Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Жалоба родителей на учителя
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.09.2015, 15:57 | Сообщение # 391

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Резюмируя, всё вышеизложенное, скажу – мне кажется у ребёнка хорошие способности в обучении, но делать что-то большее, чем нужно в школе, он не хочет, и я боюсь, что потом он может пожалеть, что не использовал все возможности.

Мне кажется, что положение обязательно изменится, когда появится что-то или кто-то, способные его заинтересовать. В этом смысле расширение круга общение может быть очень положительным фактором. Предпочтение технической направленности, если оно действительно есть, а не декларируется в угоду маме, нужно пытаться закреплять. Всегда считал и считаю, что успехи в техническом направлении являются достаточным условием успешности в языке в той ситуации, когда этот вопрос перейдет в практическую плоскость. Жареный петух клюнет, выучит любой язык. Обратное очень редко. Языковый прогресс очень редко говорит об успехах в физмат жанре.
Где и как найти это что-то или кого-то - вопрос сложный. Уверен на 200%, что не на курсах и не олимпиадах. Идеальный вариант - доверенное и авторитетное лицо.
Где?
Не знаю.
Нужно искать.
И ещё.
Я принципиальный противник любого насилия. Мне не нужно "спасибо" за это. Только убеждение и пробуждение интереса. Попробуйте сделать обмен репетитора по английскому на опытного собеседника в технической области - общая техника, физмат... Только с согласия сына. Просто в качестве попытки расширить кругозор.
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:17 | Сообщение # 392

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, спасибо. Я не связываю успехи в языках с обязательным успехом в тех.науках, я говорю о выборе вуза между тем или другим. Ему нравится алгебра и геометрия, но возможно потому что там не очень требовательная учительница?Не утверждаю, но всё может быть. Говорит что она хорошо объясняет, понятно.
Проблема найти доверенное лицо... я думаю, что для того чтобы кого-то встретить необходимо где-то бывать. Почему вы такой противник олимпиад, я например считаю, что опыт участия в олимпиадах не помешает. Вопрос в другом к ним нужно готовиться, а с кем...
Спасибо
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 16:47 | Сообщение # 393

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Разговаривать о будущем не хочет,
Практик (хороший местный человек) как-то мне обещал, что эта проблема разрешится на 3-м курсе. Так что ждем-с...
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:54 | Сообщение # 394

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Так что ждем-с...

Можно с вами посидеть, подождать?
Спасибо
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 16:58 | Сообщение # 395

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Можно с вами посидеть, подождать?

Конечно... У нас, правда, есть еще один вариант - замуж...


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 16:59
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.09.2015, 17:00 | Сообщение # 396

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Почему вы такой противник олимпиад, я например считаю, что опыт участия в олимпиадах не помешает. Вопрос в другом к ним нужно готовиться, а с кем...

Чудес на свете не бывает. Ваш вопрос - главный вопрос. Без конкретной, хорошей и длительной подготовки к олимпиадам по тому предмету, к которому есть интерес, успеха не будет. Опыт будет отрицательный, следовательно, вредный. Я не противник олимпиад и олимпиадного движения, но я прекрасно знаю, чем отличается сложная задача для профильного класса от простенькой задачи на олимпиаде. Последняя намного сложнее. Мания затаскивать на олимпиады всех, кого ни попадя, не имеет ничего общего с организацией подготовки к олимпиадам. Подготовка требует огромных и очень профессиональных усилий, она не сводится только к решению сложных задач. Уж я-то это очень хорошо знаю.
Я категорически против именно полной и всеобщей олимпиадной повинности, когда определяющим является факт участия, а не результат. И потом участие в олимпиаде должно быть исключительно добровольным.
Вы знаете, что такое пить по-черному?
Это когда пьющий один на один на один с бутылкой.
В подобные условия ставят подавляющее большинство участников олимпиад.
Один на один с задачей.
И потом после олимпиады никакого разбора полёта.
Только факт: участник, призёр, победитель.
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:18 | Сообщение # 397

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, абсолютно с вами согласна, что без желания ребёнка и хорошей подготовки на олимпиадах делать нечего. У меня сын в олимпиадах принимал участие только в началке, потом желания не было вообще. Сейчас говорит, что хотел бы попробовать свои силы. Как вы считаете возможен ли вариант, что ребёнок после участия в олимпиаде, даже не заняв никакого места, захочет серьёзно к ним готовится, так сказать, войдёт во вкус... тут можно и преподавателя подыскать для серьёзных занятий. Ведь что бы что-то захотеть, нужно сначала попробовать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.09.2015, 22:00 | Сообщение # 398

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Ведь что бы что-то захотеть, нужно сначала попробовать.

Мой жизненный опыт подсказывает, что мои желания всегда бежали впереди, и попробовать я старался лишь то, к чему тянуло.
Никак не наоборот.
Но это несколько из другой области...
В данном случае я ничего не считаю, кроме того, что нужно попробовать.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 25.09.2015, 07:06 | Сообщение # 399

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Сын учится в гимназии, 8-ой класс


biggrin Наташа, позвольте вмешаться.
Ваш сын сейчас находится в очень тяжелом возрастном периоде – переходный возраст.
В этом возрастном периоде детям помочь не может практически никто, здесь главное НЕ НАВРЕДИТЬ.
Как вела себя со своими двумя уже не помню, помню только то , что каждый день говорила себе по утрам:
«Терпение и только терпение. Всё будет нормально.»
Родителям учеников ( моих выпускников, когда они были в 7 классе) попыталась подробно объяснить особенности подросткового возраста, подготовила для них такую себе брошюрку ( бросила Вам в личку, может найдёте что то для себя).
Действительно, у каждого ребёнка наступает период, когда самому «тошно» от себя.
В это время точно нельзя:
Сравнивать с более успешными сверстниками.
• просто ждать, когда само пройдёт, и НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ на все выбрыки ребёнка ( ребёнок должен чувствовать, в любой момент ему готовы подставить плечо самые близкие)
• Постоянно приставать ( доставать…) с вопросами: «Что с тобой?» , « Кем ты хочешь быть?»
При этом родители должны:
• Очень внимательно, но со стороны , наблюдать за ребёнком, фиксировать все перемены в поведении и состоянии, что бы не упустить момент , когда без Вашей помощи никак.
• Максимально, создавать ощущение , что ребёнок принимает сам решение, но всегда быть готовым незаметно скорректировать оное.
• Знать с кем и как общается ребёнок, под благородным предлогом , но обязательно в присутствии ребёнка, периодически заглядывать в страницу в соц. Сетях.
• Ребёнок должен знать, что Вы ему доверяете, но оставляете за собой право в какой-то момент проконтролировать.
• На семейном совете распределить семейные обязанности и какую-то часть из них (, которую ребёнку подсилу выполнить в полном объёме) полностью поручите ребёнку.
• Приучать к тому что: парень – должен выполнять мелкую мужскую работу по дому, сначала с отцом, со временем привыкнет самостоятельно, девушка – готовка, уборка, и не заменять полностью маму, а подставить своё плечо , когда мама не успевает, приболела, просто очень устала . Сначала редко, но со временем, поделить обязанности 50/50.

Цитата Мирра111 ()
Проблему вижу в том, что за все годы у меня не получилось заинтересовать ребёнка чем-то серьёзно. Сын категорически не хочет никаких доп.занятий ,считает - учусь хорошо , всё не приставайте!

И не надо ничего ему навызывать! Но обязанности по дому у него должны быть твёрдо, что бы была занятость и ответственность , а по мере появления серьёзной занятости ( кружки, спотр и т.д. и т.п.) освобождайте занятось дома. Только делать это надо продуманно и аккуратно, что бы Ваш ребёнок не почуствовал подвоха! Вроде как он сам распоряжается своим временем.Интересы в этом возрасте у ребят ,как и настроение, меняются по 100 раз на дню ( шучу, но то , что часто – это точно) Сама постановка вопроса ( на мой взгляд) не корректна: лучше развивать проявленный интерес или аккуратно переключить внимание на другое, но не ломать. Иногда, то, что интересует ребёнка, не всегда принимается родителями.
Цитата Мирра111 ()
Считаю у него способности к языкам, предлагала ходить на курсы по немецкому в пед.вуз – не хочет, дополнительно заниматься олимпиадной математикой – не хочет.

Это Ваши интересы…
Цитата Мирра111 ()
Разговаривать о будущем не хочет, единственное, что удалось из него вытянуть, что тех.вуз предпочтительней языкового.

Вот… это уже хорошо! Это Ваша победа!
А теперь постарайтесь узнать в школе, есть ли там технические турниры, конкурсы, наладьте контакт с учителем физики, математики, но так , что бы Ваш ребёнок не догадывался об этом.
У нас проводятся предметные турниры, где дети могут проявить себя в неформальной обстановке. Ко мне приходили и звонили родители, а чаще приходят дети, а потом мне приходится ещё и родителей убеждать, что раз ребёнок хочет , пусть пробует себя. А там жизнь покажет. Постепенно дети выравниваются, успокаиваются и к 11 классу уже знают, что хотят!
А вообще , раз Вы так переживаете, у Вас точно всё получится. biggrin


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 25.09.2015, 07:53
Спасибо
IleoДата: Пятница, 25.09.2015, 08:43 | Сообщение # 400

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
• Постоянно приставать ( доставать…) с вопросами: «Что с тобой?»
Очень сомнительно...
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 25.09.2015, 08:46 | Сообщение # 401

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Очень сомнительно...

Вы чуть выше увидели: НЕЛЬЗЯ? biggrin
Спасибо
IleoДата: Пятница, 25.09.2015, 08:55 | Сообщение # 402

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Вы чуть выше увидели:
Да, отвлеклась...
Извиняюсь.:)
Но тогда с красной фразой что-то не так...


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 25.09.2015, 08:57
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 25.09.2015, 09:55 | Сообщение # 403

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Nadegda-vera, Согласна полностью. Самое главное в подростковом возрасте не стать своему ребенку врагом( по его мнению).

Добавлено (25.09.2015, 09:33)
---------------------------------------------
Цитата Nadegda-vera ()
периодически заглядывать в страницу в соц. Сетях.

В прошлом году звонит мне мама одноклассника в панике ,она заглянула "в контакте" своего сына ,а там идёт обсуждение,что кто-то из класса "совсем обурел на перемене колоться". Спрашивает меня неужели у нас есть наркоманы? Обещаю разузнать у сына. Вечером аккуратненько подъезжаю с разговором. Молчит,как партизан. Но через какое-то время выпаливает " мам, да что ты хочешь? у нас в туалете и под лестницей шприцы валяются". Для меня это действительно новость fear На род. собрании поднимаем этот вопрос. Классная на голубом глазу " Что вы, с чего взяли? У нас всё хорошо.Такого быть не может". Хочется верить конечно, но не верится как-то.

Добавлено (25.09.2015, 09:55)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
Проблему вижу в том, что за все годы у меня не получилось заинтересовать ребёнка чем-то серьёзно.

А в лагеря ребенок ездил? Могу порекомендовать хороший образовательный лагерь и относительно недалеко от Вас. (под Ярославлем).
МДКЦ
И ещё вот:
курсы
Сейчас как раз запись проходит. Первое занятие бесплатное. Попробуйте уговорить сына на пробное занятие - а вдруг?


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 25.09.2015, 13:12
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 25.09.2015, 10:06 | Сообщение # 404

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Никогда не сравнивать с более успешными сверстниками - это самое обидное, когда родители сравнивают с другими детьми. Дети думают после этого ,что их любят не за то, что они есть, а за их победы. Если же побед нет , то их не любят!
Акцентирую внимание: это особенность подросткового возраста... sad


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 25.09.2015, 10:56
Спасибо
IleoДата: Пятница, 25.09.2015, 10:18 | Сообщение # 405

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Никогда не сравнивать с более успешными сверстниками - это самое обидное
Да это верно. Я про НЕЛЬЗЯ впереди этой фразы.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Жалоба родителей на учителя (Родители без причины жалуются на учителя)
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить