Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Помгите с тестами (русский язык и кульутра речи)
Помгите с тестами (русский язык и кульутра речи)
RedialДата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:54 | Сообщение # 1

Redial Red
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Кому не сложно уделите внимание, и помогите с правильными ответами.

1.Средства речевой выразительности используются для:
усиления эффективности воздействия речи на слушателя
повышения информативности
обеспечения логичности речи

2.Определите, какому стилю соответствуют характеристика абстрактности
Научному
официально-деловому
художественному

3.Определить, какому стилю характерна стандартность изложения:
официально-деловому
художественному
публицистическому

4.Основная характеристика устной речи это:
Информативность
Интонация
логика изложения

5.Укажите, какому стилю соответствует призывность(побудительность):
Публицистическому
Художественному
Научному

6.Основная характеристика письменной речи это:
Мелодичность
Информативность
Диалогичность

7.Основная проблема литературного языка XX века заключается в:
отсутствии жесткой официальности
изменении характера общения
вульгаризации языка

8.Проксемика - это наука о:
Жестах
визуальных средствах общения
дистационном поведении

9.Устная речь реализуется с учетом:
пунктационных норм
орфоэпических норм
орфографических норм

10.Основным признаком литературного языка является наличие:
просторечивых выражений
жаргонов
функциональных стилей

11.Изменение нормы литературного языка явление:
Хаотичное
зависящее от желания
закономерное

12. Синтаксические нормы определяют:
связь слов в словосочетаниях и предложениях
вариативность ударения
изучение стилистики

13. Средства речевой выразительности используются для:
обеспечения логичности речи
усиления эффективности воздействия речи на слушателя
повышения информативности

14.Основная характеристика аудитории:
настроение аудитории
однородность
количественный состав

15.Русское ораторское искусство возникло в:
XIXв.
XXв.
XVIIIв.

16. Речевая ситуация определяет:
количество участников разговора
правила ведения разговора
уровень интеллекта собеседников

17.Ораторское исусство развивается активно:
Периодически
в переломные эпохи общества
в стабильных условиях

18.Подготовка к выступлению заключается в:
выработке собственных суждений о предмете речи
отборе основного материала
подготовке иллюстративного материала
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:46 | Сообщение # 2

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Примерно так:
1а,2а,3а,4б,5а,6б,7в,8в,9б,10в,11в,12а,13(см.1),14б,15в (хотя считается, что гораздо раньше),16в(?),17б,18а. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:44 | Сообщение # 3

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
elena57, солидарен, кроме 16 - Б.
Спасибо
RedialДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:43 | Сообщение # 4

Redial Red
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
> Александр Игрицкий, elena57
Огромное Вам человеческое Спасибо...

Добавлено (27.01.2014, 00:43)
---------------------------------------------
И еще 25 вопросов - пожалуйста. очень надо. Заранее благодарю за Ваш труд, и помощь.

1.Необходимым условием эффективной речевой коммуникации является:
эмоциональность изложения
умение слушать
знание норм русского языка

2.Слово пишется через дефис:
(как) будто
(пол) Москвы
(так) как

3.Лучшим жестом считается тот, который:
усиливает воздействие на слушателей
сочетается с экспрессивностью речи
определяет характер говорящего

4.Индивидуальные особенности оратора проявляются:
в использовании нормативного русского языка
в умении применять технические средства
в манере выступления

5.Выбор темы выступления определяется:
компетентностью оратора
однородностью аудитории
целевой установкой

6.Задача оратора заключается в:
умелом использовании литературы
целенаправленном использовании невербальных средств общения
воздействии на чувства слушателей

7.Основным средством аргументации римлян являлось использование:
Свидетельств
Показаний
норм права

8.Через дефис пишется:
(по) человечески
(сверх) человек
(красно) лицый

9.Причастный оборот выделяется запятыми:
Почерневшие от мороза листья шуршат под ногами.
Пека огибала равнину уходящим от меня полукругом.
Мертвая тишина стояла над землёй мягко черневшей в звёздном небе.

10.Определить, где ставится запятая между согласованными определениями:
Тонкая медная корка покрывала палубу.
Тайга стояла в могучем зеленом летнем уборе.
Над нами шумели красивые стройные кедры.

11Укажите предложение, в котором между союзами запятая ставится:
Он предложил, что (?) если эта тропинка приведет к дому лесника, то они не сбились с маршрута.
Давно заметил, что (?) когда ветерок качает ветви деревьев, то в этом есть определенная прелесть.
Так долго день пробуждается, что (?) когда солнце выйдет, у нас уже обед.

12.Определить, где двоеточие поставлено в бессоюзном сложном предложении:
Солнце светит всем: и человеку, и зверю, и дереву.
Самое главное было сделано: мы переправились через реку.
Я ценю естественность во всем: в жизни, в природе.

13.Укажите бессоюзное предложение, в котором поставлено тире:
Чин следовал ему - он службу вдруг оставил.
Москва - столица нашей Родины.
Вверху, внизу - везде падал снег.

14.Определить, какое выделенное сочетание слов является вводным:
(Кажется), дождь начинается
Упражнение (должно быть) выполнено аккуратно
Мне (казалось), что задача решена

15.Пунктационная ошибка допущена:
Он наклонился, поправляя тающую свечку, и тяжело вздохнул.
Не будет по-моему, так не бывать этой сделке вообще.
Проводник сказал нам, что хотя самое трудное уже пазади, оставшийся путь будет нелегким.

16. Функциональные стили разделяется в соответствии с:
интеллектом носителей языка
сферой общественной деятельности
нормами русского языка

17. Основной принцип делового общения:
информационная краткость
эффективность обратной связи
жесткая регламентация целей и мотивов общения

18. Официонально - деловая письменная речь возникла на основе:
Экономики
социальных отношений
правовых отношений

19. Культуру речи определяет:
социальный статус
время и место речевого взаимодействия
соблюдение этики общения

20. Доказательность это:
логическое воздействие на оппонента
этическое воздействие
эмоциональное воздействие

21. Задачи деловой беседы заключаются в:
определении компетентности собеседников
анализ критических замечаний
достижении поставленной цели

22. Основа официально-деловой письменной речи это:
устойчивые образцы документов
нормированный русский язык
опыт специалистов

23. Рассуждение характеризуется –
использованием глаголов, обозначающих конкретное действие.
указанием признаков предметов
наличием абстрактной лексики

24. К основным источникам языковой нормы относятся:
произведения писателей-классиков
средства массовой информации
анкетные опросы

25. Укажите, какая из названных характеристик научного стиля является лишней:
научная фразеология
насыщенность терминами
использование речевых штампов, клише

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:51 | Сообщение # 5

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
1Б, 2Б, 3А, 4В, 5А, 6В, 7В, 8А, 9В, 10В, 11В, 12Б, 13А, 14А, 15В, 16В, 17В, 18В, 19В, 20А, 21В, 22А, 23А, 24А, 25В.
Спасибо
RedialДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:18 | Сообщение # 6

Redial Red
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Еще раз спасибо.... tongue
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Помгите с тестами (русский язык и кульутра речи)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить