Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Рисование в гимназии (7 класс) (назревает конфликт с преподователем)
Рисование в гимназии (7 класс)
саамДата: Суббота, 26.11.2011, 11:06 | Сообщение # 1
саам

igor kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день.

Исходные данные : гуманитарная гимназия с уклоном на ин.языки (в обязательной программе : английский, французский, латынь). Сын учиться в 7 классе.
Урок рисование : К каждому уроку , учитель задает подготовить доклад о жизни и деятельности одного из художников. Почти уже за все первое полугодие, (со слов сына) не было ни одного урока где-бы учитель именно учил рисовать и показывал (рассказывал) различные техники рисования и т.д.
В начале урока , идет опрос учеников по теме доклада . Далее , дает задание нарисовать то-то и то-то. Успеваемость в классе (и у сына) по этому предмету падает. К примеру : вчера принес домой недорисованный рисунок (большая часть учеников не успела физически закончить в процессе урока) . Тема - ГЖЕЛЬ (красками с натуры). Стоит оценка 3- (три с минусом). Причина - не успел(ли) дорисовать.

Вопросы :
-насколько правильно поставлен процесс преподования этого предмета - рисование ?
-какую позицию занять при разговоре с преподователем ?

Заранее Всем спасибо за ответы.
26.11.2011

miss_lorensДата: Суббота, 26.11.2011, 14:26 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (саам)
какую позицию занять при разговоре с преподователем ?

Спокойно. Выдержанно. Разговаривать предельно корректно. "Я пришёл узнать, каковы требования к предмету. Можно ли нам исправить текущие оценки? Что мне предпринять, чтобы подобное не повторилось, может быть, моему сыну нужен особый контроль? Какие слабые стороны Вы как профессионал видите в моём ребёнке, как мне ему помочь успевать по Вашему предмету? Как он готовится к уроку, бывает ли такое, что не готовится?"
Ваша задача - преподнести себя как заинтересованного родителя, который сам не нападает, но защищать будет.
26.11.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:24 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А еще можно проконсультироваться у вашего завуча: как точно называется предмете (изо или рисование) и какие цели, задачи решаются через его преподавание.
Если это изо, то здесь уместны и доклады, и походы в музеи, и знание художников. скульпторов, архитекторов, и терминов. и знание основ изобразительного искусства.
Если же это просто рисование, то дети от начала до конца урока должны успеть нарисовать композицию или предмет в виде рисунка или картины. но все равно несколько слов о теме урока, особенностях изображаемого предмета, технике необходимо рассказать. Кстати, могут быть и уроки рассматривания картины какого-нибудь художника, с последующим сочинением. Такие уроки могут проходить как межпредметные. где будут задействованы и учителя музыки, изо, литературы.

И прежде поговорить с классным руководителем не мешало бы.
27.11.2011
саамДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:26 | Сообщение # 4
саам

igor kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.

предмет "ИЗО" (не думал , что есть отличия....) Ведет учительница начальных классов.
после ваших ответов , "боевой настрой" несколько уменьшился....
предполагал , что учитель .... как-бы правильнее сказать....отробатывает с 7-ми классниками "нормо-часы" особенно не напраягаясь сама , но в значительной степени напрягая учеников.... Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник....
Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям....

27.11.2011
МамочкаДата: Вторник, 29.11.2011, 15:29 | Сообщение # 5
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
О! Знакомая ситуация! Прямо один в один! Только мой почти полчетверти прогулял (пять из 8 уроков) из-за "требований" учителя.
Мне ближе советы Симпатяги. Я примерно так и поступила. Сходила раз к учителю рисования - все глухо, пошла к завучу уже с вопросом если учитель 30 из 40 минут рассказывает о культуре и 10 минут они делают наброски САМИ, то почему учитель на следующем уроке не учит их рисовать, но при этом оценивает рисование. Я сказала, что хочу ознакомиться с программой по изо для 3 класса, хочу сверить запись в журнале с программой и записями в дневнике, альбомом и словами сына. Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем. Уверяю вас - больше мой сын изо не прогуливал. А этот талантливый художник и не менее талантливый педагог больше не комментировала рисунки моего сына. Четыре ставила и на том спасибо. ХОтя оценка меня волновала меньше всего. А беспокоил тот стресс который испытывает третьеклассник из-за РИСОВАНИЯ! ну или ИЗО!!! Кстати, я предложила тогда с издевкой, раз уж не рисование, а ИЗО, то обеспечить в том числе изучение архитектуры и скульптуры. )))
29.11.2011
SeansyДата: Вторник, 29.11.2011, 17:28 | Сообщение # 6
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем.

Можно я к Вам на вашу работу с секундомером приду?) И начальника приглашу?)
29.11.2011
ВладимировичДата: Среда, 30.11.2011, 16:31 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (саам)
Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник....
Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям..

В том - то и беда, что программы (не рабочие, а основные вместе с пресловутыми ФГОС ) составляют вовсе не учителя, а те, кто и дня в своей жизни не работал в школе. Судят они о происходящем в школе исключительно по своим детским воспоминаниям и рассказам своих детей и внуков. wink
30.11.2011
ЛорисонДата: Суббота, 18.02.2012, 11:01 | Сообщение # 8
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Меня вообще возмущает физкультура в теории (и как мы без неё выучились?!). Быть может, родителям стоит как-то "восстать" против этого? То не знают, откуда взять лишний час на математику или русский, то вдруг вводят час болтологии и писанины по физкультуре. sad А насчет ИЗО в средней школе... по-моему, это нужное занятие, но этот предмет должен приносить детям удовольствие, отдых от умственной работы, какое-то эстетическое наслаждение, а не негатив. Если дети не хотят идти на этот урок, то дело здесь только в учителе.
18.02.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Рисование в гимназии (7 класс) (назревает конфликт с преподователем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить