Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Объединение двух классов на уроке технологии (Какие нормы существуют?)
Объединение двух классов на уроке технологии
Трудовик2739Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Владимир

Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Работаю в сельской школе второй год учителем технологии. В этом году у меня два пятых класса, в одном 5 человек, в другом 8 - итого 15 человек. В расписании их ставят вместе, т.е. все 15 приходят ко мне на урок. А условий в мастерской нет - всего 7 верстаков, 1 ножовка, 7 рубанков и т.п. . Дети стоят в очереди за инструментами, и дисциплины это не добавляет. Администрация говорит, что есть нормативы, и по ним нельзя эти классы ставить в расписании отдельно. Вопрос: - это действительно так?
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 06.03.2015, 20:59 | Сообщение # 2

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
Администрация говорит, что есть нормативы, и по ним нельзя эти классы ставить в расписании отдельно. Вопрос: - это действительно так?

Уважаемый Евгений, Вы задали очень трудный вопрос. Даже ума не приложу, где можно найти ответ на него.
Вы видели эти "нормативы"?
Нельзя ли получить у администрации эти самые нормативы?

Допускаю, что такие нормативы могут существовать, ибо, не так уж и давно, и по 24, и по 25 приходилось принимать трудовикам на урок, правда при 20 верстаках.

Цитата Трудовик2739 ()
А условий в мастерской нет - всего 7 верстаков, 1 ножовка, 7 рубанков и т.п.

Это абсолютное безобразие. А размер помещения?
Спасибо
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:39 | Сообщение # 3

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Владимир

Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Точно не мерял, приблизительно 6×15 м., причем мастерская комбинированная, треть мастерской занимает слесарный уголок со слесарными тисками, 7 столярных верстаков, 2 токарных по металлу, 2 токарных по дереву, фрезерный и сверлильный.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 07.03.2015, 14:34 | Сообщение # 4

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
Точно не мерял, приблизительно 6×15 м

Пространства вполне хватает для создания 15 рабочих мест.

А сколько слесарных тисков? Они на столах (верстаках) или на тумбах (пеньках)?
Спасибо
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 20:48 | Сообщение # 5

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Владимир

Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Двенадцать слесарных тисков, расположены в ряд на одном сплошном верстаке буквой "п", расстояние между тисками около 80 см. А внутри буквы "п" - циркулярный станок.
Кстати, до моего прихода в этой мастерской стояло 15 столярных верстаков, настоящих, классических, но по причине полного износа их заменили на современные - простые столешницы на металлических ножках со слабенькими тисочками.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 07.03.2015, 21:58 | Сообщение # 6

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
15 столярных верстаков, настоящих, классических,

Жаль, что их разобрали по гаражам.

Не взыщите, если я подскажу глупость. По физике это оказалось не только выходом, но и прорывом. smile

Не хватало лабораторного оборудования: амперметров, штативов, ...(не буду перечислять).
И тогда ... эврика!
Ставим сразу 7 разных работ. В 3-х экземплярах работы, где необходимы два человека и в 6 экземплярах работы, которые можно выполнить одному.
Составляем скользящий график (формулу) перехода от работы к работе. Дальше понятно: все выполняют все работы за 7 уроков, не обязательно подряд.

Оказалось, что такой метод проведения ЛР намного эффективнее традиционного.

smile
Спасибо
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:48 | Сообщение # 7

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Владимир

Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет, действительно интересная идея, надо будет попробовать применить на практике!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Объединение двух классов на уроке технологии (Какие нормы существуют?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить