• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Правомерно ли ставить "2" за домашнее задание?
Правомерно ли ставить "2" за домашнее задание?
Вопрос-ОтветДата: Среда, 18.04.2018, 11:01 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
8
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! Правомерно ли, за отсутствие домашнего задания в начальной школе (4 класс), сразу ставить двойку в электронный дневник (а, если точнее две двойки за каждый конспект). Разве не в интересах учителя заставить ребенка сделать это задание и принести для проверки на следующий день?
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 11:25 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Правомерно ли, за отсутствие домашнего задания в начальной школе (4 класс), сразу ставить двойку в электронный дневник (а, если точнее две двойки за каждый конспект).

Правомерно выставить одну двойку за одно домашнее задание, если оно включало в себя несколько подзаданий. Если конспекты были заданы на разные дни, то можно и две оценки поставить.
Цитата Вопрос-Ответ ()
Разве не в интересах учителя заставить ребенка сделать это задание и принести для проверки на следующий день?

Нужно снять розовую пелену с глаз. Заставлять кого-то что-то делать вообще не в интересах учителя. Он дает материал на уроке, еще и заставлять он должен учиться? Ответственность за успеваемость ребенка и его интерес к учебе несут родители ребенка. В их интересах заставлять или мотивировать ребенка учиться. Через 2 месяца этот ребенок уйдет от учителя и он его больше никогда не увидит, а вам с ним (и, главное, ему самому!) еще жить и жить с этими проблемами. Поэтому переключаем ответственность на себя и на ребенка и живем спокойно, управляем своей жизнью сами. (Разумеется, учитель должен мотивировать ребенка на обучение, интерес к предмету и т.д. Это прописные истины, для хорошего педагога предполагаем их автоматически и не оговариваем отдельно. А бывают еще и начинающие педагоги, и педагогические ошибки, и педагоги-не педагоги. Ответственность в любом случае на родителе выше).
А вообще, если говорить о методике, то в интересах учителя может быть как поставить "2", так и не поставить. Здесь, на форуме, это уже обсуждалось, я свое мнение высказывала. Если интересно, можете создать отдельную тему и обсудить.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 19.04.2018, 14:40
CasualДата: Четверг, 19.04.2018, 13:19 | Сообщение # 3
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1306
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Он дает материал на уроке, еще и заставлять он должен учиться?

Если задача учителя лишь в том, чтобы "давать материал", то почему бы просто не создать серию качественных видео-уроков? Они тоже будут давать материал ничего не требуя и не мотивируя.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ответственность за успеваемость ребенка и его интерес к учебе несут родители ребенка. В их интересах заставлять или мотивировать ребенка учиться.

Хм, я думал, что профессиональный интерес учителя это увлечь учеников своим предметом, мотивировать на его изучение. Для этого и нужны всякие педагогические премудрости, разве нет? Понятно, что от учителя зависит не все и с родителей и учеников ответственности никто не снимает. Где-то слышал фразу, что от учителя зависит не более 20% успеха ученика, но просто пробубнить материал это не 20%, а 0.2%!

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Через 2 месяца этот ребенок уйдет от учителя и он его больше никогда не увидит

Вот из-за такой идеологии в России все и идет... как всегда! Вы пришли к стоматологу, он Вам поставил пломбу тяп-ляп, вылетит через неделю, но ему пофигу ведь это Ваши зубы и Вам с ними жить, а у него поток. И так все - автомеханики, врачи, продавцы, ремонтные рабочие... А как же профессиональный интерес к достижению отличного результата? Лучшего из возможных.


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 19.04.2018, 13:20
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 14:36 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если задача учителя лишь в том, чтобы "давать материал", то почему бы просто не создать серию качественных видео-уроков? Они тоже будут давать материал ничего не требуя и не мотивируя.

Заставлять - не должен. Это метод принуждения. Его не стоит применять часто. К тому же училка-заставлялка может не восприниматься ребенком в положительном ключе.
Цитата Casual ()
Хм, я думал, что профессиональный интерес учителя это увлечь учеников своим предметом, мотивировать на его изучение. Для этого и нужны всякие педагогические премудрости, разве нет?

Разумеется. Только вот нужно понимать, что далеко не каждый педагог владеет педагогическими премудростями, которые дают 100% результат на 100% учеников, отягощенных родителями, которые перекладывают свою ответственность на других. Просто есть как должно быть и как есть в реальности. Если родитель свою ответственность перекладывает на учителя и ребенка не мотивирует на учебу, такой ребенок в большинстве случаев будет учиться плохо. При самой высокой квалификации педагога.
Цитата Casual ()
Вот из-за такой идеологии в России все и идет... как всегда! Вы пришли к стоматологу, он Вам поставил пломбу тяп-ляп, вылетит через неделю, но ему пофигу ведь это Ваши зубы и Вам с ними жить, а у него поток. И так все - автомеханики, врачи, продавцы, ремонтные рабочие...

Вот именно поэтому я сейчас вижу и изучаю весьма подробно строительные технологии и материалы, потому что мне нужно делать ремонт. А я совершенно не доверяют ремонтникам. Да, я хочу, чтобы мне сделали классно, у них должен быть профессиональный интерес и т.д., но я подхожу к ситуации без розовых очков. Мне нужно понимать, что я буду делать и как. Чтобы я хотя бы могла проконтролировать. А в лучшем случае на этапе обсуждения проекта найти профессионала, которому не все равно, как он сделает.
Но ремонт - это практически полностью зона ответственности другого человека, которому ты просто платишь деньги. И то ты можешь купить не тот материал или нарушить технологию, например, открыв окна в помещении, или нарушив сроки.
Обучение, обучение ребенка - несколько сложнее. К каждому ребенку свой подход. Выставление двойки и даже двух двоек - весьма неплохой вариант заставить людей очнутся и начать что-то делать. И ребенка, и его родителей. Применять нужно осознанно, редко. Вот, может, до этого ребенку давали возможность не делать ДЗ и всех все устраивало. А тут раз - поставили заслуженную оценку и сразу начали вопросы в голове появляться, методики плохие...
Мне вообще трудно представить, а что должен был сделать учитель, если ребенок не выполнил ДЗ. Хотя, разумеется, есть миллион вариантов и каждый из них - индивидуален под конкретную ситуацию и конкретного ребенка.
Цитата Casual ()
А как же профессиональный интерес к достижению отличного результата?

Давайте будем объективны все-таки. Это осознать могут далеко не все. (Ну и результат от двойки, заставляния и ругани достаточно высок). Вот про труд.
iyugovДата: Четверг, 19.04.2018, 14:38 | Сообщение # 5
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
924
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если задача учителя лишь в том, чтобы "давать материал", то почему бы просто не создать серию качественных видео-уроков? Они тоже будут давать материал ничего не требуя и не мотивируя.
Ну, по сравнению с учителем видеоурокам не хватает интерактивности.
Цитата Casual ()
А как же профессиональный интерес к достижению отличного результата?

Да, но родительский интерес к достижению отличного результата, по идее, должен превосходить учительский.
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 14:41 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если задача учителя лишь в том, чтобы "давать материал", то почему бы просто не создать серию качественных видео-уроков? Они тоже будут давать материал ничего не требуя и не мотивируя.

По моему личному опыту такие уроки запросто будут более эффективны отсиживания в школе.

Я вижу проблему так: мама не хочет заставлять ребенка, т.к. не хочет быть плохой в глазах ребенка, не хочет искать методы и подходы, не хочет его воспитывать. А заставить, наверное, полегче, чем мотивировать. А просто перекладывает свою ответственность на учителя. Пусть учитель заставляет делать Домашнее задание. В 4 классе 10-летнего ребенка.

Я как учитель не хочу никого заставлять учиться, стоять с грозным видом и палкой и заставлять. Я не хочу принуждения и насилия над ребенком. Если родителей устраивает "2", я не хочу в 100% случаев брать их ответственность на себя. Да, я заинтересована в успехе ребенка, в его интересе к моему предмету и школе в целом. Но цербером я быть не хочу.
Кстати, оценка "2" - это палка-заставлялка, которой можно шарахать ребенка так, чтобы он задание выполнил. Особенно палка-заставлялка хорошо работает, если родители тоже относятся к двойке также. Можно довести ребенка до невроза, нервного срыва, депрессии и суицида.
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 14:52 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Вот из-за такой идеологии в России все и идет... как всегда! Вы пришли к стоматологу, он Вам поставил пломбу тяп-ляп, вылетит через неделю, но ему пофигу ведь это Ваши зубы и Вам с ними жить, а у него поток.

Нет, не так. Доктор поставил пломбу по технологии (провел урок, дал задание). Вы кололи орехи зубами и открывали бутылки. Пришли к доктору, и он говорит: разрушилась пломба-то (выставил двойку, простая объективная констатация факта, вызванная действием/бездействием субъекта). И какие претензии к врачу?
CasualДата: Четверг, 19.04.2018, 15:19 | Сообщение # 8
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1306
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Ну, по сравнению с учителем видеоурокам не хватает интерактивности.

Не знаю. У нас было вс просто - объяснение нового материала, потом обычно по очереди к доске вызывали. Какой интерактив? Разве что теперь все изменилось... Наоборот, в случае с видео возможностей больше - можно поставить на паузу и подумать, можно пересмотреть часть урока или весь целиком сколько угодно раз.

Цитата iyugov ()
Да, но родительский интерес к достижению отличного результата, по идее, должен превосходить учительский.

Возможно, а возможно нет. В любом случае это разный интерес. Кого должно больше волновать состояние зубов - врача и пациента? Для врача они интересны как поле профессиональной деятельности. Удовольствие от прекрасно выполненной работы и ощущение собственного профессионализма - вот его интерес. Ну, не знаю, лично у меня так.

Екатерина_Пашкова, да я не про конкретные двойки. Может в данном случае это как раз и была эффективная воспитательная мера. Меня возмутило то, что Вы представили обязанности учителя как "дал материал, а дальше хоть трава не расти и вообще через 2 месяца у него новый класс будет". А как же результат? Ведь ради него все делается.

Добавлено (19.04.2018, 15:19)
---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ()
По моему личному опыту такие уроки запросто будут более эффективны отсиживания в школе.

Видеоуроки очень эффективная вещь, но они работают хорошо только для взрослых людей, которые хорошо понимают зачем они изучают, то что изучают и у них есть желание действительно разобраться.
У школьников обычно такого понимания нет. Поэтомусчитаю, что умение увлечь ученика - способность номер один школьного педагога. Если смог вызвать интерес, то все. Больше ничего не надо. Все остальное ученик сделает сам.


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 19.04.2018, 15:20
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 15:26 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
У школьников обычно такого понимания нет. Поэтомусчитаю, что умение увлечь ученика - способность номер один школьного педагога. Если смог вызвать интерес, то все. Больше ничего не надо. Все остальное ученик сделает сам.

И вы думаете, что БЕЗ родителей это возможно? То есть стабильно заинтересовывать большое число учеников только своей собственной работой в то время, как родители будут палки в колеса вставлять (не считать учебу чем-то важным, не интересоваться успехами ребенка в учебе, негативно и неодобрительно высказываться о педагогах в целом или о ком-то конкретном, рассказывать о том, что они сами были двоечниками в школе и что в школе одни дети, учителя-балбесы, а система образования - мрак). Говорим про российскую школу и в целом систему образования и наше общество с уже сложившейся системой взаимоотношений к школе и этой системе.
Ну Шаталов там, Соловейчик и другие отдельные педагоги могут этого достичь. Но мы все-таки говорим, наверное, про какое-то массовое явление.
Цитата Casual ()
У школьников обычно такого понимания нет. Поэтомусчитаю, что умение увлечь ученика - способность номер один школьного педагога. Если смог вызвать интерес, то все. Больше ничего не надо. Все остальное ученик сделает сам.

В плане освоения школьной программы и дисциплины массой учеников эффективнее быть цербером, чем заинтересовывать. То же и с сотрудниками.
Цитата Casual ()
Для врача они интересны как поле профессиональной деятельности. Удовольствие от прекрасно выполненной работы и ощущение собственного профессионализма - вот его интерес. Ну, не знаю, лично у меня так.

Врач работает с пациентом индивидуально. Учитель за 45 минут работает с 25 детьми. Обучение каждого ребенка на каждом уроке не может быть максимально эффективно. Дети - не болванки, которые нужно через станок прогнать.
CasualДата: Четверг, 19.04.2018, 16:30 | Сообщение # 10
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1306
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
И вы думаете, что БЕЗ родителей это возможно? То есть стабильно заинтересовывать большое число учеников только своей собственной работой в то время, как родители будут палки в колеса вставлять

Давайте определимся, все же без родителей(т.е. когда родители никак не влияют) или когда родители палки в колеса вставляют. Во втором случае, действительно, вряд ли что возможно.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Учитель за 45 минут работает с 25 детьми.

Зато регулярно в течении многих лет.

Просто лично мне повезло за годы своей учебы с двумя такими учителями встретиться. Один был вшколе. Математика и физика. Пришел в 10 классе. И весь класс увлеченно слушал. Никаких проблем с дисциплиной, в отличие от его коллеги, который был у нас предыдщие года 3 и постоянно жаловался на класс на родительских собраниях. В чем между ними разница? Класс тот же.
А второй в универе. Когда он входил вся аудитория(потоковая, а не одна группа) вставала и апплодировала. И тоже вещал 90 минут для 200 человек и слушали. И было интересно. С другого потока даже приходили на его лекции!

Добавлено (19.04.2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
В плане освоения школьной программы и дисциплины массой учеников эффективнее быть цербером, чем заинтересовывать

В плане освоения программы возможно, а в плане развития талантов и способностей?

Цитата Екатерина_Пашкова ()
То же и с сотрудниками.

А что значит быть цербером с сотрудниками?


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 19.04.2018, 15:59
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2018, 18:57 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Давайте определимся, все же без родителей(т.е. когда родители никак не влияют) или когда родители палки в колеса вставляют. Во втором случае, действительно, вряд ли что возможно.

Возможен ли вариант, когда родители не влияют. То есть если им абсолютно безразличны успехи/неуспехи ребенка в школе, его успеваемость и вообще все, что со школой связано. Просто если говорить о конкретной ситуации, которую нам описали, то там, скорее всего, "палки" недоверия школе и учителю, критика методики преподавания. Я исходила из этого.
Цитата Casual ()
Зато регулярно в течении многих лет.

Учитель может вести класс один год, по 1 уроку в неделю. Но год, как правило, да, ведет он целиком. И в один день может поставить "2", а в другой не поставить.
Цитата Casual ()
Просто лично мне повезло за годы своей учебы с двумя такими учителями встретиться.

Вот и я о том же. О том, как должно быть и как в реальной жизни на самом деле. У вас таких было в школе всего 1 человек, а учились вы, наверное, 10 лет. 1 человек за 10 лет - вот и статистика. И я вполне допускаю, что в классе были дети, на которых не действовали его методы.
Цитата Casual ()
В чем между ними разница? Класс тот же.

Если бы это было так легко определить. И достичь этих высот самому. Я надеюсь, что наш сайт помогает кому-то достигать новых вершин в своей профессиональной деятельности. И ваше мнение родителя и представителя другой страны, другой образовательной системы важно для них, для нас. Спасибо, что вы высказываете свое мнение.
Цитата Casual ()
В плане освоения программы возможно, а в плане развития талантов и способностей?

Школа выполняет функции, возложенные на нее. О развитии талантов говорят, да, но по факту школа должна выдать освоение программы в полном объеме (на бумаге). В рамках урока трудно работать с разными категориями учеников и развивать их, и давать конкретные знания. Но сейчас по ФГОС дети должны развиваться, да. Сами понимать, куда они хотят идти, планировать свои направления движения и потом оценивать, получилось у них или нет. Если бы раньше, когда я училась, были бы такие технологии, было бы жестче. Кто освоил это, тот на коне. Сейчас учат всех, посмотрим, что из этого выйдет. Исторически доступ к большому объему знаний и технологий еще не приводит к тому, что ими пользуются.
Цитата Casual ()
А что значит быть цербером с сотрудниками?

Жесткое планирование и контроль, наверное.

Учитель, разумеется, должен стремиться к тому, чтобы быть идеальным и заинтересовать учеников, и выдать весь материал, и развивать учеников, и т.д., и т.п. - с этим никто не спорит.
Однако в школе работают и начинающие педагоги, и учителя с НЕ высшей квалификационной категорией (которые получают повышенную з.п. за владение большим спектром методик и технологий, лучшие результаты работы). А еще часто учителя, которые могут заинтересовать учеников, из школы уходят или в ней не работают, или концентрируются в специализированных школах. Почему-то.

Без родителей никуда, если мы хотим заинтересовать ребенка в обучении. И учитель не должен никого заставлять. Он может это делать, да, путем затрат своей энергии и сил, бороться, пытаться, но это может причинить вред учителю. ИМХО.
Nadegda-veraДата: Пятница, 20.04.2018, 07:55 | Сообщение # 12
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Вопрос-Ответ... Дурацкая ситуация, беседовать с анонимом...

Цитата Вопрос-Ответ ()
(4 класс)....Разве не в интересах учителя(1) заставить ребенка (2)сделать это задание и принести для проверки на следующий день

1.Да, в интересах, но... в первую очередь,это должно быть в интересах родителей, чтобы ребёнок в 4 классе выполнял задания дома и вовремя. И, кстати,то, что Д/З не выполнено - вина не ребёнка, а родителей, выполнение Д/З надо контролировать, в "началке" так уж точно.
И ещё, рассмотрим ситуацию: в классе 30 учеников и все Д/З не выполнили, учитель должен будет проверять его на следующем уроке, и на следующем не выполнили ( уже два долга) и т.д. как же дальше обучать детей?
И ещё, опять же к родителям: конечно, бывают форс-мажорные ситуации: гости, самочувствие, скандал дома(да,да такое тоже бывает), так почему же мама-папа не побеспокоились и не предупредили учителя заранее и не попросили, в виде исключения , позволить принести выполненное Д/З на следующий урок?!
2 Как Вы себе это представляете физически сделать?!

Цитата Вопрос-Ответ ()
Правомерно ли... отсутствие домашнего задания ?...

Я бы оставила так и вопрос адресовала родителям
tongue


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 20.04.2018, 07:57
Масяня0366Дата: Пятница, 20.04.2018, 17:37 | Сообщение # 13
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
133
Награды: 3
Статус: Offline
Про домашку. Бесит когда в сетевом городе нет домашки, а потом опс и стоит два за д/з. И хуже всего когда два стоит за домашку двухнедельной давности и ребенок вообще не помнит за что. Я даже предполагаю, что домашку сказали, но она была записана фиг знает куда. А иногда и сделана, но сдана другая тетрадь. По этому я считаю, что если учителя ломает набить домашку в сетевой город, то я, как родитель, ни за каким исполнение домашки следить не должна.
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 21.04.2018, 12:10 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7131
Награды: 282
Статус: Offline
Смотрела вебинар об оценивании (я уже писала о нем), за невыполненное ДЗ выставляется не "2", а "1". Двойка ставится, если ученик хотя бы что-то сделал, но не справился.
Цитата Масяня0366 ()
По этому я считаю, что если учителя ломает набить домашку в сетевой город, то я, как родитель, ни за каким исполнение домашки следить не должна.

Домашнее задание записывается учеником. В каждом классе может быть свое задание, оно может выдаваться по ходу урока. У нас в школе, например, просто факт открытия ЭЖ и загрузки класса занимал минут 5. Чтобы записать ДЗ, нужно еще несколько минут. Работать в нем было в принципе невозможно. А в обычном дневнике и тетради записать ДЗ - легко и просто. И никогда в обычном журнале не писалось реальное ДЗ, которое на самом деле было задано детям.
Но, конечно, ЭЖ должен вестись своевременно.
Масяня0366Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:19 | Сообщение # 15
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
133
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
А в обычном дневнике и тетради записать ДЗ - легко и просто. И никогда в обычном журнале не писалось реальное ДЗ, которое на самом деле было задано детям.
Но, конечно, ЭЖ должен вестись своевременно.

Этот бардак с ДЗ меня достал. Раньше был бумажный дневник и ДЗ должно быть или там или в тетради. Теперь ДЗ может быть в электронном дневнике, в бумажном дневнике, тетради, или ДЗ попросили сфоткать с доски или учитель пообещала раскидать тест через вкантакте или...или... Каждый учитель выбрал удобную ему форму задания ДЗ, это удобно только учителю. Даже я запуталась где искать ДЗ. Нет порядка.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Правомерно ли ставить "2" за домашнее задание?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Вебинар "Мотивы плохого поведения детей и стратегии педагога" 24 сентября 12+
Способы выстраивания поведения с трудными детьми
Зарегистрироваться бесплатно
-- КОНЕЦ Приглашение на вебинар -->
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить