Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, sergey_ershov547  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Опросы сайта » Дистанционное и мобильное обучение иностранным языкам
Дистанционное и мобильное обучение иностранным языкам
asha90Дата: Суббота, 24.03.2018, 16:03 | Сообщение # 1
asha90

Dasha Timoshina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые преподаватели иностранных языков!
У меня к Вам большая просьба!
Я занимаюсь исследованием дистанционного и мобильного обучения в рамках своей аспирантской работы.
Заполнение данной анкеты займет всего 5-6 минут и очень поможет в создании системы, при которой работа преподавателя сможет стать более гибкой, мобильной и эффективной.
Ваше мнение очень важно! Буду очень Вам признательна.

Ссылка на Google Forms, в котрой Вы сможете быстро ответить на вопросы:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZ9pxYjDNn-gStx54URgQ4vO4RUBZFlZ5YZigSNIRGfcmO7g/viewform?usp=sf_link

Если Вам удобнее ответить здесь, ниже приведены вопросы

1) Вы являетесь преподавателем:
A - Вуза
B - Школы
C - Коммерческих курсов
D - Занимаетесь частной практикой

2) Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
A - Больше 58
B - 37-57
C - 20-36

3) Есть ли у Вас опыт использования компьютерных технологий для дистанционного обучения?
A - Да
B - Нет

4) Как Вы относитесь к дистанционному обучению в качестве основного способа обучения?
A - Положительно
B - Отрицательно
C- Нейтрально

5) Как Вы относитесь к дистанционному обучению в качестве дополнительного способа обучения?
A- Положительно
B - Отрицательно
C - Нейтрально

6) Пользуетесь ли Вы сетевыми сервисами и приложениями для организации урока иностранного языка
A - Да, регулярно
B - Да, иногда
C - Да, но не часто
D - Нет, не пользуюсь
E - Затрудняюсь ответить

7) Какими информационными технологиями Вы пользуетесь при обучении иностранному языку?
A - Видео
B - Электронная почта
C- Мультимедийные учебники
D - Интерент
E - Мобильные приложения
F - Никакими
G -Другое:

8) Что затрудняет использование информационных технологий (ИТ) в обучении?
A - Необходимо учиться использованию ИТ / недостаточно знаний в этой области
B - Ресурсы неудобны/ непривычны в использовании
C - Использование ИТ отнимает много времени
D - Есть технические проблемы, мешающие свободному использованию ИТ ресурсов (например, качество интернет связи или возможности устройств)
E - Традиционных методов вполне достаточно
F - Затрудняюсь ответить
G - Другое:

9) Какими из перечисленных средств организации Вашей профессиональной деятельности Вы пользуетесь?
A - Электронный календари, блокноты и органайзеры (например, Google Calendar, Evernote, Todoist и т.п.)
B - Облачные хранилища (например, Google Disk, OneDrive, Dropbox, Яндекс.Диск, ICloud)
C - Электронные документы / таблицы
D - Электронная почта
E - Социальные сети
F - Дистанционные платформы обучения (например, Moodle, Mirapolis, Teachbase, Webinar.ru и т.п.)
G - Мессенджеры (например, WhatsApp, Telegram и т.д.)
H - Другое:

10) Какова Ваша профессиональная позиция в отношении внедрения информационных технологий в образование и Ваш прогноз в отношении их применения в образовательном процессе?
A - Это дело отдалённого будущего
B - Ничего не изменится, так как нет условий для их применения
C - Изменится качество преподавания
D - Будут созданы условия для самореализации
E - Овладею новыми способами познания мира
F - Изменится качество учебных достижений (результатов)
G - Другое:

11) Знакомы ли Вы с мобильными формами обучения?
A - Да
B - Нет
C - Немного

12) Имеете ли Вы опыт работы с мобильными приложениями для обучения иностранным языкам?
A - Да
B - Нет

13) Считаете ли Вы мобильное обучение перспективным?
A - Да
B - Нет
C - Затрудняюсь ответить

14) Как Вам кажется, какие из перечисленных задач могут быть решены при помощи мобильного обучения?
A - Закрепление пройденного материала
B - Повышение мотивации студентов
C - Ознакомление с дополнительным материалом
D - Повышение скорости обучения
E - Персонализация обучения
F - Ничего из вышеперечисленного
G - Другое:

15) Можете ли Вы порекомендовать своим ученикам какие-либо приложения для изучения иностранного языка?
A - Да, знаю много хороших приложений
B - Могу порекомендовать только несколько
C - Не могу порекомендовать

16) Пользуетесь ли Вы языковыми мобильными приложениями в своей работе для подготовки к занятию?
A - Да, постоянно
B - Да, иногда
C - Редко
D - Не пользуюсь

17) Если пользуетесь языковыми мобильными приложениями для подготовки к занятию, то какими? (например, онлайн словарями, видео приложениями и т.п.)
________________________________________________________

18) Отметьте мобильные приложения, которые Вы знаете (узнавали о принципах работы; рекомендовали студентам; пользовались лично):
A- Lingualeo
B - Duolingo
C - Busuu
D - Easy Ten
E - EngCards
F - Bright - English for beginners
G - Английский язык - учим слова
H - Puzzle English
I - Memrize
J - Ling
K - Words - Learn Languages
L - LinGo Play
M - TED talks
N - HiNative
O - ABA English
P - Lingvo Dictionary Offline
Q - Мультитран
R - English Club TV
S - Hello Talk Language Exchange
T - Англо-русский словарь и Английский разговорник
U - English to Russian Translator
V - Другое:

19) Что затрудняет использование мобильных форм обучения в Вашей деятельности?
A - Не хватает знаний в этой области
B - Нет желания внедрять мобильные технологии в обучение / Не считаю это необходимым
C - Нет материальной заинтересованности во внедрении технологий в обучение
D - Нет рекомендаций по поводу мобильного обучения со стороны начальства
E - Внедрение мобильных технологий представляется энергозатратным
F - Приложений слишком много, не ясно, по каким критериям нужно делать выбор
G - Другое:

20) Отметьте главную, по Вашему мнению, причину, являющуюся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств (в частности, внедрении мобильных дистанционных технологий) из списка №1:

1.
Слабая информированность о нововведениях в образовании
2.
Отсутствие необходимых теоретических знаний
3.
Отсутствие необходимости заниматься новым, поскольку традиционная методика дает достаточно эффективные результаты
4.
Другое

21) Отметьте главную, по Вашему мнению, причину, являющуюся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств (в частности, внедрении мобильных дистанционных технологий) из списка №2:

1. Отсутствие моральных стимулов
2. Отсутствие материального стимулирования
3. Отсутствие обоснованной стратегии применения мобильных технологий в рамках моей работы
4. Другое

22) Отметьте главную, по Вашему мнению, причину, являющуюся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств (в частности, внедрении мобильных дистанционных технологий) из списка №3:

1. Недостаток времени и сил для создания и применения педагогических новшеств
2. Сила привычки: меньше времени и сил требуется для работы по известному и привычному
3. Боязнь неудачи при применении нового
4. Другое

23) Отметьте главную, по Вашему мнению, причину, являющуюся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств (в частности, внедрении мобильных дистанционных технологий) из списка №4:

1. Разногласия, конфликты в коллективе
2. Отсутствие поддержки со стороны руководства школы / курсов / вуза
3. Отсутствие лидеров, новаторов в коллективе
4. Другое

24) Хотели бы Вы овладеть методикой работы с обучающими мобильными приложениями?
A - Да
B - Нет
C - Возможно
D - Затрудняюсь ответить
E - Другое:

25) Хотели бы Вы сделать Ваше преподавание более мобильным (менее привязанным ко времени и пространству, более гибким)?
A - Да
B - Нет
C - Не представляю, как это можно сделать
D - Затрудняюсь ответить
24.03.2018

Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Опросы сайта » Дистанционное и мобильное обучение иностранным языкам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить