Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Отношение учителя к ученикам.
Отношение учителя к ученикам.
IRA_Дата: Суббота, 17.01.2009, 12:42 | Сообщение # 1
IRA_

Irina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые учителя. У нас в школе проводится педсовет на тему: "Педагогический такт (тренинг). Отношение учителя к ученикам. Принципы." Хотелось бы знать ваше мнение по этой теме. Какие принципы на ваш взгляд должны иметь место в отношениях учителя и учеников?
17.01.2009

K@ttiДата: Суббота, 17.01.2009, 13:02 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Принципы?? хм...

Скажу без принципов. Учитель должен ученика уважать, ценить его мнения, убеждения, его индивидуальность. Разумеется, исключается унижение, хамство, крики, давление.

В то же время учитель должен уметь управлять детьми профессионально, уметь организовывать их так, чтобы им самим было интересно, чтобы волю ученика не давить.

17.01.2009
IRA_Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:12 | Сообщение # 3
IRA_

Irina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Но правда нынешние дети... angry
17.01.2009
K@ttiДата: Суббота, 17.01.2009, 18:22 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (IRA_)
Но правда нынешние дети...

Что нынешние дети?

17.01.2009
IRA_Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:20 | Сообщение # 5
IRA_

Irina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Бывает не проявляют уважения
18.01.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:17 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (IRA_)
Бывает не проявляют уважения

А кто виноват? не все же заслуживают уважение, его нужно заслужить. Просто так, потому что мы учителя, не уже не уважают, это верно.

18.01.2009
informatikДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:12 | Сообщение # 7
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Ребёнка сломать очень просто. А вот заинтересовать его своим предметом - это не такая легкая задача. Нужно проявлять максимум терпения, уважение, требовательности.
Каждый ребёнок - это фильтр, через который процеживается жизнь, только на одном фильтре остаётся лишь пена, а на другом - крупинки золота. Учитель должен быть таким человеком, чтобы ученики доверяли ему, брали с него пример, верили в него.
18.01.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:16 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Правильно, informatik! Брали пример и верили, как бы сейчас над этим не смеялись.

Учитель сам первый должен проявлять уважение, и потом уже можно спрашивать уважение с учеников.

18.01.2009
ИгрушкаДата: Вторник, 20.01.2009, 00:10 | Сообщение # 9
Игрушка

Елена Германовна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А кто виноват? не все же заслуживают уважение, его нужно заслужить

Встречный вопрос: как заслужить уважение? Понятно, что уважением к ученику (или вообще человеку), знанием предмета, умением выстроить урок и т.д. Это то, чему учат в вузе. А еще чем? У нас в школе была учительница (сразу после института) по математике, которая, наверное, хорошо знала предмет, сначала нормально к нам относилась, но мы ее ни во что не ставили, даже отличники забивали на уроки математики (в смысле не выполняли домашние задания, не слушали на уроке, в общем всячески проявляли неуважение). В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам?
20.01.2009
ВиталийДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:10 | Сообщение # 10
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе говорят: выпускники (10-11 классы) - лицо школы и мы должны вести себя достойно, на нас равняются младшие классы. Но ведь старшие классы тоже наверное на кого-то равняются? И уж явно не надей. Следствие вытекает сразу.

Quote (Игрушка)
Встречный вопрос: как заслужить уважение? Понятно, что уважением к ученику (или вообще человеку), знанием предмета, умением выстроить урок и т.д. Это то, чему учат в вузе. А еще чем? У нас в школе была учительница (сразу после института) по математике, которая, наверное, хорошо знала предмет, сначала нормально к нам относилась, но мы ее ни во что не ставили, даже отличники забивали на уроки математики (в смысле не выполняли домашние задания, не слушали на уроке, в общем всячески проявляли неуважение). В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам?

Сложный вопрос. Тут нужно уметь подходить и к классу в целом и к каждому индивидуально. Скажу честно, что я был всего на одном замещении и пока что дисциплину навести не удалось.
26.01.2009
K@ttiДата: Среда, 28.01.2009, 10:47 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Игрушка)
В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам?

Скорее всего, учитель попросил сам, потому что, мне кажется, проработать 1 чатверть после института - это очень мало, нужно еще учиться работать.

Quote (Игрушка)
Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам?

Учеников нужно уважать и доверять им, не давать распускаться. Если они увидят со стороны учителя уважение, достоинство, они такого учителя не будут доводить.

А вообще, всегда, когда в школу приходит новый учитель, ученики его пытаются довести: выяснить слабые и сильные стороны, установить какие-то нормы. Ученики всегда проверяют всех учителей, каждый ученик пытается проверить сам: кто-то чихает весь урок, кто-то беспрерывно просится выйти, кто-то сидит спиной, кто-то не делает дом. задание. И когда этот период еще не закончился, учителю нужно быть очень строгим, он должен сообщить свои правила ученикам. Лучше быть строже, чем дать слабинку, тогда сразу все сядут на шею.

28.01.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Отношение учителя к ученикам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить