Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » ГИА 2012 Сочинение. Шаблон С2.1 (оцените шаблон)
ГИА 2012 Сочинение. Шаблон С2.1
molodojДата: Четверг, 24.11.2011, 13:59 | Сообщение # 1
molodoj

Антон
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Оцените, пожалуйста шаблон сочинения С.2.1 Допустим ли такой шаблон??? Комментируйте, предлагайте, как усовершенствовать. cry wacko wacko

Я согласна(сен) с высказыванием известного лингвиста Г. Степанова о том, что «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Лексика (словарный запас языка, который используют люди в речи) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Но как выразить свои мысли в речи? Без знания грамматики (раздел лингвистики, который изучает правила построения словосочетаний и предложений) невозможно создать связное высказывание, то есть построить предложение, текст. Связь грамматики и лексики очевидна.