Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Рисование в гимназии (7 класс) (назревает конфликт с преподователем)
Рисование в гимназии (7 класс)
саамДата: Суббота, 26.11.2011, 11:06 | Сообщение # 1

igor kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Архангельск

Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день.

Исходные данные : гуманитарная гимназия с уклоном на ин.языки (в обязательной программе : английский, французский, латынь). Сын учиться в 7 классе.
Урок рисование : К каждому уроку , учитель задает подготовить доклад о жизни и деятельности одного из художников. Почти уже за все первое полугодие, (со слов сына) не было ни одного урока где-бы учитель именно учил рисовать и показывал (рассказывал) различные техники рисования и т.д.
В начале урока , идет опрос учеников по теме доклада . Далее , дает задание нарисовать то-то и то-то. Успеваемость в классе (и у сына) по этому предмету падает. К примеру : вчера принес домой недорисованный рисунок (большая часть учеников не успела физически закончить в процессе урока) . Тема - ГЖЕЛЬ (красками с натуры). Стоит оценка 3- (три с минусом). Причина - не успел(ли) дорисовать.

Вопросы :
-насколько правильно поставлен процесс преподования этого предмета - рисование ?
-какую позицию занять при разговоре с преподователем ?

Заранее Всем спасибо за ответы.
Спасибо
miss_lorensДата: Суббота, 26.11.2011, 14:26 | Сообщение # 2

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (саам)
какую позицию занять при разговоре с преподователем ?

Спокойно. Выдержанно. Разговаривать предельно корректно. "Я пришёл узнать, каковы требования к предмету. Можно ли нам исправить текущие оценки? Что мне предпринять, чтобы подобное не повторилось, может быть, моему сыну нужен особый контроль? Какие слабые стороны Вы как профессионал видите в моём ребёнке, как мне ему помочь успевать по Вашему предмету? Как он готовится к уроку, бывает ли такое, что не готовится?"
Ваша задача - преподнести себя как заинтересованного родителя, который сам не нападает, но защищать будет.
Спасибо
СимпатягаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:24 | Сообщение # 3

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А еще можно проконсультироваться у вашего завуча: как точно называется предмете (изо или рисование) и какие цели, задачи решаются через его преподавание.
Если это изо, то здесь уместны и доклады, и походы в музеи, и знание художников. скульпторов, архитекторов, и терминов. и знание основ изобразительного искусства.
Если же это просто рисование, то дети от начала до конца урока должны успеть нарисовать композицию или предмет в виде рисунка или картины. но все равно несколько слов о теме урока, особенностях изображаемого предмета, технике необходимо рассказать. Кстати, могут быть и уроки рассматривания картины какого-нибудь художника, с последующим сочинением. Такие уроки могут проходить как межпредметные. где будут задействованы и учителя музыки, изо, литературы.

И прежде поговорить с классным руководителем не мешало бы.
Спасибо
саамДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:26 | Сообщение # 4

igor kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Архангельск

Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.

предмет "ИЗО" (не думал , что есть отличия....) Ведет учительница начальных классов.
после ваших ответов , "боевой настрой" несколько уменьшился....
предполагал , что учитель .... как-бы правильнее сказать....отробатывает с 7-ми классниками "нормо-часы" особенно не напраягаясь сама , но в значительной степени напрягая учеников.... Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник....
Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям....

Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 29.11.2011, 15:29 | Сообщение # 5

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
О! Знакомая ситуация! Прямо один в один! Только мой почти полчетверти прогулял (пять из 8 уроков) из-за "требований" учителя.
Мне ближе советы Симпатяги. Я примерно так и поступила. Сходила раз к учителю рисования - все глухо, пошла к завучу уже с вопросом если учитель 30 из 40 минут рассказывает о культуре и 10 минут они делают наброски САМИ, то почему учитель на следующем уроке не учит их рисовать, но при этом оценивает рисование. Я сказала, что хочу ознакомиться с программой по изо для 3 класса, хочу сверить запись в журнале с программой и записями в дневнике, альбомом и словами сына. Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем. Уверяю вас - больше мой сын изо не прогуливал. А этот талантливый художник и не менее талантливый педагог больше не комментировала рисунки моего сына. Четыре ставила и на том спасибо. ХОтя оценка меня волновала меньше всего. А беспокоил тот стресс который испытывает третьеклассник из-за РИСОВАНИЯ! ну или ИЗО!!! Кстати, я предложила тогда с издевкой, раз уж не рисование, а ИЗО, то обеспечить в том числе изучение архитектуры и скульптуры. )))
Спасибо
SeansyДата: Вторник, 29.11.2011, 17:28 | Сообщение # 6

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем.

Можно я к Вам на вашу работу с секундомером приду?) И начальника приглашу?)
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 30.11.2011, 16:31 | Сообщение # 7

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (саам)
Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник....
Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям..

В том - то и беда, что программы (не рабочие, а основные вместе с пресловутыми ФГОС ) составляют вовсе не учителя, а те, кто и дня в своей жизни не работал в школе. Судят они о происходящем в школе исключительно по своим детским воспоминаниям и рассказам своих детей и внуков. wink
Спасибо
ЛорисонДата: Суббота, 18.02.2012, 11:01 | Сообщение # 8

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Меня вообще возмущает физкультура в теории (и как мы без неё выучились?!). Быть может, родителям стоит как-то "восстать" против этого? То не знают, откуда взять лишний час на математику или русский, то вдруг вводят час болтологии и писанины по физкультуре. sad А насчет ИЗО в средней школе... по-моему, это нужное занятие, но этот предмет должен приносить детям удовольствие, отдых от умственной работы, какое-то эстетическое наслаждение, а не негатив. Если дети не хотят идти на этот урок, то дело здесь только в учителе.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Рисование в гимназии (7 класс) (назревает конфликт с преподователем)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить