Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Как правильно вывести двойку в четверти (Какими бумагами себя обезопасить от нападок администрации)
Как правильно вывести двойку в четверти
Михаил5100Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:28 | Сообщение # 1

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
В 9 классе началась тема программирование. Идёт плохо, подводит математика (школа по уровню математики егэ на последнем месте в районе). Несколько спортсменов "забили" на программирование и не хотят исправлять двойки. На каждом уроке оглашаю время после уроков для дополнительной работы (исправления двоек). Сообщил классному руководителю, завучу директору - в ответ "выведешь двойки, вызовут в район на ковёр - тебе это надо?".
Вопрос: какие документы и куда написать (кому) чтобы прикрыть себя- ты занимался, ты пытался, ты взывал (взвывал) по поводу двоек - результата - ноль. Какие бумажки оформить, чтобы прикрыть свою пятую точку от нападок администрации?
Спасибо
chaikaДата: Вторник, 30.09.2014, 13:18 | Сообщение # 2

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
У нас требуют папочку с тетрадями дополнительных занятий, что вы после уроков в неумными сидели-сидели, а они ну не смогли освоить предмет, отчеты о встречах с родителями с подписями этих самых родителей, что к ним вы тоже взывали и даже на дому посещали, все контрольные работы приложить и т.п. Т.е. вы должны приложить все возможные документы, что вы пытались вдолбить, делали все что могли, но так и не вдолбили знания.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.09.2014, 13:35 | Сообщение # 3

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Михаил5100, вам выше уже подсказали. Показать нужно свою работу. Но... у нас есть такие классы, что программирование им давать нереально, можно всем ставить "2". Что делали коллеги? На "3" нужно было переписать программу с доски на ПК и запустить ее, чтоб работала, в т.ч. выдавали тексты на листочках. Что делала я для тех, кому совсем трудно? Просила понимание, что такое алгоритм, как работать с блок-схемой (можно не на математических примерах, а на бытовых), умение решать задачки из ЕГЭ по присваиванию и циклам (какой результат вычисления будет после выполнения алгоритма). Даешь такие задания на урок, подробно, внятно и доступно объясняешь, что это такое и как с этим работать, к концу урока у вас стопка оценок: даже сильным детям можно потренироваться, можно вызывать к доске по очереди, можно устроить соревнование и т.д.
Даже когда я училась в школе, нам давали программы на доске (ну кто-то выходил писать), а все остальные просто набивали их на компьютерах, списывая друг у друга.
Спасибо
DimarioДата: Вторник, 30.09.2014, 19:51 | Сообщение # 4

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Себя всегда надо страховать. Ни завуч, ни директор Вас не защитят!

1) За две недели до выставления итоговой отметки обязательно пригласить родителя, ознакомить с ситуацией и ПОДПИСАТЬ С НИМ АКТ!!! Что "так и так", беседа проведена, родители поставлены в известность. Это чтобы у них потом не было претензий "А почему я не знала? Почему Вы не сообщили вовремя?"

2) Детенку в дневник жирно-жирно написать: "Явка на пересдачу такого-то числа к такому-то времени". Обязательно сразу ксерокопию этой записи (чтоб не вырвал потом листик).
Явится - молодец! Не явится - составляете акт, который еще двое коллег подпишут (как свидетели), что ребенок не явился. И учтите, что одной такой пересдачи мало, он ведь мог заболеть в тот день. Через пару дней запись надо продублировать на новое число и время.

3) Ни в коем случае не ставьте "двойки" за устные ответы, с такими детьми - только письменно! Все письменные работы сохраняем, ксерокопируем, и затем показываем родителю, завучу, ковру в РОНО и так далее.

Вот она, Ваша работа, вся здесь! Если хоть чего-то из перечисленного не будет - сразу претензия к учителю: "А на каком основании Вы ...?"


Сообщение отредактировал Dimario - Вторник, 30.09.2014, 19:53
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:20 | Сообщение # 5

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата chaika ()
У нас требуют папочку с тетрадями дополнительных занятий, что вы после уроков в неумными сидели-сидели, а они ну не смогли освоить предмет, отчеты о встречах с родителями с подписями этих самых родителей, что к ним вы тоже взывали и даже на дому посещали, все контрольные работы приложить и т.п. Т.е. вы должны приложить все возможные документы, что вы пытались вдолбить, делали все что могли, но так и не вдолбили знания.

Ужос нашего городка, где крайний уже назначен навсегда.
И это мы... sad


Сообщение отредактировал elena57 - Вторник, 30.09.2014, 20:21
Спасибо
СанинДата: Среда, 01.10.2014, 07:24 | Сообщение # 6

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Вопрос: какие документы и куда написать (кому) чтобы прикрыть себя- ты занимался, ты пытался, ты взывал (взвывал) по поводу двоек - результата - ноль. Какие бумажки оформить, чтобы прикрыть свою пятую точку от нападок администрации?

А у меня встречный вопрос: почему учитель должен перед кем-то оправдываться за двойки? В данном случае я имею в виду исключительно нормативные акты.
Цитата elena57 ()
Ужос нашего городка, где крайний уже назначен навсегда.

А не сами ли мы назначили себя крайними, не задавая предыдущий вопрос? Мы сами покорно пишем объяснительные, оправдываемся, унижая себя и свою профессию. Мы не знаем, что с точки зрения психологии человек признаёт свою вину в тот момент, когда начинает оправдываться, забываем, что тиранов делают рабы, а не рабов тираны.

А правильный вывод оценки один- по среднему арифметическому в журнале. Это двоешник должен доказывать, что двойка не заслужена, а не мы- что она справедлива.
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 01.10.2014, 10:18 | Сообщение # 7

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
На "3" нужно было переписать программу с доски на ПК и запустить ее, чтоб работала,

А как-же нехватка it специалистов в России? Может хватит переписывать с доски "Hello World!". Где искать потом хороших специалистов?
p.s. За державу обидно! (В нашу больницу пришел новый врач после института - и спрашивает медсестру: что там за жёлтенькая водичка в кабинете? (раствор фурацилина)) Как жить?

Добавлено (01.10.2014, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
А у меня встречный вопрос: почему учитель должен перед кем-то оправдываться за двойки?

Потому что от этого зависит зарплата...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 01.10.2014, 11:45 | Сообщение # 8

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
А как-же нехватка it специалистов в России? Может хватит переписывать с доски "Hello World!". Где искать потом хороших специалистов?

Вот в соседней ветке как раз обсуждается, что нужно школьнику, а что нет. Если вы будете их давить двойками за программирование, ИТ специалистов в школе больше не станет. У вас что, больше тем никаких нет с 9 классе, только программирование? Что написано в рабочей программе, какие навыки, знания, умения должны быть у учеников? Уметь писать программы? В обычной школе хоть тресни, но будет часть учеников, которая не овладеет программированием, и им нужно дать то, что им хотя бы по силам, и это никак не повлияет количество ИТ специалистов в стране. Вы уверены, что вы сделали все, чтобы научить этих ребят?

Цитата Санин ()
почему учитель должен перед кем-то оправдываться за двойки?

А разве уведомление родителей об успеваемости ученика и уведомление ученика о времени пересдачи - это оправдание? Может быть, это просто уважение, например?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 01.10.2014, 11:46 | Сообщение # 9

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
p.s. За державу обидно! (В нашу больницу пришел новый врач после института - и спрашивает медсестру: что там за жёлтенькая водичка в кабинете? (раствор фурацилина)) Как жить?

Я не врач, но интересно, а как он должен был догадаться, что это фурацилин? Емкость подписана?
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 01.10.2014, 14:21 | Сообщение # 10

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я не врач, но интересно, а как он должен был догадаться, что это фурацилин? Емкость подписана?

Но вы надеюсь по коду программы отличите бейсик от паскаля?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы уверены, что вы сделали все, чтобы научить этих ребят?

Проблема не в том как научить, проблема как защитить себя от двоечников. Эти учащиеся не только не учатся - они хамят на уроке в открытую, потому как оценки им ставятся просто так. Мне это надоело.
Спасибо
DimarioДата: Среда, 01.10.2014, 15:05 | Сообщение # 11

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Проблема не в том как научить, проблема как защитить себя от двоечников. Эти учащиеся не только не учатся - они хамят на уроке в открытую, потому как оценки им ставятся просто так. Мне это надоело.

СТОП!!!! А вот это уже от Вас зависит, уважаемый коллега! Если Вы позволяете - они и будут хамить. И посылать. И на шею сядут. И ножки свесят. И поедут в рай.
Я, например, имею проблему не с этим. А с прямо противополжным: стоит чадо и рыдает (9 или 10 класс, девушка) - "Ну поставьте! Ну я все знаю! Ну я все выучу! Ну пожалуйста!"
Притом, что весь год ходила, исправно посещала, иногда даже задания делала. Ну вот тупой ребенок, ну вот не умеет выучить, ну что ж с ним теперь поделать? Не убивать же ее из-за какой-то там истории или обществознания.
Скрепя сердце, рисую "тройку".

Также и парни бывают. Вроде ходят, вроде слушают, а как до теста доходит - как с другой планеты свалились. И потом приходят и упрашивают "Ну поставьте, ну я ведь не сдаю Ваш предмет, ну не портите аттестат!"
Чай, сердце не камень, ставлю!

А чтоб хамство??? Да еще чтоб потом хаму оценку натягивать??? Бррррр, до таких унижений не опускайтесь!
Спасибо
СанинДата: Понедельник, 06.10.2014, 06:52 | Сообщение # 12

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Чай, сердце не камень, ставлю!

Значит, дойдёт и до хамства. Когда поймут, что халяву можно не клянчить, а требовать. Вопрос только во времени.
Ни один процесс, ни одно явление не может долго находится в состоянии покоя. Или развитие, или деградация. Когда начнётся хамство и требования, точка невозврата будет пройдена, и придётся смириться.
Спасибо
DimarioДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:23 | Сообщение # 13

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Не могу согласиться! Все зависит от того, как себя поставишь. С одними учителями (которые позволяют сесть на шею) это допустимо, с другими нет. Просто Вы путаете оценки и отношение к предмету и учителю, а это разные вещи.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Как правильно вывести двойку в четверти (Какими бумагами себя обезопасить от нападок администрации)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить