Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Зарплата учителя
kordoshova-alenaДата: Четверг, 13.01.2011, 11:10 | Сообщение # 796
kordoshova-alena

Алена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ
Сообщений:
14
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (sito85)
я в шоке!!!

Вот и я в шоке... crazy
А деваться некуда...

Добавлено (13.01.2011, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (sito85)
с учетом сельских льгот на коммуналку и свет,

А еще и в соцзащите потеряли мои документы, так что я теперьеще и без льгот на свет, и без угля осталась... angry
13.01.2011
windДата: Пятница, 14.01.2011, 13:40 | Сообщение # 797
wind

Илья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (sito85)
а меня устраивает моя зарплата и количество часов

Звучит заносчиво, и противовесно.
Сказала бы: "Пива нет", а то ведь: "Пива не-е-ет." (из анекдота)
Счастлив не тот - у кого много, а тот - кому хватает. Диоген Синопский жил в бочке.
Не имея полной информации могу только гадать и рассуждать: 85 (sito85) - это год рождения, или год окончания института? Допустим - год рождения. И тогда Вы - молодой специалист. Учитывая сахалинский К=1,5 + 10процентная ежегодная надбавка (или полугодовая? Пару лет уже отработали?) + надбавка молодому специалисту+сельская надбавка, можно получить (подогнать) 24000р.