Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » жесткий конфликт с учителем английского
жесткий конфликт с учителем английского
miss_lorensДата: Четверг, 06.09.2012, 19:25 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (саам)
Как Вы думаете , почему уже перекос в количестве учеников в подгруппах (11 и 14 )

Да почему угодно! smile у меня 16, у коллеги 13 smile выбыл-прибыл, и все дела.
В этом году к нам в класс перевелась девчоночка из параллельного. Училась у меня 2 года. По идее её надо определить в другую подгруппу, т.к. там народу меньше, но рука не поднимается. И так стресс из-за смены коллектива. Так что количество не показатель wink

Добавлено (06.09.2012, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (elena57)
если преподаватель не против взять ученика, администрация охотно идет навстречу и родителям, и предметнику, т.к. в этом случае все довольны и проблема решена

У нас так же. Завуч подпишет заявление о переводе только если на нём стоят подписи двух педагогов - от кого уходим и к кому приходим.
06.09.2012
МиклухоДата: Четверг, 06.09.2012, 21:31 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (elena57)