Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотелось бы обратиться к опытным педагокам за советом, буду очень признательна за комментарии/ответ.
Мне 32 года. Высшее образование получила еще в 2006г: МГЛУ (бывший Иняз), ф-т французского языка, сп-ть теория и методика преподавания иностранных языков и культур. По специальности, с языком и преподаванием, не работала ни дня (практика, разумеется, не считается). Причины: карьерный рвой компании, куда устроилась на подработку еще студенткой. В настоящее время в декретном отпуске, после которого планирую устроиться учителем в школу. (Причины: желание работать педагогом с детьми, которое возникло с появлением ребенка/материнством.) Изначально, естественно, предполагала повышать/подтверждать квалификацию по преподаванию французскому языку. А в последнее время задумалась об учителе начальных классов. Представляется почему-то более амбициозным и увлекательным.
По характеру я трудоголик с гиперответственностью за каждое свое действие, за свою работу. (Как предполагают родные, "сгорю в современной школе с сегодняшними детьми"). Поэтому перед (именно перед) трудоустройством я пройду обучение/повышение/переподготовку/пр, несмотря на то, что, конечно, знаний явно достаточно (училась качественно). А так как этот процесс достаточно долгосрочный (9 мес), хотелось бы уже определиться, в каком направлении двигаться.Добавлено (13.04.2016, 16:30)
---------------------------------------------
Судить об отличиях в работе учителя фр.языка и учителя начальных классов я, к сожалению, могу только с позиции "воспоминания ученика" и здравого смысла. На сегодняшний день однозначного решения нет: свои преимущества и недостатки у каждого направления. Пожалуйста, поделитесь, опытом и своим
взглядом на данную ситуацию. У Вас есть возможность оценить вопрос выбора "изнутри", учитывая те факторы, о которых я попросту не знаю. Благодарю за уделенное внимание!