Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » "по собственному желанию"
"по собственному желанию"
serafima23Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:55 | Сообщение # 1

Серафима Черных
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Нижний Тагил

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. у меня такая ситуация. Я учитель начальных классов. Работаю первый год. У меня первый класс. Недавно к себе вызвала деректор (новая)нашей школы №144 на беседу. Во время беседы она сказала, что на меня поступила жалоба от родителей моего класса из-за моих "частых" больничных по уходу за ребенком, и попросили принять какие-либо меры. И директор решила принять такую: предложила мне написать заявление на увольнение по собственному желанию. Совершенно не дав мне ничего понять, что же произошло. Против меня выступают три родительницы, они яростно борются за то чтобы я ушла из школы, но остальные родители (их 18) пытаются доказать директору что даже не смотря на мои больничные я их полностью во все устраиваю, а главное меня очень полюбили дети.Та часть родителей, которая за меня сейчас начинает собирать подписи за то, чтобы я осталась, но те трое, кто против сказали :"давайте, собирайте...значит мы пойдем жаловаться в вышестоящие инстанции, но ОНА здесь работать не будет!".Причину такой резкой смены отношения их ко мне я не знаю. И делать тоже не знаю, что.Ведь нам с ними теперь не ужить в одном классе. А уходить из этого класса и из школы они не собираются.
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 23.04.2012, 08:00 | Сообщение # 2

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Награды: 68