Страница 1 из 3123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Нормы выставления оценок.
Нормы выставления оценок.
Стелла1581Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:34 | Сообщение # 1

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста!
Верно ли выставлена оценка ученику?
Это действительно минус балл?
Загруженные файлы: 3327427.jpg(33Kb)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 19:07 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Стелла1581, я не учитель начальной школы. Но то, что я вижу, верх идиотизма!
Единственное осмысленное наименование ответов в обоих пунктах решения - ПРЕДМЕТЫ. В п.1 - предметов-кисточек, во втором - предметов всего.
В противном случае в п.1 из 24 карандашей получится 11 кисточек!
В задаче персонажи предметы!
Отметка - 5.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:10
Спасибо
Стелла1581Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 3

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ!
А то я думала, что я чего то очень не понимаю.)))
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:26 | Сообщение # 4

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Если исходить из требований к оформлению задачи, то в принципе да. Если требуется писать пояснение, а ребенок его не написал
Действительно, из карандашей получились кисточки smile
Вообще по новым нормам ФГОС "5" должна ставится за выполнение задания сверх программы или творческого характера. Так что в принципе, тут все равно "4", так как это хорошее выполнение программного минимума.
А для вас это так принципиально, такие мелочи выяснять?
С ребенком тоже обсудили, что учитель не прав?
Единственное, что я не понимаю, это зачем переписывать текст задачи... А как же краткие записи. Вот там было бы "Карандашей - 24 шт. ( или предм.)" И сложнее было бы запутаться, что писать в скобках.
Цитата Александр_Игрицкий ()
что я вижу, верх идиотизма!

Александр, пытаюсь понять, кто идиот в данной ситуации wink . Или я не поняла ваше объяснение, или отметка не "5" smile Считаем предметы? Значит, учитель все правильно исправил?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 19:44 | Сообщение # 5

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
chaika, я не прав!!!
Не обратил внимание на ШТ, написанные учительницей!
Виноват!!!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:47
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:50 | Сообщение # 6

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
В общем, перевожу для родителя:
Вариант ребенка: из карандашей вычли предметы, получили кисточки.
Вариант учителя: из предметов вычли предметы, получили предметы, пояснили, что кисточки. Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 20:37 | Сообщение # 7

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав.

Именно!
Мне же показалось, что и учитель заменил кисточки ученика на свои кисточки, почему сдуру и возмущался!!
Приношу извинения учителю!!!
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:45 | Сообщение # 8

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Проблема в том, что первое слово дороже второго, мама услышала от вас, что хотела и ушла довольная :-) От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 22:39 | Сообщение # 9

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chaika ()
От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-)

Всё порываюсь написать что-нибудь на тему о размерности любых величин. В физике всё это очевидно. а в математике не менее важно.
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 23:28 | Сообщение # 10

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке :-) Теперь хоть буду знать, как объяснить эти требования.
Спасибо
Стелла1581Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:13 | Сообщение # 11

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Не-не, я не ушла!Я все читаю и пытаюсь понять правила!
Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится.)))
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.01.2015, 00:44 | Сообщение # 12

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке

Это пример наихудшего способа передачи знаний. Без детального объяснения обучение превращается в дрессировку.
Цитата Стелла1581 ()
Я все читаю и пытаюсь понять правила!
Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится

Прежде всего нужно понять, что любая величина есть результат измерения. Следовательно, она неизбежно несет в себе не только свое численное значение в единицах измерения, но и их природу, выраженную в размерности.
С точки зрения алгебры все величины в выражении (abc+d) равносильны. С точки зрения физики (здравого смысла) величины a, b, c с одной стороны и d - c другой имеют различную природу. Простейший пример. Если a, b, c - длины сторон, то d - может быть только объемом.
Это проявляется всегда и во всем, поэтому требует спокойного и детального обсуждения.
В задаче с карандашами и кисточками все величины имеют одинаковую размерность, отражающую их сущность быть отдельным предметом. И для действий с их количествами совершенно не существенно, каким именно отдельным предметом они являются. Это могут быть карандаши и кисточки. К ним можно добавить ластики, авторучки, калькуляторы.... Все, что угодно, что представляет собой объект СЧЁТА, результатом которого будет натуральное число с простой размерностью ШТУКА. Точно также можно работать с другими множествами, объединив в них объекты по другим признакам. Сколько человек в школе? Каких? Любых - мужчин, женщин, учеников, учениц, учеников... Результатом будет число с размерностью ШТУК (ЕДИНИЦ, как кому нравится). Сколько молекул в комнате? Столько-то ШТУК.
Здесь в одно множество объединяют предметы, объекты... по конткретному признаку. Принадлежности для письма и счета. Люди. Молекулы любых газов. Все выражается в штуках...
Но есть и другие величины, измеряемые не в штуках...
Спасибо
tatyanagaliulinaДата: Суббота, 17.01.2015, 07:44 | Сообщение # 13

Татьяна Галиулина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
В данной ситуации важно не то, что там учитель исправил и почему, это можно выяснить в беседе мамы с учителем. Важно, как это было преподнесено ребенку. Если мама дома громко возмущалась и обвиняла учителя в необъекитивности при ребенке - это очень неверно! Для ребенка - учитель всегда прав (в пределах разумного, конечно)! А вот с учителем один на один Вы можете решать спорные моменты.
Спасибо
chaikaДата: Суббота, 17.01.2015, 14:15 | Сообщение # 14

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
tatyanagaliulina, надеюсь, что мама выясняет это для себя и чтобы объяснить ребенку. И ей хватило мудрости не продемонстрировать свое возмущение ребенку.

Добавлено (17.01.2015, 14:15)
---------------------------------------------
Кстати, почерк у ребенка красивый :-)

Спасибо
SvetmoyДата: Суббота, 17.01.2015, 14:55 | Сообщение # 15

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
268
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже не понимаю зачем списывать задачу. Согласна, что учитель прав. К сожалению, появляется всё больше родителей, которые готовы во всём обвинить учителя (не имею в виду Яну). Постоянно приходится доказывать, что "ты не дурочка". А жаль. Ведь у нас очень много прекрасных учителей! На моей практике не раз сталкивалась со случаями, когда родители пишут жалобы сразу аж в министерство! Потом, разобравшись, не знают как себя вести, не извиняться же перед учителем. На это мало кто способен из родителей. Почему-то становится всё меньше доверия между родителями и учителями.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Нормы выставления оценок.
Страница 1 из 3123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить