или вот каждый урок в течение месяца?
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 14:11 | Сообщение # 378

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В течение какого времени? Один-два урока? Или вот каждый урок в течение месяца?

Я так понимаю постоянно. Видимо так и в прошлом году было, но рассказал недавно.

Добавлено (23.09.2015, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата Nadegda-vera ()
сделать надо это аккуратно

Я понимаю, что аккуратно, но как?


Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 23.09.2015, 14:10
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 23.09.2015, 14:24 | Сообщение # 379

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Мирра111, я лично давала возможность детям, которые быстро справляются, поиграть на ПК в какие-то игры, что-то поделать свое (учитель информатики, занятия в компьютерном классе), потому что для детей тогда, когда я работала, ПК был еще в новинку, не у всех были дома ПК и т.д. Это было наградой за старание на уроке: ребенок не отвлекался на уроке, внимательно слушал учителя, быстро сделал все, что положено и получил несколько минут отдыха. Это мотивировало некоторых детей. Некоторые хлопали ушами, потом переспрашивали, не стремились решить что-то быстрее и т.д., кому-то просто нужно больше внимания учителя - занимались.
Если бы вот этим старающимся детям вместо времени за компьютером я давала дополнительное задание, то, скорее всего, они бы просто не сообщали, что уже все решили, а сидели молчком, маскируясь под остальных. То есть и времени отдыха не было бы, и заданий больше не сделали бы. Думаю, что здесь нужно чередовать: возможность получения небольшого бонуса от учителя и решение каких-то задач повышенной сложности. Лучше, чтобы бонус был как-то связан с уроком (у нас на информатике была такая возможность).
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 14:33 | Сообщение # 380

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо за ответ. Наверное вы правы про бонусы. Просто у меня в школе с этими предметами не складывалось и мне кажется, что ребёнок может что-то упустить на уроке т.к. находится в расслабленном состоянии, что может обернуться проблемами в будущем. Тем более по этим предметам ГИА и ЕГЭ сдавать.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 23.09.2015, 17:04 | Сообщение # 381

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Я понимаю, что аккуратно, но как?

Подойдите к учителю с просьбой посоветоваться: мол, ребёнку в дальнейшем нужна будет математика, поэтому Вы просите нагружать его н уроках сложными задачами, что бы проверить его возможности и силы. Пусть ребёнок на уроке и сам попросит ещё задание более сложное.Сами же сделайте всё ,чтобы лишить возможности ребёнка играть ( поменяйте телефон на простой, обсудите с ним этот вопрос,
У меня в классе такие вопросы в прошлом году ( дети были в 11 классе) родители решали через меня. Я как бы "случайно" заходила на урок, ругала при учителе за нарушение требования отключать телефон и сама просила ,в качестве наказания ,нагружать ребёнка. Это с моей стороны была такая себе "игра", но помогало. Учителю становилось неудобно и ребёнка грузили работой.
Но это , конечно, частный случай, вообще на расстоянии посоветовать что-то действенное, к сожалению, практически не возможно. Однако попробуйте поступить так как написала, может поможет.
Только не при каких обстоятельствах учителю не говорите об играх в телефоне. Вообще об этом с учителем поднимать разговор не стоит. Это только озлобит учителя, и ребёнок попадёт в опалу, его будут наказывать не объективно. Увы!
Если Вам кажется, что учитель "слабый" и разговор с ним не поможет, подойдите с этим вопросом к администрации,опять же о телефоне не говорите, просто скажите нагрузку бы увеличить, это необходимо на будущее.

Если Вы спрашиваете как бы я поступила, если бы на моём уроке сложилась такая ситуация, то у меня всё банально просто. На уроках решения задач детям называю перечень всех задач,которые надо решить, предлагаю за урок решить максимум, в конце урока проверяю и оцениваю, добавляя баллы за количество сложных провильно решённых задач. А ещё у меня есть так называемая первая линия, где детям предлагается не только самостоятельно решать, но и контролировать решения у доски, работа сложная, требует много сил и внимания. Но и задач такие дети за пару в физ -мат классе успевают решить много ( до 20-25 шт), поверьте им не до игр.


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 23.09.2015, 17:13
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 17:25 | Сообщение # 382

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Nadegda-vera, спасибо большое за совет. Боюсь только, что поменять телефон не получится т.к. сын покупает телефоны сам - копит деньги весь год и меняет телефон на более продвинутый. Повода конфисковать его собственность у меня нет т.к. по этим предметам пятёрки. Попробую деликатно поговорить с учителем.
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 23.09.2015, 18:16 | Сообщение # 383

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А я бы еще посоветовала бы самостоятельно обратиться к литературе нестандартных, олимпиадных (даже пусть для детей младшего возраста), развлекательных и тп задач и тестов или к А. Игрицкому. wink
Такие задачи могут принести некоторую пользу в умении найти нестандартный подход и заинтересовать.
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 18:26 | Сообщение # 384

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А я бы еще посоветовала бы самостоятельно обратиться к литературе нестандартных, олимпиадных (даже пусть для детей младшего возраста), развлекательных и тп задач и тестов или к А. Игрицкому.
Такие задачи могут принести некоторую пользу в умении найти нестандартный подход и заинтересовать.

Спасибо за совет, но для того чтобы давать ребёнку нестандартные задачи нужно самой в них соображать или объяснять как решать в случае затруднения, что я сделать не в состоянии, знания не те, а учительница это может сделать на уроке.
Мы собирались в этом году в Математический центр, там решают олимпиадные задачки, но они никак с расписанием разобраться не могут. Сидим, ждём.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.09.2015, 18:34 | Сообщение # 385

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
или к А. Игрицкому.

Всегда готов!
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 18:38 | Сообщение # 386

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Всегда готов!


Спасибо за отклик, что бы вы могли посоветовать?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.09.2015, 20:49 | Сообщение # 387

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Спасибо за отклик, что бы вы могли посоветовать?

Я не вникал в обсуждаемые вопросы. Если Вас не затруднит, напишите мне в ЛС суть Ваших проблем. Что имеем, что не устраивает, что хотите на выходе. Ваше мнение о причинах. Главное - именно конкретная конечная цель, пусть даже идеальная. Я сразу отвечу.
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 23.09.2015, 20:56 | Сообщение # 388

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не вникал в обсуждаемые вопросы. Если Вас не затруднит, напишите мне в ЛС суть Ваших проблем. Что имеем, что не устраивает, что хотите на выходе. Ваше мнение о причинах. Главное - именно конкретная конечная цель, пусть даже идеальная. Я сразу отвечу.

Спасибо, соберусь с мыслями и завтра напишу.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.09.2015, 09:36 | Сообщение # 389

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Спасибо, соберусь с мыслями и завтра напишу.

Вы знаете, Наташа, а может быть стоит написать на форуме? Здесь много профессионалов очень высокого уровня, и коллективное мнение во много раз лучше. И проблема такая есть у многих. Вот и получите много рекомендаций, а там сможете выбрать то, что вам больше подходит. Ещё раз подчеркну, что не вникал в ход обсуждения: не исключаю, что советами Вас уже завалили.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 24.09.2015, 12:56
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:41 | Сообщение # 390

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Начну с начала. Сын учится в гимназии, 8-ой класс. Школой и учителями я в принципе довольна, многие выпускники успешно освоившие школьную программу, без проблем поступают в местные вузы на бюджет, большинство даже не пользуются услугами репетиторов – хватает знаний и самостоятельной подготовки.
Учимся в классе с углубленным английским (с 5 класса) и вторым языком (с 7 класса) немецким.
Уроки делает быстро, во всяком случае с дом.работой особых проблем не возникает, помогаю только по истории т.к. учительница иногда много письменно на дом задаёт.
Проблему вижу в том, что за все годы у меня не получилось заинтересовать ребёнка чем-то серьёзно. Сын категорически не хочет никаких доп.занятий ,считает - учусь хорошо , всё не приставайте!
Считаю у него способности к языкам, предлагала ходить на курсы по немецкому в пед.вуз – не хочет, дополнительно заниматься олимпиадной математикой – не хочет. При том, что у него полно свободного времени, из внешкольных занятий репетитор по английскому 1 раз в неделю и бассейн 2 раза в неделю(группа здоровья, изматывающих тренировок там нет).
Разговаривать о будущем не хочет, единственное, что удалось из него вытянуть, что тех.вуз предпочтительней языкового.
Сама вижу дальнейшее так: либо тех.вуз +дополнительное изучение языков(уговорю рано или поздно на занятия по немецкому), либо языковый вуз. Не исключаю и возможность хим-био, но в технической сфере.
Напрягает ещё то, что у нас в городе нет доп.занятий(кружков) которые проводятся таким образом, что бы привить у ребёнка интерес к изучаемому предмету. В основном все курсы ( при вузах) – это подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Читаю на местных форумах, как мамочки обсуждают подобные проблемы у своих детей, наиболее распространены два мнения – давить на детей, заставлять, потом спасибо скажут или наоборот не трогать, пройдёт время, всё встанет на свои места.
Резюмируя, всё вышеизложенное, скажу – мне кажется у ребёнка хорошие способности в обучении, но делать что-то большее, чем нужно в школе, он не хочет, и я боюсь, что потом он может пожалеть, что не использовал все возможности.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Страница 26 из 28«122425262728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить