Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
ЕленаАДата: Среда, 13.02.2013, 13:51 | Сообщение # 1021
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Тат_T)
Я -тоже. Информатика.

все понятно.
на уроке человек 10-15.
сдают информатику единицы.

у меня математика. сдают 100%, срезовые, административные контрольные - регулярно!
Поэтому: работать в "болоте" гораздо сложнее, чем в "разношерстном" коллективе!
Может у меня ещё опыта мало...
13.02.2013
Тат_TДата: Среда, 13.02.2013, 13:58 | Сообщение # 1022
Тат_T

Татьяна Ткаченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ЕленаА)
на уроке человек 10-15.
сдают информатику единицы.

Нет на группы не делят. 25-30 человек. ЕГЭ - да, единицы сдают.
13.02.2013
JuliaSpBДата: Среда, 13.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1023
JuliaSpB

Julia Julia
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Но... есть один класс (десятый), в котором больше нет сил работать.


Как я Вас понимаю! работаю в школе с сентября учителем английского языка. Такая же ситуация с одним классом,а именно 9,выпускным. Как говорится "ложка дегтя...". и что только я сними не делала-и игры,и диалоги,и про фильмы модные говорила-все равно. Есть 2,3 человека,которые ПОСТОЯННО хамят итд. хочется выпрыгнуть из окна перед уроками в этом классе. НО! недавно я выяснила,что именно такие дети самые ранимые,отзывчивые и,так сказать,теплые при отношении к ним как к ЛЮДЯМ,а не как к дебилам и уродам. Сейчас я как раз нахожусь на стадии налаживания отношений с ними,и очень хочу,чтобы у меня это получилось!
Вам,Ярослав,посоветую быть последовательнее в действиях,с вашими детьми-строже и объяснять материал просто и доступно,ну на уровне не одаренных интеллектом людей (только им об этом не говорите). Разговор же с завучем-последнее дело,ибо тогда они поймут,что вы с ними не справляетесь сам. Попробуйте наладить с ними личные отношения,покажите им,что вы в чем-то похожи на них (ну хоть чуть-чуть). Желаю успехов!

P.S. если добьетесь все-таки успеха-поделитесь секретом )
13.02.2013
BumboxДата: Четверг, 14.02.2013, 10:15 | Сообщение # 1024
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
за 10 лет работы в школе стал свидетелем потрясающей и ужасающией тенденции: с каждым годом, с каждым новым классом дети становятся все хуже и хуже. Живут по принципу "мне все можно, и никто мне ничего не сделает". Самое ужасное: они правы. Так и есть.
Еще лет 5 назад из 30 учителей у 10 были проблемы с порядком на уроках. Сейчас в школе нет ни одного учителя, который мог бы сказать: "У меня любой класс сидит и работает". Никто уже не держит порядок. Бардак разной степени у каждого!

В этой ситуации, как ни странно, комфортнее себя чувствуют молодые учителя. Как будто им это привычнее.... а вот те, кто отработал в школе всю жизнь, в глубоком шоке и депрессии... каково это учителю, у которого 40 лет педстажа вдруг осознать: я знаю все существующие в природе способы воздействия на детей, но на ЭТИХ детей ни один из них не действует. (это цитата одной моей коллеги)

Но что мы хотим. У школы нет никаких инструментов воздействия на учеников. И только требуют: научите, воспитайте, дайте высокие показатели…..

А кто требует?

Буквально неделю назад в моей жизни случилось просто фантасмагоричное совпадение. Учитель русского в учительской в очередной раз жаловалась на «невменяемый девятый». По программе «Мертвые души». Книгу в руках не держал ни один из 30 учеников. 2 прочитали краткий пересказ в Интернете и поставили учителя в известность, что «книга -полное говно». Устав от постоянного ора и визга в классе, она решила просто показать им фильм. Результат: весь класс продолжает заниматься своими делами, только 2 ученика с первой парты смотрят и комментируют каждую реплику с экрана фразами: «Да он лох!», «Да он пидор!»

Короче, полный зверек писец….

А спустя день или два я абсолютно случайно натыкаюсь в Интернете на блог модного писателя и критика Д. Быкова. Вообще-то еще раньше слышал, что поскольку одним писательским трудом не проживешь, Быков уже давно преподает где-то русский. И вот представьте себе, он пишет, что сейчас изучает со своими учениками как раз «Мертвые души», и это такой кайф! Дети в восторге от романа и сейчас они все вместе собираются писать продолжение книги (вместо пресловутого не дошедшего до нас второго тома)

Движимый каким-то мазохистским чувством, я решил узнать, что за школа, в которой трудится модный писатель. Хотя результат поисков предвидеть было легко…. Ну да, так все и оказалось: школа в центре Москвы, контингент: особо одаренные дети (учатся там по квоте), дети высокопоставленных чиновников, сотрудников аппарата правительства, звезд шоу-бизнеса. Наполняемость классов: 7 (семь!) человек! В школе отсутствует как таковая система уроков. Каждый ученик имеет индивидуальный план и ходит на занятия по предметам, которые ему интересны.

Эту школу, кстати, закончили оба сына нашего главного борца за права детей Астахова.

В общем, все банально. Мысль старая, но в нашей стране не устаревающая: люди, которые нами правят, живут в коконе из привилегий, им нет никакого дела до этой серой массы, копошащейся тут в грязи. Потом нами будут править их дети, закончившие такие «приличные» школы.

А зачем серой массе «Мертвые души»?

Кстати, в другом своем посте Быков честно написал, что в курсе, что творится в обычных школах и искренне удивляется, как там до сих пор еще кто-то работает.
14.02.2013
lanbrenДата: Четверг, 14.02.2013, 11:11 | Сообщение # 1025
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Bumbox, Михаил, и этим всё сказано...
14.02.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.02.2013, 11:49 | Сообщение # 1026
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Михаил, и этим всё сказано...

Можно попросить Вас, учитывая Ваше основное образование, сказать, что же такое ВСЁ сказано?
Ирина, я без иронии и подвохов. Честно! Сформулируйте Ваш вывод для самой себя. Если сочтете возможным...
14.02.2013
EllyaДата: Четверг, 14.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1027
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
А зачем серой массе «Мертвые души»?


Вы сами учились в школе, читали все произведения, Толстого, Гоголя? Эти произведения для тогдашних школьников были не всем понятны и интересны в силу возраста, а сегодня в большей степени. Свой опыт вспоминаю, учитель лит-ры понимал по-своему, с высоты опыта, мы по-своему, а значит неверно. И были горьки непонимания. А кто-то плевал на горькость, и, простите, тупо ничего не делал. И сегодня предмет литературы волнует не менее. Как родитель, наблюдаю, дома всё из инета "плагиатится", да не только в школах... smile Бумерангс. Детей не обманешь, а сегодня они другие, и условия тоже. Молодые учителя адаптированы более, не знаю, качественнее ли, время покажет.
А домашние задания делаются все посредством интернета, и вы - учителя, примирились . А что делать, сегодня так. Электронные журналы, домашние задания в нём, сочинения даже на уроке с телефонами и т.д. Как иначе видите, расскажите? А то все вздыхают, а по делу?
14.02.2013
lanbrenДата: Четверг, 14.02.2013, 13:16 | Сообщение # 1028
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, конечно можно, Александр. Если смириться с тем, что не читают "Мёртвые души", можно (сама такая), то принять, сравнение между элитными школами-классами нельзя. Никогда нас не поймут те, кто работает с "избранными". Они выдумывают нам свои законы и правила. Они требуют от нас того уровня, которого мы не можем достичь со своими обычными детишками. Лично я начинаю тоже уже ломаться, т.к. понимаю, что всё липа и фикция. Чтобы было по-честному, я должна жить в школе с этими детьми.

Добавлено (14.02.2013, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата (luckysguirrel)
Как иначе видите, расскажите? А то все вздыхают, а по делу?

Если по делу, то допускать подмены жизненных ценностей нельзя было. Если что-то менять теперь, то результатов ждать придётся через несколько поколений. Как менять? Поставить Министром образования обычного учителя, который работает в школе с обычным классом примерно лет этак 20. Он знает, как было и как теперь есть. Только не карьериста, который собирает грамоты и дипломы к атестации.
14.02.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.02.2013, 13:38 | Сообщение # 1029
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
а по делу?

Объясните, что значит "по делу"?
Цитата (lanbren)
Поставить Министром образования обычного учителя, который работает в школе с обычным классом примерно лет этак 20. Он знает, как было и как теперь есть.

Простите меня, но здесь на форуме наглядно видно, что такое обычный учитель. Он с классом справиться не может, а Вы хотите, что он нормализовал работу системы образования ГОСУДАРСТВА!!!
14.02.2013
EllyaДата: Четверг, 14.02.2013, 13:49 | Сообщение # 1030
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
lanbren, солидарна с Вами вот во всём!
А Вы переходите в школу с элитными классами.
14.02.2013


Сообщение отредактировал luckysguirrel - Четверг, 14.02.2013, 13:49
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.02.2013, 13:51 | Сообщение # 1031
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
А Вы переходите в школу с элитными классами.

Уверен, что проще стать министром образования.
14.02.2013
EllyaДата: Четверг, 14.02.2013, 13:52 | Сообщение # 1032
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Объясните, что значит "по делу"?


Учителя охаивают детей, не противлюсь, коль по делу. Но противно, как некоторые их по делу и нет дебилоидами нарекают.
В чём они то сегодня так провинились?
Кому выправлять этот маразм на уровне государства, дети следуют времени.
14.02.2013


Сообщение отредактировал luckysguirrel - Четверг, 14.02.2013, 13:53
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.02.2013, 13:56 | Сообщение # 1033
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
В чём они то сегодня так провинились?
Кому выправлять этот маразм на уровне государства, дети следуют времени.

Один только вопрос.
Один единственный.
И к защитникам, и к хулителям:
ЧЬИ ЭТО ДЕТИ???
14.02.2013
EllyaДата: Четверг, 14.02.2013, 14:00 | Сообщение # 1034
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
ЧЬИ ЭТО ДЕТИ???


И мои тоже, к удивлению!
14.02.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.02.2013, 14:33 | Сообщение # 1035
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
luckysguirrel, дорогая Вы моя! Вот в этом-то все дело: НАШИ!
Чему же тогда мы удивляемся?!
14.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить