Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
"Проблемная мама"
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:37 | Сообщение # 76

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Оля! Берегите её. Вот это и есть ваше воспитание - бережное и уважительное отношение. Дай Бог здоровья ей и вам.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:17 | Сообщение # 77

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Обязательны для директора

Цитата nebomba ()
А судить о воспитанности по явке на колллективные обязаловки не правильно.

А Вам не кажется, что эти вещи взаимосвязаны? И сильно.
Хотя в целом, я с Вами согласна. Псевдовоспитание. Только ведь корни-то у него не от школы...
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 07.08.2015, 06:36 | Сообщение # 78

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Воспитанием занимаются родители и только родители.

Т.Е. если родителей нет ( по объективным или субъективным причинам) пусть он остаётся невоспитанным…
Цитата nebomba ()
И так уже в некоторых школах задолбали своими показушными мероприятиями. Толку от них - ноль, а фарсу-то!

Да, а как же :
Гордость за свою школу, желание внести свою лепту в действо.
Не знаю, что вы конкретно подразумеваете по «фарсом», но когда проходят глобальные мероприятия, как правило вся школа в этом участвует, это как в семье – только ооооочень большой, все стараются показать какая школа «умелая, интересная, с чувством прекрасного, воспитанная ,если хотите». Ведь ,когда ждут гостей ( а на мероприятиях как правило присутствуют оные), стараются показать самое лучшее :от приёма/встречи гостей до качества сценария и выступлений.
Цитата Lюдмила8997 ()
любая среда, в которой находятся ваши дети, их воспитывает. Вы понимаете воспитание примитивно: научить детей вовремя поздороваться и попрощаться, не кидать на пол мусор и т. д.

Цитата nebomba ()
Это субботники или походы в театр всем классом.

Всегда, когда с детьми убираем «свой» участок школьного двора, я им говорю:» «Не бухтите. Не нравиться убирать за кем-то, а сами … мусор только ли в мусорки кидаете …или где придется? Вот так и вас ругают…»
Цитата Александр_Игрицкий ()
То, что это опасно для конкретного ребенка, это прямое следствие определенного отношения к этому самих родителей.

И театр посещать тоже надо уметь…,чтобы самому удовольствие получить и окружающим не мешать. Увы, бывает сидит семья с ребёнком, и дитяти всё позволено ( любимому, родному , единственному…)
Цитата Lюдмила8997 ()
Школьное воспитание состоит в том, чтобы показать детям, чему и как учиться и как правильно поставить себя в коллективе. Но только не в виде лекций, а всё это происходит на тех же уроках математики, литературы в процессе занятий. Поэтому не надо переквалифицировать учителей в воспитателей. В семье это невозможно получить, в ней круг людей ограниченный и очень снисходительный

На своих уроках физики очень «ругаю», когда некоторые ученики, считая себя исключительными ( спасибо семье), просто не дают высказаться по теме более скромному , но от этого не менее умному однокласснику. Или во время обсуждения какого-то вопроса на уроке просто не дают высказаться никому («я самый умный, моё мнение самое правильное»)
Цитата nebomba ()
И с этой задачей прекрасно справляются в лагерях, когда дети не в кругу снисходительных родственников, а сами вынуждены себя ставить.

Т.е. 24 дня воспитывают и они (24 дня) покрывают год.
Цитата nebomba ()
А воспитание в школе сводится к коллективным , не всем нужным, мероприятиям. И ребенка, отказывающегося посещать эти мероприятия , считают невоспитанным.

Иногда и так бывает. Когда нужно «поболеть» за своего одноклассника/ группу одноклассников, и важно что бы были все, а тут либо дитя, либо мама /папа утверждают , а нам это не нужно… Чтож, закон «бумеранга» отменить не возможно, придет время и так же не захотят поддерживать и этого ребёнка. Что тогда? Как объяснить родителям – почему это произошло?
Цитата nebomba ()
Из последнего - акция Бессмертный полк.

Ну, Вы даёте? Вы бы знали как это выглядело со стороны… единый порыв… все вместе… такая мощь… до слёз пробирало … Да уж, надо потерять возможность…, что бы понять её важность…
Цитата nebomba ()
В школе прямо навязывают в этом участвовать

…мы с детьми свой школьный Музей бережём как «зеницу ока»…
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если государство и общество позволят выпустить из-под контроля вопросы воспитания своих членов или сознательно направят этот процесс в деструктивное русло, как у соседей, это обернется огромной бедой для всех

Цитата Александр_Игрицкий ()
воспитание идет постоянно, ежесекундно, порой активно, чаще не броско и не очень заметно. Но оно идёт. Это бесконечный процесс. Слова, жесты, движения, поступки, их результаты, ссоры и драки, мир и любовь, - воспитывает всё. Воспитывает жизнь. Не буду полностью цитировать слова Ильи Семеновича из "Доживём до понедельника" о том, что учитель каждый день, каждый урок должен доказывать свое высокое право быть воспитателем, доказывать, что он лучше, чем о нём думают.

1000% Нет слов. Спасибо!!!!!
Цитата Сергей_П5913 ()
Именно в коллективе ребёнок начинает воспитываться т.е. узнаёт о том, что мы не говорим ему о мальчиках и девочках, учится "плохим" словам, учится как вести себя, когда вокруг много разного, учится не давать себя в обиду и благородству - дать карандаш или резинку соседу...

Социум воспитывает, да ещё как. Не уже ли Вы не сталкивались с «уродами» из очень благополучных семей? Сплошь и рядом! Дома ангел, в школе…. даже слова приличного не подберёшь
Цитата nebomba ()
На практике в школах на переменах от дежурного учителя слышна одна только фраза " не бегайте".

… а ещё, не деритесь, не мусорьте, не толкайтесь… В обязанности дежурного входит «присмотр» на вверенной территории школы во избежание травмирования учащихся.
Цитата nebomba ()
А бывает в началке, забывшего ластик первоклашку начинают "воспитывать", но не научат одноклассников вовремя приходить на помощь и поделиться своим ластиком.

И правильно делает, ребёнок должен научиться собирать учебные принадлежности дома внимательно ( кстати, под присмотром родителей!!!). В таких случаях: первый раз не ругаю, и даю свой карандаш, ручку, ластик, линейку и .т.д.. Второй раз: ругаю ,но даю свой карандаш, ручку, ластик, линейку и .т.д.. Третий раз: просто пишу в дневник – не готов к уроку, но даю свой карандаш, ручку, ластик, линейку и .т.д.. Четвёртый раз ставлю «единицу» - по нашим критериям это значит: сидел на уроке, слышал всё, но не работал.
Спасибо
yu-hilaritaДата: Четверг, 05.05.2016, 23:22 | Сообщение # 79

Yulia Panfilova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Имхо, это мама, которая при любой конфликтной ситуации жалуется директору и выше, скандалит и конструктивный разговор не выходит с ней
Спасибо
Клепа8750Дата: Суббота, 07.05.2016, 06:23 | Сообщение # 80

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
В таких случаях: первый раз не ругаю, и даю свой карандаш, ручку, ластик, линейку и .т.д.. Второй раз: ругаю ,но даю свой карандаш, ручку, ластик, линейку и .т.д.. Третий раз....
Кстати, у меня вопрос:
"Ребенок" вырос, но ручки нет. "Забыл". Даю свою без разговоров. Или на уроке не работает вообще: "Ручки нет, тетради нет, я потом у Васи спишу, выучу..." Ага, ЩаЗ. Поверила. Даю листок, даю ручку: пиши. Перекосившись, понимая, что не отвертеться, берет. Пишет.

Абсолютное большинство ручки не возвращает, "спасибо" не говорит. Более того, часто нахожу эти ручки на полу, развинченные, разломанные. ТипО протест: нас работать не заставишь? Наплевательство: раз бесплатно, значит - неважно? Ручки в фикспрайсе стоят копейки, но ...

Говорила, мол, не в копеечной ручке дело, но неприятно само отношение. Неприятна и ваша мелочность, невоспитанность, вроде взрослые, здоровые и красивые парни, а вот так мелко жадничаете и пакостите. Знаете. до очень многих - не доходит. "Вы же хотите, чтобы мы писали, а я не обязан ..."


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 07.05.2016, 06:26
Спасибо
Nadegda-veraДата: Суббота, 07.05.2016, 07:12 | Сообщение # 81

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Кстати, у меня вопрос:

Я вопрос не услышала... biggrin
Спасибо
Клепа8750Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:31 | Сообщение # 82

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Что это?
Просто невоспитанность?
Протест? Типа "свободу попугаям?"
Привычка к тому, что то. что дается даром - не ценится? В том числе образование?

рассуждения о внимательных сборах всех учебных принадлежностей ребенком под присмотром родителей в данном случае ... ммм... неактуальны.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Суббота, 07.05.2016, 11:37 | Сообщение # 83

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
На мой взгляд - протест! Причины кроются глубоко, простым предложением не отделаешься , поэтому вдаваться в них не буду.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.05.2016, 14:14 | Сообщение # 84

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
ручки нет. "Забыл". Даю свою без разговоров.

А может лучше обратиться с просьбой к ребятам " кто даст товарищу ручку?". Думаю однокласснику этакий бунтарь ручку точно не забудет вернуть - ему вежливо напомнят tongue И такое надо именно в начальной школе практиковать. Это и будет воспитанием. Представьте ,если в один прекрасный момент сами дети скажут " я ему больше не дам ручку,он её всё равно сломает". А самому парню - " ты задолбал уже ручки не приносить".
Спасибо
Клепа8750Дата: Суббота, 07.05.2016, 14:43 | Сообщение # 85

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А может лучше обратиться с просьбой к ребятам " кто даст товарищу ручку?". Думаю однокласснику этакий бунтарь ручку точно не забудет вернуть - ему вежливо напомнят И такое надо именно в начальной школе практиковать. Это и будет воспитанием. Представьте ,если в один прекрасный момент сами дети скажут " я ему больше не дам ручку,он её всё равно сломает". А самому парню - " ты задолбал уже ручки не приносить".
Говорят определеннее, про "забывчивого", и про его манеру забывать, и про судьбу ручек.
Но у меня-то другая цель

И вообще
1)Лишние ручки мало у кого есть, а главное - спросить-одолжить нормальные люди и без моего ЦУ могут и делают это.
2)Есть определенная категория товариСЧей, у которых ручки нет всегда. Тетради - тоже. На всех предметах. Я не хочу, чтобы они сидели в телефоне, болтали и демонстративно бездельничали. Я не хочу вестись на провокацию: вступать в долгую-долгую дискуссию, проводить 101 воспитательную беседу и делать этого орла центром внимания. Пока я буду этим заниматься, уходит время, теряется контакт с группой и у большинства возникает ощущение необязательности и несерьезности учебы.Мне проще дать листок и ручку и добиться, чтобы писал, а лучше - и хоть что-то отвечал, что-то делал. Сопротивляться насилию учебой - дело доблести и геройства. С этими тоже все понятно.
3)Есть средняя категория: то так, то этак. Могут увлеченно работать, могут валять дурака. И их большинство. Но, когда валяют дурака долго, даже 2-3 пары достаточно, запускают материал намертво. + вменяемого учебника нет, рассчитывать на какие-то другие источники, кроме конспекта, наивно. Вот в этих-то я и вцепляюсь, не давая им отключаться.

Но 5 явно скучающих бездельников способны убить рабочую обстановку.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 07.05.2016, 15:44
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.05.2016, 14:59 | Сообщение # 86

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ну в общем-то в подростковом возрасте уже поздно пить боржоми - что выросло,то выросло. Но в началке-то ещё можно - школа не дорабатывает. При чем когда училась я ещё в советской школе именно так и происходило на уроках - забывчивых учительница не пилила, родителям не указывала, а просто просила поделиться соседа ручкой/ластиком - вот прям с 1-го класса и начала. Дети сами друг друга воспитывали от забывчивости.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить