Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Фурсенко не знает реальную зарплату учителей (Реально учителя получают 5-7 тысяч, а не12-15)
Фурсенко не знает реальную зарплату учителей
СимпатягаДата: Среда, 05.10.2011, 23:57 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Конечно же остались! У нас не так много возможностей ходить на концерты к народным артистам!
Иваныч, Вы же сами бывший учитель и директор российской школы, что вам объяснять-то!
это только в мексике (это я от очевидца знаю), учитель имеет возможность БЕСПЛАТНО (!) посещать театры, выставки, музеи, даже в транспорте общественном скидка! А у нас каждый кузнец своего счастья.
05.10.2011
ИванычДата: Четверг, 06.10.2011, 00:04 | Сообщение # 77
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
У нас не так много возможностей ходить на концерты к народным артистам!
Тээк-с...
Давайте поставим точки над е. smile
За возможность сходить на концерт можно платить насмешкой над собой. Я правильно Вас понял?

Quote (Симпатяга)
Иваныч, Вы же сами бывший учитель и директор российской школы, что вам объяснять-то!
Объяснять что? Фрондерство? Фигу в кармане?