Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Имеет ли право учитель начальных классов вести физкультуру?
Имеет ли право учитель начальных классов вести физкультуру?
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 02.02.2017, 09:41 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Награды: 2
Статус: Offline
я учитель начальных классов. имею высшее образование. стаж 30 лет. имею ли я право вести физкультуру в своем классе без курсов повышения квалификации по физкультуре?
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 02.02.2017, 13:21 | Сообщение # 2
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Награды: 101
Цитата Вопрос-Ответ ()
я учитель начальных классов. имею высшее образование. стаж 30 лет. имею ли я право вести физкультуру в своем классе без курсов повышения квалификации по физкультуре?

Имеете такое право.
Спасибо
АпельсинДата: Четверг, 09.02.2017, 08:57 | Сообщение # 3
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 5
и даже предметы "Музыка" и "Рисование" имеете право.
Спасибо
ТАНтанДата: Четверг, 09.02.2017, 12:42 | Сообщение # 4
ТАНтан

Антонина Таранец
Ранг: Первоклашка (?)
Российская Федерация
Светлоград

Должность: учитель, зам. директора по УВР
Награды: 3
Имеете такое право, у вас есть диплом учителя начальных классов (вас к этому готовили), а новые предметы вводятся (информатика, ОРКСЭ) - это вы не проходили, ведёт специалист (необходимы курсы). Или у вас в школе от учителя русского языка требуют курсы по литературе?
Спасибо
BumboxДата: Четверг, 09.02.2017, 13:31 | Сообщение # 5
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 10
имеете

но если директору, скажем, надо нагрузить учителя физкультуры, то он имеет право ему отдать эти часы.