Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » Воспитатели и родители
Воспитатели и родители
black_panther76Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:07 | Сообщение # 1
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Воспитатели - помощники для родителей в воспитании и развитии детей. Часто в работе возникает вопрос: "Что делать?"
Предлагаем здесь и поговорить об этом.
16.04.2011

КНН1Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:53 | Сообщение # 2
КНН1

Наталья Камагаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (black_panther76)
Воспитатели - помощники для родителей в воспитании и развитии детей.

Это в том случае, если родители не перекладывают на воспитателя свои родительские обязанности, с чем, в последнее время, все чаще приходится сталкиваться.
17.04.2011
black_panther76Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:48 | Сообщение # 3
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (КНН1)

Это в том случае, если родители не перекладывают на воспитателя свои родительские обязанности, с чем, в последнее время, все чаще приходится сталкиваться.