Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Сочинение (Как научить ребенка писать сочинения на 5)
Сочинение
Наталья3633Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:44 | Сообщение # 1

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Столкнулась с тем, что часто домой ребенку задают писать сочинения. Это 6 класс и сочинения разные: описание, рассказ, рассуждение и т.д. Она пишет, я проверяю. Вроде написано нормально, но всегда стоит 4. Я не спец по сочинениям, но наверное есть на каждый тип сочинения какой то шаблон, классика жанра так сказать. Где можно посмотреть и понять, как структурно должны выглядеть сочинения.
Спасибо
ElenGДата: Пятница, 03.04.2015, 07:07 | Сообщение # 2

Елена Гольцова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Рязань

Должность: учитель
Сообщений:
57
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
рискнуть и сходить в школу и выяснить все вопросы сразу у учителя?

Хорошая мысль! Существуют нормы оценок. Родителю не помешает с ними познакомиться. Может, тогда вопрос будет снят, если мама поймёт, почему её ребёнку снижают оценку за сочинение.
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:34 | Сообщение # 3

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Я не хочу тревожить учителя, так как оценка 4 вполне объективна, но я хочу научить ребенка писать отличные сочинения. Для этого мне нужна информация. Это не дело 10 минут разговора с учителем. Чтобы научить ребенка мне надо научится сначала самой писать эти сочинения. Наверняка где то в сети есть эта информация, но я её не найду в горах мусора готовых ( но не идеальных) сочинений.
Можно конечно напрячь репетитора, но я то все равно не смогу потом ответить ребенку на вопрос: нормально она написала сочинение или еще надо его доработать ( и в какую сторону его надо дорабатывать).
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:21 | Сообщение # 4

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Наталья3633, зайдитеДоступно только для пользователейи просмотрите все разделы (красные кнопки внизу). Может пригодиться. Удачи!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.04.2015, 21:24 | Сообщение # 5

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Я не хочу тревожить учителя, так как оценка 4 вполне объективна, но я хочу научить ребенка писать отличные сочинения.

Ваше заключение относительно объективности отметки говорит о том, что Вы знакомы с критериями оценки работ и представляете разницу между хорошей и отличной работой. Вот и объясните, что такое отличная работа.
Цитата Наталья3633 ()
Чтобы научить ребенка мне надо научится сначала самой писать эти сочинения.

Серьезное, но совершенно неконструктивное заявление.
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:01 | Сообщение # 6

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
что Вы знакомы с критериями оценки работ и представляете разницу между хорошей и отличной работой
Если бы. Пока у меня один критерий- если от сочинения не тошнит, то это точно не 2 и можно сдавать. В противном случае ребенок отправляется переписывать сочинение, но сформулировать внятно, что конкретно надо править, я не могу.
Цитата elena57 ()
Может пригодиться

Спасибо, посмотрю.
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 16.04.2015, 11:43 | Сообщение # 7

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
я хочу научить ребенка писать отличные сочинения.

У меня это почему-то ассоциируется с фразой "я хочу научить ребенка писать прекрасные стихи". Думаю, можно научить только соблюдать правильную структуру сочинения, развить воображение, словарный запас и т.д..., а вот для отличного сочинения нужен ещё интерес к теме и, наверное, вдохновение какое-то. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 16.04.2015, 13:16 | Сообщение # 8

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Пока у меня один критерий- если от сочинения не тошнит, то это точно не 2 и можно сдавать. В противном случае ребенок отправляется переписывать сочинение, но сформулировать внятно, что конкретно надо править, я не могу.

Выхожу на такой же уровень аргументации по степени её убедительности и обоснованности.
Пока у меня только один аргумент для объяснения Вашего состояния - Вы перманентно немного беременны. Исходя из этого, можно предположить, что ребенок будет переписывать любое сочинение либо также перманентно, либо до Вашего благополучного разрешения и формулировки благоприятного анамнеза.
Честное слово, сформулировать ещё более внятно, о чём конкретно идёт речь, я не смогу.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 17.04.2015, 20:05 | Сообщение # 9

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Была у меня подруга-учитель, специальность была типа режиссер, судьба развела нас. Так вот она любого двоечника могла за одно занятие подготовить так, что он писал сочинение в школе на пять.
На уроках я у неё не сидела, иногда видела её дополнительные занятия и чем-то она делилась со мной.
Она просто гений в этом, мне передать ещё методы сложно но я попробую.
1. Найти смысл и тему ту, что интересно читающему. Перечислить несколько и выбрать. Довольно просто.
2. Научиться видеть вширь и вглубь. К примеру, описываете "мяч". Вширь: "Мяч катился по траве", "трава была шелковистой"."Шелковистая такая, какая шаль у бабушки", "Бабуля была смешная, и добрая и внуков было у неё шесть, и все мальчишки, а мяч - один". Вглубь: "мячик был старенький, потертый""с правой стороны едва виднелась маааленькая дырочка, через которую медленно, даже очень-очень медленно выходил воздух".
3. Когда весь текст будет готов, то каждое предложение разобрать в виде "поменять слова" или "написать его по другому получше.
4. Применять обстоятельства типа "Во время...", "Когда..."- временной фактор и тп
5. Раскрасить текст словами "краснощекий", "такого грязного жёлтого цвета" ИТП
Все в таком духе. А самое главное увлечься этим, поверить в себя
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 17.04.2015, 21:43 | Сообщение # 10

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Popugayka, спасибо. Очень полезный комментарий.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 17.04.2015, 23:20 | Сообщение # 11

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Наталья3633, мне тоже очень понравилось! Спасибо!
Спасибо
Laxar8158Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:42 | Сообщение # 12

Ольга Самет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Одесса

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Давайте ребенку много читать, читайте вместе с ним, обсуждайте произведения, задавайте вопросы о том, что ребенок понял из текста, о мотивах поведения героев, проговаривайте описание пейзажа, может даже можно параллельно визуализировать, рисовать их, также и портреты.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 15.07.2015, 07:23 | Сообщение # 13

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Laxar8158 ()
Давайте ребенку много читать, читайте вместе с ним, обсуждайте произведения, задавайте вопросы о том, что ребенок понял из текста, о мотивах поведения героев, проговаривайте описание пейзажа, может даже можно параллельно визуализировать, рисовать их, также и портреты.

Ещё с ребёнком надо больше общаться , просить рассказать, что было в школе, во время прогулки , при этом просить ,чтобы ребёнок не использовал слова - паразиты, не повторялся. Т.е. он(ребёнок) должен учиться излагать свои мысли четко, понятно ,но при этом живо, эмоционально.


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 15.07.2015, 07:25
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.07.2015, 22:14 | Сообщение # 14

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Ещё с ребёнком надо больше общаться , просить рассказать, что было в школе, во время прогулки , при этом просить ,чтобы ребёнок не использовал слова - паразиты, не повторялся. Т.е. он(ребёнок) должен учиться излагать свои мысли четко, понятно ,но при этом живо, эмоционально.

Среди обилия слов здесь есть одно ключевое - мысли.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 16.07.2015, 08:07 | Сообщение # 15

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
одно ключевое - мысли.

Благодарю за помощь в расшифровке , однако имелось ввиду, что ключевыми являются: УЧИТЬСЯ ИЗЛАГАТЬ мысли
Так - то ! biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Сочинение (Как научить ребенка писать сочинения на 5)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить