Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Просьба поучаствовать в исследовании
Просьба поучаствовать в исследовании
MarchCatДата: Четверг, 23.02.2017, 13:03 | Сообщение # 1
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, будущие коллеги!
У меня к вам просьба.
Я учусь на 3 курсе университета, будущий учитель математики. Мне нужно определиться с темой своей дипломной (или, как сейчас говорят, выпускной квалификационной) работы. По всей видимости, она будет так или иначе связана с вопросом преподавания математики учителями обоих полов. Для того, чтобы более конкретно определиться с темой исследования, мне необходимо приблизительно понимать, какую выборку учителей-математики я могу обеспечить (это очень важно, для этой работы). Поэтому я прошу всех учителей-математиков, кто мог бы мне помочь, написать мне свой электронный ящик/страничку вконтакте мне в личные сообщения.
Исследование, как я предполагаю, будет состоять из анкетирования/соц. опроса. Вы на него затратите не больше 30 минут. Его я буду проводить, по всей видимости, в следующем учебном году.
Если не уверены точно, что сможете помочь (я понимаю, что прошу об этом сильно заранее), но хотите поучаствовать в исследовании, все равно отпишитесь, мне нужно знать приблизительное количество учителей.
Большая просьба к будущим коллегам мужского пола поучаствовать — вас немного, а хочется рассмотреть вопрос максимально подробно с обеих сторон.