Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » УМК » Выбор программы
Выбор программы
нет4354Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:03 | Сообщение # 1

Светлана Бучельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, поясните мне пожалуйста, что представляет собой образовательная программа "Перспектива". В чём её плюсы и минусы?
Спасибо
АнгелинДата: Четверг, 04.04.2013, 14:30 | Сообщение # 2

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Михайловск

Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Меня тоже очень волнует этот вопрос. Думаю, через год перейти на эту программу.
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 05.04.2013, 10:11 | Сообщение # 3

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Слышала от учителя, сделавшего выпуск по "Перспективе", очень негативный отзыв. Но, конечно, по одному отзыву нельзя судить о всей программе. Так что, может быть, здесь, на форуме кто-нибудь отзовется. Сама визуально изучала учебники за 1-2 класс, понравилось то, что всё красочно, красиво оформлено, но сами задания, например, по письму-русскому не очень: в основном, обведи (уже полностью написанное предложение), допиши... На мой взгляд, по русскому языку лучше сразу в обычных тетрадях писать, учебника достаточно. Также не очень продуман темп прохождения материала: то ползут еле-еле, то вдруг гнать начинают (например, когда появляется пропись "Пиши красиво" в дополнение к тетр., прописи и учеб. по рус.яз.). Вообще, много лишних рабочих тетрадей (бизнес, однако). Из учебников полностью понравилась только "Азбука" и "Читалочка". Материал хороший подобран. Также к учебникам есть диски, что тоже удобно для учителей. В общем, мой вывод (на основании учебников первых двух классов) примерно такой: если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно. smile
Спасибо
АнгелинДата: Пятница, 05.04.2013, 14:06 | Сообщение # 4

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Михайловск

Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Вся беда в том, что если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно. то работать можно по любому УМК. А хотелось бы найти идеальный вариант для себя. А-то в "Школе 21 века" мне не нравится математике, в "Школе 2100" - окружающий, и т.д. А теперь еще и ограничивать стали в связи с ФГОС.
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 05.04.2013, 14:21 | Сообщение # 5

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Ангелин)
Вся беда в том, что если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно. то работать можно по любому УМК.

Я в общем-то на это и намекала... Идеального вообще ничего нет. А с сегодняшними УМК вообще беда. Хорошо, если у учителя хотя бы есть возможность выбирать учебники из разных УМК. Но сейчас, с госзакупкой учебников, это станет почти невозможным.
Спасибо
АнгелинДата: Пятница, 05.04.2013, 14:49 | Сообщение # 6

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Михайловск

Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Нам категорически запретили выбирать из разных УМК. Не пойму, почему у мен я не цитируются сообщения. sad
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 05.04.2013, 14:52 | Сообщение # 7

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Ангелин, а сейчас по какому УМК работаете и почему поменять хотите?
Спасибо
АнгелинДата: Вторник, 09.04.2013, 12:45 | Сообщение # 8

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Михайловск

Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Сейчас работаю по "Школе 2100", но я на этой программе с самого года ее появления. Чтение брала еще в 1994 году в качестве эксперимента. Сейчас вся школа перешла на эту программу в связи с ФГОС, а мне претит чувство стадности. Хочу попробовать что-либо другое.
Спасибо
VatrucshkaДата: Четверг, 18.09.2014, 11:52 | Сообщение # 9

Мария Озёрная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Усть-Илимск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Ужасная программа. По результатам 1 класса (сейчас во втором). Навыки письма не отработаны. Ребенок плохо ориентируется в тетради как в полоску, так и в клетку. Не умеет составлять условия задач. За весь первый класс изучили 2 стихотворения. По окружающему миру очень много заданий по вклеиванию фотографий, прям фотодневник, а не окружающий мир. Простите, у родителей дома не фотолаборатория, не все сидят дома с детьми и имеют возможность фотографировать. Кто-то ещё и работает. Я считаю, что домашняя работа на то и домашняя, что ребенок должен делать её сам. Но самому ребенку не справиться. Раб. тетрадь по литературному чтению - это сборник произведений некой Т.Коти, которая пытается научить детей писать стихи во 2 классе, сама при этом грешит глагольными рифмами, а где и вовсе без них обходится. Я понимаю, учителя не виноваты. Почитала ФГОС, по которому выходит, что никто не обязан учить детей читать, писать и считать, но обязан научить их учиться. Филосовски-то как! Сделала вывод: кто-то делает на программе деньги и наши дети нужны только нам. Пока учу ребенка сама (прописи, таблица умножения, стихи наизусть, пересказ прочитанного и прочее, что стыдно не знать и не уметь во втором классе.) Мы отличники, только заслуга в этом отнюдь не школы. Мы очень много времени тратим на занятия, сначала делаем то, что задали в школе, потом то, что задала мама.
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 18.09.2014, 19:23 | Сообщение # 10

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
При этом математика там от Петерсон, которую многие ругают за то, что ориентирована на детей с математическими наклонностями и ушла от арифметики. Может, пересмотрела свой подход в содружестве с Плешаковым? Странно про окружающий мир слышать - окружающий мир Плешакова в Школе России многие считают лучшим.
А у меня вопрос по Перспективной начальной школе. Какие мнения, коллеги? Я по ней год отработала, не могу сказать, что в восторге, после Школы России и Планеты Знаний она мне не понятна. Не нравится, что возможностей для творчства в ней не хватает (может, показалось), но как сами авторы говорят, берите и идите по ней, ничего не выдумывайте лишнего, а меня многое в ней не удовлетворило.
Какие подводные камни? На что обратить внимание? Как организовать уроки, чтобы был эффект?
Спасибо
tanyaershДата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:04 | Сообщение # 11

Татьяна Ершова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тамбов

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Прежде, чем перейти на УМК "Перспектива" обязательно просмотрите все учебники. Пришлось перейти на этот комплект со 2 класса. Неплохая математика, но изучение таблицы умножения растянуто на 2 и 3 класс. Все уроки, точнее задания на урок + задания в ТПО похожи друг на друга, как близнецы-братья. Так по всем предметам. Была на замене в классе на год старше, чем мой родной класс. Ощущение такое, что всё один в один. Темы по русскому языку повторяются из года в год. Отработки различных видов разбора нет. Много ошибок. Например, 2 класс. В упражнении учебника дано слово "караблик". 3 класс. В слове "подберёзовик" "к" - окончание. Окружающий мир перегружен заданиями. Литературное чтение, может быть для меня, после учебника Кубасовой неинтересное.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » УМК » Выбор программы
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить