Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Школа: большая или маленькая?
ЛорисонДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:43 | Сообщение # 106

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Но есть дети, кот. тут плохо. Мальчик во вторм классе жалуется, что ему плохо, просит маму в большую школу перевести.

А почему ему там плохо, не говорил?
Цитата (Миклухо)
Практика доказала, что маленькие классы не способствуют успешному обучению.

Тоже не могу понять, где здесь доказательство?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:43 | Сообщение # 107

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
В беседу не ввязываюсь, но хочу обратить внимание всех:
самая активная тема!
На 131 просмотр - 104 ответа. Почти 80%!
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:45 | Сообщение # 108

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Это Вы уважаемый мухлюете, причём постоянно и настойчиво. Почему Вы обрезали мою цитату?

Потому что "не валидный" ничего не меняет, т.к. результат будет не то что не достоверный, а вообще не имеющий отношения к делу (=фальшивый).
Цитата (Миклухо)
Ваше мухлевание зашкалило уже за десяток случаев.

Ах, это я мухлюю? А Ваше постоянное пренебрежение к ФАКТАМ (которые, кстати, не только я прошу предоставить) - это как? Я тоже могу написать, например: "Возьмём 1000 классов по 20 человек и 1000 классов по 19 человек. Неоднократно доказано, что успеваемость во вторых в разы лучше, чем в первых". Но без фактов (или хотя бы логического объяснения) это всего лишь пустые слова.
Цитата (Миклухо)
Понятно, что я ВЫНУЖДЕН поставить Вас в режим игнорирования на неделю.

Непонятно (логика странновата), но спорить не буду - Вы всё равно вопросы игнорируете.
Спасибо
ЛорисонДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:48 | Сообщение # 109

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
В беседу не ввязываюсь

Вас тоже было бы интересно послушать. smile
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:07 | Сообщение # 110

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Ваше мухлевание зашкалило уже за десяток случаев. Понятно, что я ВЫНУЖДЕН поставить Вас в режим игнорирования на неделю.
Миклухо, я полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж. А Вы на полном серьезе, что ли?

Поиски панацеи в таком деле как образование - пока занятие для энтузиастов. И больше связано с предпочтениями.
Образование (процесс) штуковина очень сложная. Как сейчас модно говорить - система. Там столько подсистем и подподсистем... Их не только описать сложно... Связи там выявить... Но очень часто даже просто обнаружить их существование затруднительно. Да они ко всему прочему сами постоянно в движении.
Численность детей в классе - один из многих факторов только. smile

Это только у моего "Сандерика" (друган мой с колесами вместо ног) все ясно и понятно. И то не всегда. smile
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:08 | Сообщение # 111

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Результаты самого Шаталова (100% пятёрок в самых слабых классах) безусловно несут на себе гениальность автора. Странно было бы не учитывать и его безусловную харизму.

Ни в коем случае не оспариваю систему Шаталова. Но нынче в почете Петерсон. Утверждают, что опробирована эта система на слабых детях. Но пообщавшись сучителями и родителями наталкиваешься на вывод, что не любой ребенок может учиться. Идет отбор. Скорее родитлей, чем детей.

Добавлено (17.03.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата (Лорисон)
А почему ему там плохо, не говорил?

С одноклассниками отношения неладятся. Мальчишка сложный. В школе ноет, что его дома никто не любит, не помогает. Дома про школу те же песни поет. Очень нервный, истерит постоянно.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 17.03.2013, 15:26
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:57 | Сообщение # 112

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Миклухо, я полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж. А Вы на полном серьезе, что ли?

Иваныч, Вы против суровости наказания? smile
Цитата (Иваныч)
Поиски панацеи в таком деле как образование - пока занятие для энтузиастов. И больше связано с предпочтениями.

Шаталов хладнокровно отделил то, что работает от того, что висит мёртвым грузом или тянет назад. Если перелопатить массив информации за 50 дошаталовских лет, то 90% его системы по крупиночкам можно отыскать.
Цитата (Иваныч)
Численность детей в классе - один из многих факторов только.

Причём факторов не первого десятка, по значимости. smile

Добавлено (17.03.2013, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
Но нынче в почете Петерсон. Утверждают, что опробирована его система на слабых детях.

Г-жа Петерсон может и обидеться. biggrin

Цитата (Alesya-dv)
Но пообщавшись сучителями и родителями наталкиваешься на вывод, что не любой ребенок может учиться.

Расхлёбывать "достижения" г-жи Петерсон придется десятилетиями. sad
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:22 | Сообщение # 113

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Г-жа Петерсон может и обидеться.

"Непрятность эту мы переживем...." smile
Я исправила, спасибо)))


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 17.03.2013, 15:27
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:26 | Сообщение # 114

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Иваныч, Вы против суровости наказания? smile
А Вы кого-то наказываете?
Цитата (Миклухо)
Шаталов хладнокровно отделил то, что работает от того, что висит мёртвым грузом или тянет назад. Если перелопатить массив информации за 50 дошаталовских лет, то 90% его системы по крупиночкам можно отыскать.
Наверное. Я не силен в дидактических системах. По характеру работы не требовалось углубляться. Но, по моим представлениям, любая из дидактических систем основывается на предыдущем опыте. Что-то отметает, что-то принимает, на чем-то делается акцент, что-то становится второстепенным.
Цитата (Миклухо)
Причём факторов не первого десятка, по значимости. smile
Скорее всего. Но Вы отчего-то предпочитаете 35-40. smile

Чем ближе я к переходному возрасту, тем осторожнее я отношусь к ранжированию. smile Не говоря уж о панацеях...
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:36 | Сообщение # 115

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж
Оживляж - это мягко сказано...В ответ на "опрос стихов по магнитофону" прямо стукнуть по экрану захотелось...

Добавлено (17.03.2013, 15:36)
---------------------------------------------
Все остальное - это Зазеркалье...

Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 17.03.2013, 15:35
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 08.12.2014, 22:03 | Сообщение # 116

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Иваныч
на чем-то делается акцент, что-то становится второстепенным.

Акцент сделан на задебиливании. Увы. sad

Добавлено (17.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------
Цитата Иваныч
Но Вы отчего-то предпочитаете 35-40.

Давно смирился с 30. smile

Добавлено (08.12.2014, 22:03)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 08.12.2014, 22:03
Спасибо
farhat72Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:29 | Сообщение # 117

фархат сагиров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Преподаватель технологии, ОБЖ.
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!! Я работаю в сельской местности. Школа у нас маленькая, но средняя, всего 137 учеников, в классах от 10 до 18 учащихся. Мне кажется что преподавать в такой школе легче, т.к. за урок успеваешь найти индивидуальный подход к каждому ученику, и учащимся хорошо, есть возможность получать оценку каждый день. А как если в классе 30 или больше? Двоечники будут сидеть в сторонке, так как учителя знают что они не готовы к уроку, и всё равно не смогут ответить на вопрос, учителя предпочтут работать с одарёнными, или с теми кто готов к уроку. Мой ответ: лучше школа с меньшим количеством учащихся, но с квалифицированными педагогами, и с аккредитацией.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:33 | Сообщение # 118

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата farhat72 ()
Мой ответ: лучше школа с меньшим количеством учащихся, но с квалифицированными педагогами, и с аккредитацией.

Мой ответ:
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
Извините за бороду!
Спасибо
fumalimonadaДата: Суббота, 03.01.2015, 15:08 | Сообщение # 119

Xenia Ferz
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется маленькая частная школа - оптимальный вариант. А если еще и с творческим уклоном - вообще сказка. Муж настаивает на том, чтобы детей вообще не отдавать в школу, а обучать дома с квалифицированными педагогами, как в прежние времена - с гувернерами, а потом, просто давать им возможность черпать информацию из книг. То есть применить так называемый метод классического образования: научить человека учиться самостоятельно. Я же считаю, что детям обязательно нужно общение. Умение заводить полезные связи, правильно презентовать себя, проходить в конце концов школу жизни - просто необходимо для того, кто собирается жить в социальном мире... Вот дилемма.
Спасибо
Елена4295Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:07 | Сообщение # 120

Елена Зайнуллина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Тарбагатай

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот моё мнение, всё зависит от учителей!!!) Неважно какая школа, главное, чтобы дали хорошее образование!!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить