Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Ребенок попросил отдать телефон, которого я не забирал (Как себя защитить в этой ситуации?)
Ребенок попросил отдать телефон, которого я не забирал
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 16.03.2017, 15:03 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Награды: 2
Статус: Offline
Доброго дня, я учитель, вчера пришел ко мне ребенок и попросила ей отдать её телефон, который я забрала. Я ей ответила, что я не забирала её телефон. Сегодня она пришла с мамой и мама в очень грубой форме потребовала отдать телефон, который я забрала 3 месяца назад. Вызвали к директору. Я даже оправдываться не стала,так как в глаза не видела этот телефон.
Как мне себя защитить?
Спасибо
КлаваХелеоХоонДата: Вторник, 04.07.2017, 06:41 | Сообщение # 2
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 1
Статус: Offline
Напишите докладную на имя директора - и все. Не представляю, как мама может требовать с Вас эту вещь. Но чтобы защитить себя, не следует брать телефоны у детей никогда. Тем более что мы не имеем на это права. Тогда все абсолютно могут подтвердить, что телефоны Вы никогда не берете. Да и девочка бы тогда на Вас не сказала.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Ребенок попросил отдать телефон, которого я не забирал (Как себя защитить в этой ситуации?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Хотите получить 30 шаблонов презентаций на тему "1 Сентября"?
Подпишитесь на нашу рассылку,
и мы вышлем архив с подарками в первом письме