• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Невнимательный ученик (Как помочь ребенку?)
Невнимательный ученик
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 21:08 | Сообщение # 1
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня есть очень невнимательный ученик. Мальчик умный, но невнимательный и спешит. Может перепутать цифры в примере или поменять их местами, при решении примеров с столбик забыть, что занимал или прибавлял десяток. Из-за этого получает плохие отметки. Контрольную может написать на 4 легко, а получает 2 из-за того, что в примерах что-то перепутал или задачу забыл решить до конца. Подскажите, пожалуйста, как ему помочь?
LaVidaДата: Среда, 25.02.2015, 21:11 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
У меня такой вот невнимательный в прошлом году ГИА написал не на той стороне бланка, получил "два", апелляцию подавала, отказали - "претензии по оформлению работы не принимаются к рассмотрению".
Но мы его всё равно взяли в 10 класс - что поделаешь - ну, рассеянный по жизни человек.
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 5
Статус: Offline
Мальчик-то он умный и учиться ему нравится, нравится, что у него самого что-то получается, сразу рассказывать всем идет, как пример решать надо..
Наталья3633Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:52 | Сообщение # 4
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Татьяна, синдром дефицита внимание лечит невропатолог, причем таблеточками. И если об этом вы сможете намекнуть родителям мальчика, то потом оно Вам скажут спасибо. Ну а если ребенок уже на учете у невролога.... Моя дочка тоже 2 получает за: "что-то перепутал или задачу забыл решить до конца".
И надо научить такого ребенка проверять за собой работу, и не один раз.


Сообщение отредактировал Наталья3633 - Четверг, 26.02.2015, 05:57
chaikaДата: Четверг, 26.02.2015, 08:22 | Сообщение # 5
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Может быть, оценочный лист, лист самоконтроля. Сделал задание, потом по пунктикам себя (для начала вместе с вами) проверяет - записал дату, записал, "классную работу", записал номер задания, записал условие, составил алгоритм решения, записал слово "решение", записал 1 действие, если нужно 2,3 и т.п., записал пояснение, записал ответ. В таком роде.
nebombaДата: Четверг, 26.02.2015, 08:58 | Сообщение # 6
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Контрольное списывание.

Сама в началке училась в 70-х. Наша учительница всегда ходила между рядами,заглядывая в тетради учеников. Иногда просто пальцем тыкала в тетрадь "проверь" и дальше шла. Также приучали нас и к записи д/з в дневниках "открыли дневники,записываем". Дальше опять между рядами прошла и убедилась,что все записали. В классе было 42 ученика.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 26.02.2015, 09:27
irina1228Дата: Пятница, 27.02.2015, 08:10 | Сообщение # 7
irina1228

ирина середкина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет! Глядишь, более внимательно будет к своей работе относиться. Хотя... панацеей от невнимательности это не назовешь. Деформированные тексты для работы можно предлагать. Сразу скажу, что не все методисты с этим приемом согласны. Попробуйте развивать внимание, работая с комплектом карточек Шульте.
Ромашка27Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:00 | Сообщение # 8
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2945
Награды: 42
Статус: Offline
Снижайте оценки. Сама в школе была дико не внимательной. И вот стала пытаться себя проверить, а не по быстрому сляпать с ошибками и сдать после того, как учителя стали снижать оценки на балл как минимум за идиотские ошибки. До этого просто не обращала на это внимания)))
Цитата irina1228 ()
Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет!

не педагогично ИМХО
naxav0265Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:16 | Сообщение # 9
naxav0265

Наталия Волкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с "Наталья3633". Необходимо мальчика показать специалисту.
Uchilka_33Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:53 | Сообщение # 10
Uchilka_33

Гусева Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Можно обратиться к психологу, он проведет диагностику и даст рекомендации. Причин такой невнимательности и спешки может быть очень много.
liudarestowaДата: Пятница, 27.02.2015, 22:12 | Сообщение # 11
liudarestowa

Людмила Арестова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Невнимательному ученику, мне кажется,необходимо работать с психологом, который будет корректировать внимание с помощью специальных упражнений.
PopugaykaДата: Суббота, 28.02.2015, 20:01 | Сообщение # 12
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1082
Награды: 12
Статус: Offline
Быстрее всего дома он делает уроки, а вокруг масса отвлекающих моментов.
Тоже считаю, что снижать ТЕКУЩИЕ оценки (но не итоговые)
У меня, если ответ неверен, значит упражнение не решено. И неважно, переписано в ответ не так или посчитано не так. Результат НЕ ВЕРЕН!
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Невнимательный ученик (Как помочь ребенку?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Вебинар "Мотивы плохого поведения детей и стратегии педагога" 24 сентября 12+
Способы выстраивания поведения с трудными детьми
Зарегистрироваться бесплатно
-- КОНЕЦ Приглашение на вебинар -->
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить