Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » Организация работы ДОУ с одарёнными детьми (Как осуществляется работа в ДОУ с одаренными детьми?)
Организация работы ДОУ с одарёнными детьми
bhtrДата: Среда, 22.06.2016, 00:21 | Сообщение # 1
bhtr

Эльвира Сабирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Казань

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Меня интересует работа с одаренными детьми в ДОУ. В группе ДОУ может оказаться ребенок, который будет заметно отличаться от других детей группы. Он задает много вопросов, проявляя интерес к окружающему, как правило, успешен в деятельности, знает больше, чем его сверстники, отвечает на вопросы раньше, чем воспитатель успел их полностью сформулировать; приносит в детский сад новые интересные книги, увлекательно пересказывает их содержание, придумывает необычные истории и сказки, строит удивительные постройки, экспериментирует с предметами, пытаясь понять различные закономерности. С таким ребенком интересно общаться, но он иногда не "удобен" в общей работе с детьми: перебивает, стараясь быстрее дать ответ, задает вопросы, которые ставят Вас в тупик, навязывает свое мнение, мешает воспитателю заниматься с другими. Возможно, что это одаренный ребенок. Как вы выявляете одаренных детей? Какие условия создаете для их развития? Есть ли программы по работе с одаренными детьми?
Спасибо
ludmila7106Дата: Четверг, 27.07.2017, 09:32 | Сообщение # 2
ludmila7106

Людмила Константинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Довольно большое место в определении одаренности занимает диагностика. Она проходит в несколько этапов. Для начала из общего числа воспитанников мы отбираем тех, кто потенциально имеет одаренность или склонность к одаренности, то есть задатки. Затем с отобранными детьми организуем углубленное изучение характера их одаренности и на основе этих данных составляются индивидуальные планы развития.
Также диагностический блок программы включает в себя мониторинг развития и диагностику психологического состояния воспитанников, так как многими педагогами отмечается повышение уровня стресса и тревожности у детей, воспитывающихся по программам для одаренных.
Спасибо
natashabastrykinaДата: Вторник, 22.08.2017, 10:24 | Сообщение # 3
natashabastrykina

Наталия Бастрыкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Интерес к одаренности, в настоящее время очень высок, и это объясняется общественной потребностью. И прежде всего потребностью общества в неординарной творческой личности. Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных дошкольников. Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. Поэтому в нашем дошкольном учреждении стоит цель - так построить весь учебно-воспитательный процесс, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в том или ином виде деятельности, не прошли мимо внимания педагога, реализовались в педагогической деятельности с этими детьми.

Пользователю сделано замечание модератора.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 22.08.2017, 18:30
Спасибо
МаринаАлександровна4195Дата: Вторник, 19.09.2017, 10:22 | Сообщение # 4
МаринаАлександровна4195

Марина Шишкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги!
Одаренные дети – это дети, резко выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием, которое является следствием как природных задатков, так и благоприятных условий воспитания (Ю.З. Гильбух).

Они с самого раннего детства отличаются от своих сверстников: мало спят, рано начинают говорить, у них богатый словарный запас, повышенная внимательность, ненасытное любопытство, отличная память, такие дети уже в трехлетнем возрасте могут следить за несколькими событиями одновременно. В двух-трехлетнем возрасте они могут долго концентрироваться на выполнении интересующего их задания, возвращаются к нему в течение нескольких дней. Подобное поведение не характерно для детей этого возраста. Столь ранние проявления одаренности обычно свидетельствуют о выдающихся интеллектуальных способностях.
Спасибо
liliya7996Дата: Среда, 20.09.2017, 09:50 | Сообщение # 5
liliya7996

Лилия Хамматова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересный опыт! Думаю, что стоит взять на заметку. smile smile smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » Организация работы ДОУ с одарёнными детьми (Как осуществляется работа в ДОУ с одаренными детьми?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Вебинар "Организация внеурочной деятельности"
Опыт школы в Анталии (Турция) по работе в урочное и каникулярное время
БЕСПЛАТНО 29 сентября 2017 в 16-00 12+
Зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить