Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Финансы » Стимулирующая часть зарплаты (диапазон меня поразил)
Стимулирующая часть зарплаты
LaVidaДата: Понедельник, 10.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Коллеги, хочу пошушукаться с вами насчёт стимулирующей надбавки.
Мне в апреле её забыли дать - пошла разбираться - сказали - " извините, пропустили, в мае исправим ошибку"
дали 8 тыс
краем глаза видела я эту ведомость - там у кого 2 тыс, у кого 3, у кого 37, у кого 72 .
Платят стимулирующие раз в 3 мес.
раз в квартал
Советовалась по скайпу с иногородней подругой ( из Барнаула) - она учитель не в москве - говорит - нам на 65 человек 40 тысяч всего стимулирующих приходит.
Как в москве? это должно быть прозрачно или нет?

Добавлено (10.06.2013, 20:19)
---------------------------------------------
я пока плохо понимаю про эти деньги и эту дележку
-----
за год выяснила только следующее:
деньги эти платятся только по подружкам и тем, кто реально побеждает в олимпиадах.


Сообщение отредактировал LaVida - Понедельник, 10.06.2013, 20:21
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:48 | Сообщение # 2

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Так и есть. Это решает некая комиссия, узкий круг. Кому, сколько и за что. Получают все по- разному. Кто- то ничего, кто-то прилично. В соседней школе четкая шкала баллов разработана. У нас нет такого.
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:58 | Сообщение # 3

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
а имеет смысл подойти к администрации с пролетарским лозунгом?

Добавлено (10.06.2013, 23:58)
---------------------------------------------
я даже не знаю кто входит в эту комиссию

Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 00:02 | Сообщение # 4

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Не знаю. Все от людей зависит. Могут объяснить и показать, что надо делать, чтобы получать прилично. А может и конфликт разгореться. В новой школе мне сказали первые полгода на надбавку не рассчитывать, а там, как пойдет.

Добавлено (11.06.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Обычно в комиссию директор и замы входят. Ну, может, кто-то из приближённых.

Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 11.06.2013, 00:12 | Сообщение # 5

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
в следующем году поведу по полкласса на ВСЕ олимпиады
что в городе будут
Спасибо
чипсаДата: Вторник, 11.06.2013, 09:10 | Сообщение # 6

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
я за 8 лет работы ни разу даже 100 руб не получила.
а 8000 это половина з/ты))))))))))))
и стимулирующих у нас нет.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:21 | Сообщение # 7

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
LaVida, воть иманн! как говорил Хрюн Моржов...
За участника олимпиады - не победителя! участника! - дают 0,2 балла. Олимпиады дистанционного плана, типо Кенгуру и прочих зверей. Учительская работа по участию в этих олимпиадах заключается в сборе денег - рублей по 60, похода в банк. где эти деньги кладутся на счет организаторов, получении пакета с заданиями на адрес почты - охранник или секретрь передаст, выделении дня для участия каждой параллели. сбора бумажек в тот же пакет и высылке на почту организаторам.
Берем предмет - география. У человека учится вся школа с 5 по 11. Ну, или с 6 по 10. Берем и уговаривам все классы.
Ну, уговорили по 15 человек из каждого класса. Если у нас пять параллелей по 3 класса на параллели, то это 225 человек. Умножаем на 0,2. Получаем 45 баллов стимулирующей части. Плюс неделя олимпиад без подготовки к урокам.
Таких олимпиад в году можно несколько набрать. И всех участников просуммировать.
у нас четко разработаны баллы - за что и сколько
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок - 3 балла.
Публикация в СМИ - 1 балл.
Так что НУЖНО ничего не делать, методику не разрабатывать, педопытом в статьях не делиться, а проводить массово олимпиады и конкурсы всяческих учебных центров. А их у нас в стране стало как грязи.
И будет вам стимулирующая....
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 10:10 | Сообщение # 8

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Частное мнение.
Стимулирующая часть дается директору именно для этих целей - стимулировать нормальную работу школы, которая невозможна без нормальной атмосферы в коллективе. Именно атмосфера в коллективе - первейшая забота директора. Отдавать деление денег людям, для кого они и выделены - сознательно вносить склоку, нервотрепку, смуту в коллектив. Идиотизм баллов очевиден! 3 балла за победителя России!!! Издевательство. Хороший директор должен знать свой коллектив лучше всех и сам заниматься распределением этих благ, советуясь в сомнительных случаях с кем угодно, кто разбирается в вопросе лучше. Это будет нормально и правильно. Представители точных наук прекрасно знают, сколько труда нужно вложить для подготовки призеров олимпиад. Эти усилия не идут ни в какое сравнение с усилиями учителей музыки или рисования, которые могут завалить школу грамотами, заработанными учениками, из которых львиная доля или одарены природой, или занимаются дома. Я не спорю, результаты должны быть. Но именно директор не должен опускаться до мелочности с баллами, а оценивать не только результат, но и саму работу учителя и отношение к ней. Не сомневаюсь, что большинство меня понимают.
В этих условиях нужно совершенно не уважать себя, потерять чувство собственного достоинства, чтобы играть в эти дешевые игры. Я не осуждаю тех, для кого каждая копейка дорога, но с другой стороны каждый должен понимать, что лежит на каждой чаше весов. Это у Фемиды глазки закрыты, но у нас-то должны видеть нормально!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 10:11
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 10:28 | Сообщение # 9

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Мне чужой заработок неинтересен. Но я знаю примеры, когда войны в коллективе разгорались из-за этих премий. Если мы хотим коллективы, где учитель учителю конкурент, то пока есть недостаток соискателей на должность учителя, это нереально.

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 11.06.2013, 10:29
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:52 | Сообщение # 10

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Alesya-dv, более чем... Суммастимулирующей части неизменна.
Что это значит? Это значит. что если в этом полугодии я опубликовала 10 разработок. участвовала в пяти профессиональных конкурсах, в двух, к примеру, победила, по каждому чиху принесла диплом или сертификат (ну, у кого что давали, то и взяла). случились победители в детских олимпиадах дистанционных и ВОШ, то не факт, что получу больше, чем в прошлом полугодии....
Все зависит от баллов, заработанных другими учителями...
К примеру.
Если в прошлом полугодии я получила пять баллов, учитель А два балла. а учитель Б три балла, то ститмулирующая делиться на 10, и мы получаем пропорционально набранным баллам. Я 0,5 от всей суммы, учитель А - 0.3 суммы, учитель Б - 0,2 суммы. К примеру.от ста тысяч. Я, то есть, - 50 тысяч. учитель А - 30 тысяч, учитель Б - 20 тысяч...
Хоть на форуме помечтать от таких бабках....
А в этом полугодии я рвалась из всех сухожилий! (с) Получила 50 баллов! Чуть не сдохла, но получила...
Но учителя А и Б тоже не дремали! Они заработали тоже по 50 баллов...
И за нашу такую ударную работу мы каждый получим по 1/3 все той же суммы. В сто тысяч.
То есть, в 10 раз ольше работая, я получаю меньше...
Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше.
Или чтоб дураки были, разработку написать не могущие...
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 11:10 | Сообщение # 11

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Вот о том и речь)))
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 11:38 | Сообщение # 12

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше.

Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera!
И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 11:38
Спасибо
SavlarДата: Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 13

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera!
И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.


Просто и понятно, к сожалению.
Хотели как лучше, а получилось...
Если бы наши основные зарплаты соответствовали простому человеческому бытию, тогда не так остра была бы борьба за стимулирующие копейки.
Спасибо
Lora22Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:50 | Сообщение # 14

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
385
Награды: 7
Статус: Offline
А стоит за стимулирующие копейки бороться?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 22:01 | Сообщение # 15

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Lora22)
А стоит за стимулирующие копейки бороться?

Это каждый должен решить сам.
Я свою точку зрения высказал. И в школе, где я работаю, я высказался однозначно - в баллы я не играл и не играю. Я работаю так, как умею. Добросовестно и ответственно. Качество передаваемых знаний гарантирую, условия для их приобретения создаю. Никогда не унижался и не стану.
Влияет ли это на зарплату? Да, существенно. И не в копейках отличие. Но это ничего не меняет. Я никогда и никому не доказывал, что я лучше коллеги по работе.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Финансы » Стимулирующая часть зарплаты (диапазон меня поразил)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить