Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » сокращение отчетной документации учителей (разьяснения и сокращение избыточной отчетности)
сокращение отчетной документации учителей
kayra666Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:23 | Сообщение # 1

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Приложение к письму Общероссийского профсоюза
образования от 07.07.2016 г. № 323

Дополнительные разъяснения
по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей

Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей подготовлены Департаментом государственной политики в сфере общего образования совместно со специалистами Общероссийского Профсоюза образования в целях оказания помощи в реализации органами, осуществляющими управление в сфере образования, руководителями образовательных организаций мероприятий по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей, изложенных в письме Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования 16 мая 2016 г. № НТ-604/08/269 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей».
I. Общие положения.
Составление учителями той или иной отчётной документации определяется их должностными обязанностями.
Конкретные должностные обязанности педагогических работников в соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273) определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями.
В качестве основы для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников, применяются квалификационные характеристики, утверждённые приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменением, внесённым приказом Минздравсоцразвития России
от 31 мая 2011 г. № 448н) (далее – квалификационные характеристики).
В соответствии с разделом «Должностные обязанности» квалификационной характеристики по должности «учитель» в должностной инструкции и (или) трудовом договоре могут предусматриваться следующие обязанности, непосредственно связанные с составлением отчётной документации:
разработка рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ;
осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Одновременно следует учитывать, что, при необходимости должностные обязанности, включённые в квалификационную характеристику определённой должности (в том числе учителя), могут быть распределены между несколькими исполнителями (на основании пункта 3 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик).
Необходимо также иметь в виду, что в зависимости от занимаемой должности педагогических работников применяются положения, предусмотренные частью 6 статьи 47 Закона № 273. Определено, что в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, – методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.
С учётом изложенного выполнение работы, не являющейся педагогической (например, сбор и (или) обработка информации о несовершеннолетних лицах, проживающих на территории микрорайона), и составление связанных с нею видов отчётной документации не входят в рабочее время педагогических работников, в том числе учителей. Следовательно, такая работа может выполняться только на добровольной основе, то есть с письменного согласия педагогического работника и за дополнительную оплату.
Кроме того, с письменного согласия учителя и с соответствующей дополнительной оплатой труда предусмотрено выполнение таких дополнительных видов работы, которые непосредственно связаны с образовательным процессом (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).
Согласно Методическим рекомендациям об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, утверждённым приказом Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21
с изменениями и дополнениями) (далее – Методические рекомендации 2006 г.), в организационно-координирующие функции классного руководителя входит ведение документации (классный журнал, план работы классного руководителя).
Таким образом, в трудовых договорах и должностных инструкциях учителей могут быть определены следующие должностные обязанности, связанные с составлением отчётной документации:
обязанности, предусмотренные квалификационной характеристикой должности «учитель»;
дополнительно возложенные с письменного согласия учителей обязанности, непосредственно связанные с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда.
Потенциальным источником избыточной отчётности учителей является также их аттестация в случае проведения её в нарушение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённого приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276 (далее – Порядок аттестации), являющегося ведомственным нормативным правовым актом прямого действия.

Добавлено (23.10.2016, 14:18)
---------------------------------------------
есть еще 15 страниц интересного текста, все с этим знакомы или незнание законов не освобождает от отчетности smile ) подискутируем?

Добавлено (23.10.2016, 14:19)
---------------------------------------------
В целях сокращения отчётности учителей при ведении электронного журнала и дневников обучающихся органам исполнительной власти и руководителям организаций предлагается:
1) исключить практику дублирования ведения электронных и бумажных журналов и дневников, поскольку полный перевод в электронный вид государственных и муниципальных услуг по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению дневников и журналов успеваемости должен был завершиться к 1 января 2014 г. (письмо Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. № АП-147/07
«О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»);
2) учесть, что согласно квалификационной характеристики должности «учитель» ведение электронных журналов и дневников обучающихся может быть включено в должностные обязанности учителя исключительно в рамках осуществления им контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе, в связи с чем в случае утверждения дополнительного перечня услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями , осуществление учителями при ведении электронного журнала и дневников обучающихся иных видов деятельности, кроме контрольно-оценочной, не предполагается;
3) исключить практику обязательного ведения учителями вспомогательных рубрик электронного журнала и дневников обучающихся , так как в части осуществления учителем контрольно-оценочной деятельности в условиях информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся гарантировано лишь право знакомиться с оценками успеваемости своих детей (пункт 4 части 3 статьи 44 Закона № 273), а осуществление иной связи учителя с родителями (лицами, их заменяющими) не требует обязательного использования учителем ИКТ;
4) обеспечить установление адекватных для соблюдения учителями сроков выставления ими оценок успеваемости (например, при обучении по образовательным программам начального общего образования – в течение 3 календарных дней, а по образовательным программам основного общего и среднего общего образования –
в течение 7 календарных дней, но не позднее даты проведения промежуточной аттестации обучающихся).

Добавлено (23.10.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Во избежание составления учителями отчётной документации при реализации мероприятий, предусмотренных календарём образовательных событий, следует:
органам исполнительной власти:
1) исключить практику запроса отчётов и фотоотчётов о проведении в организациях Всероссийских тематических уроков и образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам российской истории и культуры, а также местным памятным датам и событиям, так как разработка и утверждение образовательных программ организаций относится к компетенции организации (пункт 6 части 3 статьи 28 Закона № 273), а письма о проведении перечисленных мероприятий носят рекомендательный характер;
2) при необходимости получения информации о статистике реализации в организациях конкретных образовательных событий – использовать материалы, размещённые в новостных рубриках на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);
3) при необходимости получения от организаций информации по заданным параметрам и (или) фотоматериалов – указывать в соответствующих запросах на недопустимость возложения подготовки и представления данной информации и (или) материалов на учителей;
4) учитывать, что задачей реализации календаря образовательных событий является фактическое приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности, а не формальное представление отчётов о достижении рекордных статистических показателей при проведении соответствующих мероприятий;
руководителям организаций:
не допускать практику переадресации учителям, в том числе осуществляющим функции классных руководителей, подготовку отчётов и фотоотчётов о реализации тех или иных образовательных событий, поскольку в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа (часть 6 статьи 47 Закона № 273), а не составление отчётов о её выполнении.

VIII. Выполнение учителями с их письменного согласия дополнительных обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, за дополнительную оплату.
1. Классное руководство.
В целях сокращения отчётной документации при возложении на учителей с их письменного согласия обязанностей по классному руководству рекомендуется:
органам исполнительной власти:
1) учитывать при организации воспитательной работы (в том числе планировании её кадровых условий), что Методическими рекомендациями 2006 г. предусмотрено ведение классными руководителями только двух видов документации:
классного журнала;
плана работы классного руководителя;
2) указывать в информационных запросах, направляемых в адрес органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере образования, и касающихся воспитательной, социальной, психологической и иной работы с обучающимися, что представление запрашиваемой информации не предполагает её сбор и (или) обработку учителями, в том числе осуществляющими функции классных руководителей;
руководителям организаций:
1) руководствоваться при определении функций классных руководителей в трудовых договорах с учителями Методическими рекомендациями 2006 г., не допуская расширения видов отчётной документации, связанных с осуществлением соответствующих функций, по сравнению с рекомендованным перечнем:
классный журнал (при ведении электронного журнала – без его дублирования в бумажной форме и без возложения на учителей обязанностей по распечатке страниц с итоговыми оценками успеваемости для личных дел обучающихся, относящейся к функционалу администрации организации);
план работы классного руководителя;
2) не допускать включения в обязанности учителей, выполняющих функции классных руководителей, составления отчётной документации и (или) представления информации, входящей в должностные обязанности других педагогических работников («педагогов-организаторов», «социальных педагогов», «педагогов-психологов») в соответствии с квалификационными характеристиками (например, формирование социальных паспортов, психолого-педагогических характеристик классов и т. п.);
3) не допускать выполнения классными руководителями функций органов, осуществляющих общественное управление в сфере образования (например, составления протоколов родительских собраний, относящихся к компетенции родительских комитетов);
4) не допускать включения в обязанности классных руководителей составления отчётной документации и (или) представления информации, связанной с выполнением функционала правоохранительных органов, органов управления здравоохранением, опеки и попечительства и т. д. (например, составления актов посещения жилых помещений, в которых проживают обучающиеся, списков обучающихся и их родителей (законных представителей), состоящих в религиозных организациях, информации о проведении профилактических прививок и т. п.);
5) оптимизировать процедуры сбора и обработки персональных данных обучающихся, составления их характеристик, заполнения журналов инструктажа, а также классного журнала с целью исключения нерациональных затрат времени классных руководителей.
2. Проверка письменных работ.
В целях исключения составления учителями отчётной документации при проверке письменных работ (контрольных, самостоятельных, лабораторных работ, тетрадей, сочинений, контурных карт и т. д.) необходимо:
органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, – не допускать практики запросов от организаций результатов анализа письменных работ (статистики и разбора типичных ошибок, информации об их профилактике и т. п.);
руководителям организаций – не вменять в обязанность учителей составление отчётности, связанной с проверкой письменных работ, так как показателями объёма и качества выполнения соответствующей работы являются только сами проверенные работы, а критерием эффективности работы над ошибками – объективная положительная динамика образовательных результатов

Добавлено (23.10.2016, 14:21)
---------------------------------------------
4. Руководство школьными методическими объединениями (далее – ШМО).
Органам исполнительной власти и руководителям организаций в целях исключения требований к учителям о составлении отчётной документации при возложении на них с их письменного согласия обязанностей по руководству ШМО необходимо учитывать, что:
1) решение о формировании ШМО принимается организациями самостоятельно, так как Законом № 273 требования к их наличию не установлены;
2) обязанности по составлению руководителями ШМО отчётной документации (планов и графиков работы, протоколов заседаний, отчётов о выполнении планов и т. п.) и представлению её в районные методические объединения не установлены, поскольку задачей последних является оказание методической поддержки учителям (посредством трансляции передового профессионального опыта, консультаций по актуальным методическим проблемам и т. д.), а не осуществление функций по контролю (надзору) и (или) статистическому обобщению результатов их деятельности;
3) к задачам ШМО относится оказание методического содействия в реализации образовательной программы организации (например, посредством проведения проблемных семинаров, экспертизы рабочих программ и т. д.), критерием же эффективности их работы является фактическое достижение планируемых образовательных результатов, а не формальное фиксирование проводимых мероприятий;
4) целесообразность (нецелесообразность) составления руководителями ШМО протоколов заседаний, отчётов о выполнении планов их работы и иной документации определяется участниками ШМО.
IX. Прохождение аттестации.
1. Прохождение аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям.
Для проведения аттестации на каждого педагогического работника (за исключением педагогических работников, предусмотренных пунктом 22 Порядка аттестации) работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление (пункт 10 Порядка аттестации), в котором содержатся сведения, предусмотренные пунктом 11 Порядка аттестации.
Из установленного перечня сведений, содержащихся в представлении работодателя, следует, что:
информация, предусмотренная подпунктами «а» – «е» пункта 11 Порядка аттестации, должна храниться в организации;
мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, предусмотренная подпунктом «ж» пункта 11 Порядка аттестации, должна обеспечиваться руководителем организации или лицами, которым делегированы соответствующие полномочия (заместителем руководителя, руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения).
Для исключения требований о составлении учителями и другими педагогическими работниками (далее – учителя) отчётной документации при проведении аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям руководителям организаций рекомендуется:
1) обеспечивать систематический сбор и хранение в личных делах учителей сведений, предусмотренных пунктом 11 Порядка аттестации;
2) осуществлять самостоятельно или через лиц, которым официально делегированы соответствующие полномочия, мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности учителей по выполнению обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами;
3) исключить практику привлечения учителей к составлению представлений для проведения аттестации в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.
В соответствии с пунктом 12 Порядка аттестации после ознакомления с представлением учитель по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу).
Таким образом, Порядком аттестации предусматривается возможность (а не обязанность) предъявления учителями дополнительных сведений для их аттестации в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям, а не составления самого представления.

Добавлено (23.10.2016, 14:22)
---------------------------------------------
4) исключить практику запросов от учителей каких-либо документов, материалов и информации, кроме заявлений о проведении аттестации (то есть без представления к ним печатных и (или) электронных приложений);
5) отменить сбор «портфолио», включая представление:
отчётности о результатах профессиональной деятельности;
копий документов и справок;
отзывов, рекомендаций и заключений третьих лиц, в том числе руководителей организаций;
анкет и карт самоанализа;
видеозаписей, конспектов и диагностических карт уроков;
сведений о соответствии всем без исключения критериям, предусмотренным пунктами 36 и 37 Порядка аттестации;
иных документов и материалов, подтверждающих достигнутую результативность в работе;
руководителям организаций:
обеспечивать по желанию учителей размещение о них информации на официальных сайтах организаций в сети «Интернет» – на основе критериев, предусмотренных пунктами 36 и 37 (с учётом пункта 38) Порядка аттестации, с приложением сканированных копий документов, подтверждающих достигнутую результативность в работе, и гиперссылками на личные Интернет-ресурсы учителей (при их наличии).

Добавлено (23.10.2016, 14:23)
---------------------------------------------
И вишенка на торт smile ) как вам это положение? кто должен об этом знать и руководствоваться?

Спасибо
IharДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:16 | Сообщение # 2

Игорь Петреня
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ножай-Юрт

Должность: Заместитель директора по ИКТ
Сообщений:
27
Награды: 1
Статус: Offline
kayra666,
во-первых, информация актуальная;
во-вторых, знать её должны все сотрудники сферы образования, в том числе, и работники органов государственного и муниципального управления в сфере образования;
в-третьих, они же должны и руководствоваться.

Кок показывает практика, знать и понимать - совершенно разные вещи; а знать и применять - это вообще, часто, из области фантастики.
Спасибо
kayra666Дата: Понедельник, 24.10.2016, 16:28 | Сообщение # 3

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Да ладно smile мы же детей уже учим по ФГОСам критичесоке мышление, предполагающее всестороннюю оценку информации закладываем аж в началке smile ))))) как же без применения указаний свыше. вообще если честно я и мои коллего в шоке от непрофессионализма и администрации и органов. завтра несем документ в профсоюз шоклы и на каникулах юудем требовать совместной поудичной читки и объяснялки smile ) если интересно отпишусь после.
Спасибо
ArchALДата: Понедельник, 24.10.2016, 21:13 | Сообщение # 4

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
144
Награды: 1
Статус: Offline
kayra666, обязательно отпишитесь, очень интересно узнать их мнение smile
А так по факту, во всех школах есть такие нарушения. Вот если бы я раньше знал, что как классный руководитель я должен только вести журнал и следовать своему плану, это бы значительно облегчило мне работу, и я наконец-то бы смог работать с детьми.
Спасибо
atschoolДата: Понедельник, 24.10.2016, 22:24 | Сообщение # 5

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
ох, как здорово! оказывается, что среди чиновников от образования есть еще умные люди! СПАСИБО от всей души! настолько достала писанина за все эти годы: иногда чувствовала себя канцелярским клерком иногда воспитателем где-то в интернате, а хотелось бы чувствовать себе учителем!

Добавлено (24.10.2016, 22:24)
---------------------------------------------
прошу прощения - себя

Спасибо
kayra666Дата: Вторник, 25.10.2016, 06:03 | Сообщение # 6

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги Стесняюсь напомнить что, кто нам мешает в получении необходимой информации?? smile ) почему все указания свыше не подвергаются обдумыванию и осмысливанию? кто сказал что вышестоящие чиновники от образования компетентны только фактом назначения на должность? и еще "МОлчание ягнят ,рождает баранов" ....... исполнительность ( иногда бездумная ради стимулирующих) не самое лучшее качество, а уж тем более мне сложно понимать как можно быть ТАКИМ УЧИТЕЛЕМ! с минимальным количеством функций, я сейчас и про себя в том числе, могла бы узнать об этом раньше.

Добавлено (25.10.2016, 06:03)
---------------------------------------------
Отдала письмо профсоюзному лидеру ,она удивилась донельзя smile ) но ЗАМЕТЬТЕ, прочитав спросила " Это же рекомендации а не указ" smile ) на что я ей парировала а те нормативные доки (которыми вроде как) тоже называются рекомендациями smile ) процесс запущен.

Спасибо
DimarioДата: Вторник, 25.10.2016, 08:24 | Сообщение # 7

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Коллеги, посмею немного поумерить Ваш пыл ))))

Во-первых, Российский Профсоюз работников образования не является органом исполнительной власти, и все его "Письма" носят сугубо рекомендательный характер. Он по сути и должен защищать права учителя, за это он от нас с вами каждый месяц взносы берет. Однако все заканчивается как правило такими вот "Манифестами", похожими на предвыборные программы.

Во-вторых, Вас никто насильно и не заставляет, Вы сами и журналы дублируете (как и я), и отчеты пишете, и классные часы фотографируете, и еще много-много. Сами!
Попробуйте откажитесь, рискните. Вас никто за это не уволит, потому что незаконно. Попробуйте! (забегая вперед, я уверен, что даже зная этот вот якобы "закон", мы все равно будем продолжать делать то, что и делали)

"Кто везет, на том и едут!" (народная мудрость)


Сообщение отредактировал Dimario - Вторник, 25.10.2016, 08:26
Спасибо
ArchALДата: Вторник, 25.10.2016, 09:56 | Сообщение # 8

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
144
Награды: 1
Статус: Offline
kayra666, только сейчас заметил, что мы с Вами с одного города, почти :-) Я сейчас переехал, но очень интересно чем всё закончится, я вот сейчас с краевым отделом образования всё ещё спорю, что они обязаны платить учителям за присутствие на ОГЭ и ЕГЭ. Начал до переезда, но что-то затянулось...
Спасибо
kayra666Дата: Вторник, 25.10.2016, 17:09 | Сообщение # 9

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
СМЕЮ возразить smile ) именно так я и многие мои коллеги делают ( Я про дублирование доков и ТК)
насчет оплаты ОГЭ И ЕГЭ нам до этого года оплачивали стимами: организатор в аудитории 3 балла smile ) дежурный 1. с 2016 возразили ( типа это и так ваше рабочее время smile ) и перестали. управление здесь не при чем. Это компетенция школьной администрации sad ( не с теми спорите. они отмажутся.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 25.10.2016, 18:00 | Сообщение # 10

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Столько букв в тексте, а смысл один. Обязанность учителя только ставить отметки в один журнал, написать программы на основе старых (поменять фамилию biggrin ) можно сообща с коллегами, а на аттестацию принести любые бумажки, которые дома завалялась и этого будет достаточно.
Ну что? Правильно! Я за!


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 25.10.2016, 18:55
Спасибо
ArchALДата: Среда, 26.10.2016, 04:24 | Сообщение # 11

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
144
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kayra666 ()
Это компетенция школьной администрации ( не с теми спорите. они отмажутся.

Вы здесь не правы. Почитайте вот этот раздел: http://pedsovet.su/forum/185-6561-6 Там всё очень чётко разобрано, кто и почему должен платить.
Они уже 1 раз от меня отписались, если сейчас снова отпишутся, обращусь в прокуратуру. У них 4 дня осталось на ответ.


Сообщение отредактировал ArchAL - Среда, 26.10.2016, 07:21
Спасибо
kayra666Дата: Среда, 26.10.2016, 14:38 | Сообщение # 12

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Документ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ это только для этого региона. Я и поясняла, что это в ведомстве местной ( школьной районной городской и региональной ) власти sad (
Спасибо
Lora22Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:20 | Сообщение # 13

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
387
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата kayra666 ()
что, кто нам мешает в получении необходимой информации? почему все указания свыше не подвергаются обдумыванию и осмысливанию? кто сказал, что вышестоящие чиновники от образования компетентны только фактом назначения на должность?

Замечательные вопросы! Заставляют думать, анализировать и - действовать.
Цитата kayra666 ()
оплачивали стимами: организатор в аудитории 3 балла, дежурный - 1.

Привлекаемым к ГИА работникам должна выплачиваться компенсация из средств областного бюджета, специально выделенных на проведение ГИА, а не из средств, выделяемых образовательным учреждениям на реализацию образовательной деятельности по нормативам, исходя из количества обучающихся по уровням образования. Оплата компенсации за ЕГЭ не может осуществляться за счет средств фонда оплаты труда учреждения, т.к. данная компенсация не является заработной платой работника. Прямой обязанности работодателя производить оплату за выполнение работ, связанных с ГИА, нет. Доплата за ЕГЭ из стимулирующего фонда - нецелевое расходование средств бюджета.
Цитата kayra666 ()
С 2016 возразили (типа это и так ваше рабочее время) и перестали.

Рабочее время? ОК! Значит, работайте в кабинете школы. Отказывайтесь от бесплатной работы на ЕГЭ.
Цитата kayra666 ()
Управление здесь не при чем. Это компетенция школьной администрации

Как раз наоборот. "При чем" только областные власти.
Спасибо
kayra666Дата: Суббота, 29.10.2016, 14:57 | Сообщение # 14

champain sweet
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
СПАСИБО! БУДЕМ ОБДУМЫВАТЬ!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » сокращение отчетной документации учителей (разьяснения и сокращение избыточной отчетности)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить