Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » НТВшники "ЕГЭ". Обсуждение передачи
НТВшники "ЕГЭ". Обсуждение передачи
ежевикаДата: Суббота, 05.06.2010, 00:22 | Сообщение # 46
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
Рассмотрению подлежало все, но через систему апелляции.

И как часто этой апелляцией пользовались? Когда я поступала, даже не знала об этом. Это как про тигра в зоопарке: съесть то он съест, да кто-ж ему даст!
05.06.2010
ГостьДата: Суббота, 05.06.2010, 00:25 | Сообщение # 47
Гость

Группа: Гости
Quote (ежевика)
И как часто этой апелляцией пользовались?

Пользовались тогда, когда были уверены в своих знания. А не знали Вы об этом, потому что правила приема не читали, хотя их печатали в любом сборнике для поступающих в ВУЗЫ.
05.06.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 05.06.2010, 00:26
СимпатягаДата: Суббота, 05.06.2010, 00:28 | Сообщение # 48
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
ЕГЭ - это не только вступительный, но и выпускной.

Вот - вот! Но если я сдаю школьный уровень - то это одно. если я хочу поступить в престижный вуз - это совершенно другое!