Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » 3-ий урок физической культуры
3-ий урок физической культуры
ФитнесДата: Четверг, 28.04.2011, 23:04 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! В следующем учебном году вводится 3-ий урок физической культуры. "Честь и хвала" тем, кто это придумал. Теперь завучи и директора школ сломают себе головы думая над тем, где взять педагогов, залы, раздевалки. Но меня интересует другой вопрос. В школе, где я работаю, для проведения 3-го урока переоборудовали класс. В таком помещении занять учащихся можно только фитнесом. В связи с этим возникает вопрос: можно ли на этот урок пригласить специалиста, который бы вел только фитнес; вычленить фитнес из предмета физическая культура (с отдельной страницей в журнале). И если это возможно, нужно ли ставить оценку или можно обойтись зачетом/ незачетом.
Спасибо
irischka4203Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 07:43 | Сообщение # 2

Ирина Ярошевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Серышево

Должность: Учитель физической культуры.
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо тем кто придумал третий час физической культуры. Ведь наши дети стали компьютерной приставкой. И пусть наши дети будут здоровыми и сильными, а ума они наберутся начто родители. Ведь на школу повесили все. Ну пускай теперь родители детей с пеленок несут в школу, а учителя будут их воспитывать??????
Спасибо
lyumerДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:46 | Сообщение # 3

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Хотели как лучше. а уж что получилось...
Спасибо
Natashka-ruДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:23 | Сообщение # 4

Каратаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ярославль

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я солидарна с первым сообщением! И плюс ко всему У нас дети многие со справками, В частности со спец группами.
Спасибо
lyumerДата: Вторник, 17.05.2011, 18:17 | Сообщение # 5

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Natashka-ru)
люс ко всему У нас дети многие со справками, В частности со спец группами.

Вообще-то в методических рекомендациях МОН есть упоминание об необходимости учитывать при проведении 3-его часа подготовленность и группы учащихся...
Спасибо
ivanova767Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:56 | Сообщение # 6

наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Шатура

Должность: Текстильная кукла, Фельт.
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
а у нас на протяжении всего времени (моя дочь учится в 7 классе, 3 группа здоровья)проблемы с физкультурой, так ка нам положено ЛФК, а в основной школе такого наклона нет-есть обязаловка, у нас только освобождение от ДНЯ ЗДОРОВЬЯ, а так бедный ребенок-сдает все нормативы...Интересно что будет в НОВОМ учебном году-осталось только извините помереть на дистанции...
Спасибо
VeretinaДата: Среда, 18.05.2011, 19:21 | Сообщение # 7

Татьяна Веретина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Физическая культура
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
.
Quote (ivanova767)
а у нас на протяжении всего времени (моя дочь учится в 7 классе, 3 группа здоровья)проблемы с физкультурой, так ка нам положено ЛФК, а в основной школе такого наклона нет-есть обязаловка, у нас только освобождение от ДНЯ ЗДОРОВЬЯ, а так бедный ребенок-сдает все нормативы...Интересно что будет в НОВОМ учебном году-осталось только извините помереть на дистанции...

А зачем вашей дочери помирать на дистанции? Она должна выполнять на уроке только те упражнения и нормативы, которые ей можно делать согласно её группе здоровья.
Спасибо
anele1210Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:34 | Сообщение # 8

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
Интересно, все ли учителя физической культуры знают те упражнения, которые нельзя делать детям определённой группы здоровья? каким образом они умудряются отслеживать таких детей на уроке??? wink
по опыту (как завуч, имею представление, сколько травм у здоровых детей и плохого самочувствия у детей с группами здоровья случается в неделю на уроках физкультуры) могу сказать, что ни первое ни второе условие учителями не соблюдается...поэтому мы в последнее время много слышим о летальных случаях на уроках физкультуры... cry
Спасибо
интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 11:37 | Сообщение # 9

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Интересно, все ли учителя физической культуры знают те упражнения, которые нельзя делать детям определённой группы здоровья? каким образом они умудряются отслеживать таких детей на уроке???

есть же какие то умк там или нормы?

Спасибо
VeretinaДата: Суббота, 21.05.2011, 12:49 | Сообщение # 10

Татьяна Веретина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Физическая культура
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Интересно, все ли учителя физической культуры знают те упражнения, которые нельзя делать детям определённой группы здоровья? каким образом они умудряются отслеживать таких детей на уроке??? wink
по опыту (как завуч, имею представление, сколько травм у здоровых детей и плохого самочувствия у детей с группами здоровья случается в неделю на уроках физкультуры) могу сказать, что ни первое ни второе условие учителями не соблюдается...поэтому мы в последнее время много слышим о летальных случаях на уроках физкультуры... cry

Лучше на уроке ослабленным детям сделать меньше, чем им можно. Главное не навредить. А одной из причин летальных исходов (это очень страшно) является плохое обследование наших детей.
Спасибо
LiceIstkaДата: Суббота, 21.05.2011, 12:52 | Сообщение # 11

Светлана Тронина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ижевск

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Интересно, все ли учителя физической культуры знают те упражнения, которые нельзя делать детям определённой группы здоровья? каким образом они умудряются отслеживать таких детей на уроке???
ес

Учителя конечно знают, что нельзя делать при определенных диагнозах, но вот отследить всех действительно трудно Задания на класс даешь, то про одного забыл, то с другим глаза в глаза не встретился. Было бы очень хорошо, чтобы сам ребенок знал , что ему выполнять категорически запрещено, а что наоборот показано. Бег трусцой, например, считается оздоровительным. Ну так и беги трусцой - кто от них рекордов требует? У нас девочка с одной почкой приходит на уроки,бежит трусцой, делает упражнения на гибкость и с мячами. Составляет и проводит разминку у одноклассников. Неужели ей "5" за четверть и год не поставить. Мама с ребенком подошла и мы все обговорили заранее.
Спасибо
интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 13:29 | Сообщение # 12

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Учителя конечно знают, что нельзя делать при определенных диагнозах, но вот отследить всех действительно трудно Задания на класс даешь, то про одного забыл, то с другим глаза в глаза не встретился. Было бы очень хорошо, чтобы сам ребенок знал , что ему выполнять категорически запрещено, а что наоборот показано. Бег трусцой, например, считается оздоровительным. Ну так и беги трусцой - кто от них рекордов требует? У нас девочка с одной почкой приходит на уроки,бежит трусцой, делает упражнения на гибкость и с мячами. Составляет и проводит разминку у одноклассников. Неужели ей "5" за четверть и год не поставить.

У меня у самого сколиоз 1 степени и много что нельзя. только учитель часто об этом забывает и приходится все делать вместе с остальными. еще часто приходится слышать: "не выдумывай", "не сочиняй" wacko

Спасибо
anele1210Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:45 | Сообщение # 13

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
Quote
Учителя конечно знают, что нельзя делать при определенных диагнозах, но вот отследить всех действительно трудно Задания на класс даешь, то про одного забыл, то с другим глаза в глаза не встретился.

LiceIstka[b], об этом-то я и говорю..Если вы, учителя физкультуры не успеваете ОТСЛЕДИТЬ или не знаете запрещённые упражнения при определённых заболеваниях, не проще ли вообще не трогать их на уроке... smile

У меня есть медицинское образование (медсестра), так уж мне захотелось в сво время, чтобы в случае чего могла оказать помощь детям... Так мне постоянно приходится преподавателю физкультуры ОБЪЯСНЯТь (вдалбливать перед каждым уроком, простите за выражение), что моей освобождённой от уроков физкультуры девочки НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ: девочка перенесла 2 операции на сердце. инвалид детства... А он мне каждый раз говорит. что бег оздоравливает... smile

Quote

Было бы очень хорошо, чтобы сам ребенок знал , что ему выполнять категорически запрещено, а что наоборот показано.

зачем нам тогда учителя физкультуры??? cry Лишние деньги бы в школе появились... biggrin

Спасибо
ФитнесДата: Понедельник, 23.05.2011, 01:00 | Сообщение # 14

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Далеко не все учителя знают о противопоказаниях при тех или иных заболеваниях. А если, кто и знает, то не всегда отслеживает таких детей. Иногда в зале занимается по два класса сразу. Понятное дело, что физически учителю невозможно увидеть всех. Я рекомендую всем учителям уделить таким детям немного своего личного времени в начале года, удостовериться, что ребенок информирован о противопоказаниях к упражнениям. Он сам Вам напомнит о том, что ему нельзя делать. У меня тоже занимается девочка с одной почкой, и я ей ставлю 5 - без вопросов, потому что она старается, стремится и повышает свой культурный уровень. Про президентские тесты: дети сдают их на тройку, в лучшем случае. Я им озвучиваю эту оценку, но в журнал ставлю другую - повыше. И, вообще, к нормотивам отношусь спокойно.
Спасибо
lyumerДата: Вторник, 24.05.2011, 00:51 | Сообщение # 15

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (anele1210)
что моей освобождённой от уроков физкультуры девочки НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ: девочка перенесла 2 операции на сердце. инвалид детства...

Это Вы откуда взяли, что ей бегать нельзя??????? Прав учитель, бегать НУЖНО!!!!! Иначе, Вы ее совсем загубите sad
Естественно, она не должна сейчас бежать в полную нагрузку. даваемую классу, но бежать должна!
Quote (anele1210)

Quote

Было бы очень хорошо, чтобы сам ребенок знал , что ему выполнять категорически запрещено, а что наоборот показано
.
зачем нам тогда учителя физкультуры??? Лишние деньги бы в школе появились...

К Вашему сарказму могу добавить только что, увы, хоть Вы и являетесь завучем, не знаете стандарта по физической культуре и письмо МОН "Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ" (которое по должности знать, вроде как, обязаны) тоже
Цитата из этого письма:
Основные задачи физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ:
— укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;
— улучшение показателей физического развития;
— освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;
— постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функци¬ональных возможностей физиологических систем орга¬низма;
— закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;
— формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
— воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;
— овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося с учетом имеющегося у него заболевания;
— обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики с учетом реко¬мендаций врача и педагога;
— обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера;
— соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

И простите, медсестра (ну, на мой взгляд) - это не совсем медицинское образование (кстати, предмет Медицина входит в обязательную программу всех педагогических специальностей, другой вопрос, кто и как его учил, чтобы оказывать первую доврачебную помощь?). Если переводить на наш уровень, то это как инструктор по физкультуре. Вроде чему-то умеет научить (по крайней мере, должен)... Но учитель из него никакой. То есть, учитель может быть инструктором, но вот инструктор учителем - никогда.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » 3-ий урок физической культуры
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить