Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Совет молодому специалисту
Совет молодому специалисту
elena19819388Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:19 | Сообщение # 1

elena smirnova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. У меня такая ситуация. Я молодой специалист, без стажа и с большим перерывом (5 лет). С первого сентября меня взяли в школу и сразу дали нагрузку в 34 часа, а именно 5,6 классы математики и 7,8 классы информатики. На вопрос директору что у меня нет стажа и перерыв, она сказала, что все нормально, хотя отметила, что им главное качественное преподавание! Сама себе противоречит. Оформят меня в августе, а пока я сдала все документы. Школа большая (за 2000 учеников и более 100 учителей).
Хочу попросить совет от своих коллег у которых уже есть опыт. Что меня ждет?
Как мне справиться с такой нагрузкой?
Не будут ли придирки и частые проверки?
Нагрузка: по 4 плана в день и более 100 проверок дом заданий в день? Верно?
Общие советы и рекомендации.
Спс за понимание))
Спасибо
SvetmoyДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:03 | Сообщение # 2

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: Offline
elena19819388, конечно, 34 часа это ОЧЕНЬ много. Будете выжата как лимон. Конечно, будут и на уроки ходить, и контролировать, как молодого специалиста. Но если коллектив хороший, то помогут. Я пришла в школу и тоже дали сразу почти 2 ставки. Выматывалась, но была молодая, жила с родителями, не замужем, всё время отдавала работе. Сейчас на такие подвиги не способна.
Спасибо
elena19819388Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:11 | Сообщение # 3

elena smirnova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
elena19819388, конечно, 34 часа это ОЧЕНЬ много. Будете выжата как лимон. Конечно, будут и на уроки ходить, и контролировать, как молодого специалиста. Но если коллектив хороший, то помогут. Я пришла в школу и тоже дали сразу почти 2 ставки. Выматывалась, но была молодая, жила с родителями, не замужем, всё время отдавала работе. Сейчас на такие подвиги не способна.

А у вас какие классы были? Просто меня смущает, что у меня 5-6 и 7-8 по разным предметам, это аж 4 разных плана уроков каждый день... а что они могут мне предъявить, даже если я накосячу на уроках во время проверки, ведь я предупреждала их, что опыта нет и нагрузку они навалили ваше крыши, да и директору я сказала в начале, что зарплата для меня не критична! Будут прессовать, я просто пошлю их и уйду, разве директор и зауч этого не понимает? Сами же себя в такие рамки поставили... Ладно бы у меня был 1 предмет и 18 часов, тогда у них есть, так сказать право, мне что то говорить, а при такой нагрузки они могут только советовать.... ну если хотят чтобы молод спец по мат и информ у них остался..
Спасибо
dobby1142Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:52 | Сообщение # 4

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата elena19819388 ()
Как мне справиться с такой нагрузкой?

Упор на математику, на информатике берегите силы, по информатике нет обязательного ЕГЭ и ОГЭ, а по математике есть. И администрация это понимает, проверять будут в основном математику. Да и родители это понимают тоже, если на математике черт знает что происходит - не сомневайтесь, набегут жаловаться сразу, а если на информатике ниче путного не происходит, обычно это спускают на тормозах.

Цитата elena19819388 ()
Не будут ли придирки и частые проверки?

Это мы не узнаем, пока не начнете работать. По-разному бывает.

Цитата elena19819388 ()
Нагрузка: по 4 плана в день и более 100 проверок дом заданий в день? Верно?

Нет, неверно. 34 часа - это по 7 уроков при пятидневке и по 5-6 при шестидневке, соответственно, подготовок к урокам никак не 4. Конечно, если в один день, скажем, 4 седьмых класса информатики, то да, меньше подготовок, хотя еще надо посмотреть, что там за классы, может им на разных уровнях преподавать придется и все равно разные планы уроков будут.
Насчет проверок я тоже не поняла, почему их 100. У Вас из 34 часов сколько математики и сколько информатики? И сколько человек в классах? По информатике не надо никаких проверок. Если задали какое-то задание письменное, оно может спокойно проверяться на уроке. Либо вначале урока вместе с детьми обсудили, как надо было выполнять, ошибки они сами исправили, либо во время урока дать им задание на компьютере, в это время пройти проверить у каждого д.з., их же на информатике не так много, полкласса сидит, не хватало еще с информатики проверок набирать себе.

Цитата Svetmoy ()
34 часа это ОЧЕНЬ много. Будете выжата как лимон. Конечно, будут и на уроки ходить, и контролировать, как молодого специалиста.

Да, это много, но знаете, по молодости легче переносится, у меня один раз в жизни было 34 часа, и это было на третьем году работы, и ничего, не особо уставала, крутилась конечно как белка в колесе, но усталости особой не чувствовала. А на уроки ко мне ходили крайне мало, я наоборот сама завуча зазывала, просила, чтоб она дошла до меня, она дошла 1 или 2 раза, сказала что все ок и прекрасно я там всех учу. Больше зазвать ее было нереально, не до меня ей было. Так что это еще смотря какая администрация попадется.
Спасибо
elena19819388Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 20:17 | Сообщение # 5

elena smirnova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Да, это много, но знаете, по молодости легче переносится, у меня один раз в жизни было 34 часа, и это было на третьем году работы, и ничего, не особо уставала, крутилась конечно как белка в колесе, но усталости особой не чувствовала. А на уроки ко мне ходили крайне мало, я наоборот сама завуча зазывала, просила, чтоб она дошла до меня, она дошла 1 или 2 раза, сказала что все ок и прекрасно я там всех учу. Больше зазвать ее было нереально, не до меня ей было. Так что это еще смотря какая администрация попадется.

У меня по расписанию выходит так:
математика:
5 класс 5 часов
6д 6е 6ж по 5 часов
информатика:
7а 7б 7в 7г 7д 7е по 1 часу
8а 8б 8в 8г 8д 8е 8ж 8з по 1 часу

ужас сколько планов и домашних заданий для молодого спец без стажа!
Спасибо
dobby1142Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:09 | Сообщение # 6

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата elena19819388 ()

ужас сколько планов и домашних заданий для молодого спец без стажа!

Да, проверок многовато, это ведь не только д.з., но и самостоятельные, контрольные по математике. И в 5-6 классах это как назло надо каждый день проверять. Упроверяешься до смерти. 100 работ - это минимум получается. Ну будете хитрить немного. Учить детей самопроверке и взаимопроверке, когда темы не очень важные. В начале урока поменялись тетрадками, на экран вывели им решение, пусть друг у друга проверяют, только часто так делать нельзя, но иногда - можно. Опять же, если планируется самостоятельная работа с заданиями, аналогичными домашним, лично я считала для себя, что я домашнюю работу проверила, если проверила с.р. И детям говорила и родителям на собрании, что выполненная домашка ни о чем еще не говорит, многие списывают с решебников, а вот если в классе смог такие же примеры решить - значит домашку сам делал, так и проверяется на самостоятельной работе, кто списал домашку, кто честно сделал. А то у них сплошь и рядом домашка написана, а ничего-то они в своем написанном не понимают. Ну и не задавайте сильно много, всем лучше - и им меньше делать, и Вам меньше проверять.
Вот тут есть статья про проверку д.з. http://pedsovet.su/publ/70-1-0-4124 там и взаимопроверка упоминается и самопроверка по выведенному на экран решению, если что, будете говорить, что это рекомендует педагогический сайт)


Сообщение отредактировал dobby1142 - Воскресенье, 31.07.2016, 21:11
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:35 | Сообщение # 7

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата elena19819388 ()
Будут прессовать, я просто пошлю их и уйду, разве директор и зауч этого не понимает? Сами же себя в такие рамки поставили... Ладно бы у меня был 1 предмет и 18 часов, тогда у них есть, так сказать право, мне что то говорить, а при такой нагрузки они могут только советовать....

У них есть право что-то говорить сотруднику, сколько бы часов у него было: 5, 10, 18, 40, потому что сотрудник подписался на такие условия, оговоренные в трудовом договоре и должных обязанностях. Сколько бы ни было часов у сотрудника, свою работу он должен выполнять качественно.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 01.08.2016, 06:53 | Сообщение # 8

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата elena19819388 ()
С первого сентября меня взяли в школу и сразу дали нагрузку в 34 часа, а именно 5,6 классы математики и 7,8 классы информатики

Вы планируете в дальнейшем связать свою жизнь со школой?

Цитата elena19819388 ()
На вопрос директору что у меня нет стажа и перерыв, она сказала, что все нормально, хотя отметила, что им главное качественное преподавание! Сама себе противоречит.

Нет, директор себе не противоречит.
Скорее всего , она хотела Вам дать понять, что Вам будут помогать, лишь бы только Вы сами старались хорошо работать.
Цитата elena19819388 ()
У меня по расписанию выходит так:
математика:
5 класс 5 часов
6д 6е 6ж по 5 часов
информатика:
7а 7б 7в 7г 7д 7е по 1 часу
8а 8б 8в 8г 8д 8е 8ж 8з по 1 часу

ужас сколько планов и домашних заданий для молодого спец без стажа!

elena19819388, у страха глаза велики.... biggrin
По сути же, всего 12 планов в неделю.
Я бы поступила так:
По субботам, предварительно хорошо отдохнув, писала все 12 планов на предстоящую неделю.
Потом же вносила коррективы ( это просто, с учётом уже проведённых уроков) и старалась придумывать какую -то ИЗЮМИНКУ НА УРОК.
Первый год , конечно же, будет самым тяжёлым, но " ...что посеете , то и пожнёте..."
Но главное не это...
Главное установить контакт с детьми, не становиться "злобной стервой", но и не превратиться в "размазню"
Удачи!


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 01.08.2016, 07:21
Спасибо
elena19819388Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:39 | Сообщение # 9

elena smirnova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
У них есть право что-то говорить сотруднику, сколько бы часов у него было: 5, 10, 18, 40, потому что сотрудник подписался на такие условия, оговоренные в трудовом договоре и должных обязанностях. Сколько бы ни было часов у сотрудника, свою работу он должен выполнять качественно.

Закон перехода качество в количество никто не отменял...

Добавлено (01.08.2016, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Nadegda-vera ()
По сути же, всего 12 планов в неделю.
Я бы поступила так:
По субботам, предварительно хорошо отдохнув, писала все 12 планов на предстоящую неделю.
Потом же вносила коррективы ( это просто, с учётом уже проведённых уроков) и старалась придумывать какую -то ИЗЮМИНКУ НА УРОК.
Первый год , конечно же, будет самым тяжёлым, но " ...что посеете , то и пожнёте..."
Но главное не это...
Главное установить контакт с детьми, не становиться "злобной стервой", но и не превратиться в "размазню"
Удачи!

Не в моем случае... у меня стаж ноль и перерыв 5 лет... я и просил дать хотя бы до каникул только один предмет пока вольюсь, а потом можно добавлять... так не, только в связки и только во вторую смену. Не спорю когда опыт есть и есть материал это все смотрится по другому.
Я понимаю, что директору нужно дыры в расписании закрыть (текучка), но зачем же мной это все делать?!
Спасибо
SvetmoyДата: Понедельник, 01.08.2016, 13:46 | Сообщение # 10

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: Offline
elena19819388, Ваше право не соглашаться на такую нагрузку.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 01.08.2016, 20:03 | Сообщение # 11

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата elena19819388 ()
Закон перехода качество в количество никто не отменял...

Не поняла, извините.

Цитата elena19819388 ()
Я понимаю, что директору нужно дыры в расписании закрыть (текучка), но зачем же мной это все делать?!

Директор может не знать Ваших реальных сил. Если ему прямо сказать, что качество могу дать только на такие классы/предметы/нагрузку, то, может, попроще будет или яснее отношения между вами. Вполне возможно, что устроит не высочайшее качество, а просто приемлемое, учитывая отсутствие сотрудников, "дыры", как вы говорите. Просто внести ясность в отношения заранее. Чтобы потом никому не было обидно.
Спасибо
HoldenДата: Среда, 21.09.2016, 09:29 | Сообщение # 12

Holden Pupkin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Мой совет - бегите оттуда! Все равно потом разочаруетесь в этой системе. Сейчас на молодых учителей всем пофиг.
Спасибо
R_NatalyaДата: Среда, 21.09.2016, 16:18 | Сообщение # 13

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
209
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Holden ()
Мой совет - бегите оттуда! Все равно потом разочаруетесь в этой системе. Сейчас на молодых учителей всем пофиг.

Читаю ваши сообщения на форуме и удивляюсь: откуда столько негатива ? Зачем всех под одну гребенку ? Например, в моей школе далеко не "пофиг" на молодых учителей. Их наоборот ценят, стараются помочь и сделать атмосферу комфортной. Если у вас не получилось, вам не понравилось, вам плохо-это не значит,что ВСЕМ так.
Спасибо
HoldenДата: Четверг, 22.09.2016, 22:31 | Сообщение # 14

Holden Pupkin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
Читаю ваши сообщения на форуме и удивляюсь: откуда столько негатива ? Зачем всех под одну гребенку ? Например, в моей школе далеко не "пофиг" на молодых учителей. Их наоборот ценят, стараются помочь и сделать атмосферу комфортной. Если у вас не получилось, вам не понравилось, вам плохо-это не значит,что ВСЕМ так.


Это вам только кажется, что ценят. Мы нужны только для галочки. Что значит мне плохо и мне не понравилось? Посмотрите что в школах творится. Почти каждый учитель хочет убежать из школы, да не у всех есть возможность.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Совет молодому специалисту
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить