Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Leon_1812Дата: Среда, 13.03.2013, 23:39 | Сообщение # 1051
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Такое отношение взрослых ко всем и к каждому все и каждый чувствуют спинным мозгом. Их на мякине не проведешь.


Отношение - это уже другое, а вот адекватная характеристика ситуации - от неё уйти трудно. Думаю, мало кто будет спорить, что общественный организм РФ болен, поражены все его члены. Разумеется, мы все в той или иной степени и виновники и жертвы данной болезни.

Конкретно в своём постя я подчеркнул и для себя всегда почёркиваю, что именно взрослое поколение создало такие условия и среду, где в людях (конкретно в школьниках) развивается только плохое, так сказать идёт отрицательный отбор. Однако и оправдывать во всём огромную массу молодёжи сугубо "объективными обстоятельствами" и "виною взрослых" не просто нельзя, но и опасно, ибо совершенно извращает суть проблемы.

Огромное количество отморозков выкладывает в сети видео издевательств над учителями и преподавателями вузов, многое удаляют, но даже того, что есть, хватает, а также стоит почитать бесчисленные рассказы педагогов и преподавателей:

http://www.youtube.com/watch?v=QlhmTzADosk

Нельзя путать причину и следствие.
13.03.2013
ОзаДата: Среда, 13.03.2013, 23:49 | Сообщение # 1052
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
Разумеется, мы все в той или иной степени и виновники и жертвы данной болезни.

Когда ты болен, обвинять ногу в том что она больна не имеет смысла, её надо лечить , можно конечно отрезать, но тогда останешься инвалидом
13.03.2013
Leon_1812Дата: Среда, 13.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1053
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Оза)
В целом картина ОЧЕНЬ разная
Я работаю в обычной общеобразовательной школе, у меня, как у учителя предметника, учится полшколы, все старшие классы.


В целом картина достаточно однозначная, если посмотреть рассказы работников десятков и сотен самых разных школ и вузов. И полшколы здесь - никак не аргумент. Лично я за время работы в вузе плотно общался с опытным преподавательским составом, их вердикт однозначен по изменению качества студентов и его динамике, то же по двум школам и общению с коллегами, также преподавал во всех старших классах, но данный опыт не выпячиваю, достаточно того, что опубликовано коллегами, это в копилку.

Вполне понятно почему такие процессы происходят, я своё видение изложил. По-другому и быть не может при существующей системе. И результат - налицо, стремительная деградация РФ в научном и промышленном отношении.

Если в 1996 г. РФ была на шестом месте в мире по количеству научных публикаций, то уже в 2010-м - всего на 16-м. Доля РФ в экспорте высокотехнологичной продукции составило в 2008 г. менее 0,25% (против более 16% у Китая) и стабильно падает. Доля РФ в мировом промышленном производстве составляет не более 2% (как у царской России к 1914 г.) при тотальной зависимости от товаров и технологий из развитых стран, иностранного капитала.

Добавлено (13.03.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата (Оза)
Когда ты болен, обвинять ногу в том что она больна не имеет смысла, её надо лечить , можно конечно отрезать, но тогда останешься инвалидом


Это уже какая-то сложная метафизика пошла) Весь организм болен (в данном случае общественно-политический) и лечить его надо весь, а не отдельные части. Лечить не следствие, а причину, а причина у нас в сложившейся системе, правящей элите и её целях.

Ну и для "лечения" условия нужны, а если как у нас в ряде школ - тройки всем рисуй, показатели липовые выдавай и воздействия на учеников никакого - это сплошная имитация деятельности получается с нулевым результатом.
13.03.2013
ОзаДата: Среда, 13.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1054
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
причина у нас в сложившейся системе, правящей элите и её целях

Цитата (Leon_1812)
И результат - налицо,.

Цитата (Leon_1812)
Нельзя путать причину и следствие.

стремительная деградация РФ в научном и промышленном отношении- причина, вот мы и нашли общую точку зрения, а детей обругивать не надо, все равно они наши, и никуда мы от них не денемся
13.03.2013


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 14.03.2013, 00:03
Leon_1812Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:05 | Сообщение # 1055
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Не в этом ли суть проблемы?


Нет, не в этом. Вы путаете личные, любовные отношения и образовательный процесс. Ваша задача - научить человека, дать ему базис знаний и специальных навыков. Как показывает практика и в школах и особенно в вузах (где идёт самый серьёзный образовательный процесс, итоговое оформление специалиста) самые "ненавистные" педагоги и преподаватели неизменно приносили более всего пользы в плане реальных знаний, а ненавидели их за строгость и требовательность, часто авторитарное и брутальное отношение, но позже сами же учащиеся более всего были им благодарны.

Нужно не сюсюканье, а результат, знания.

Добавлено (14.03.2013, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата (Оза)
стремительная деградация РФ в научном и промышленном отношении- причина


Это есть следствие примитивизации общественно-политической системы РФ, которое и вызвало разложение общества и системы образования в частности.

Цитата (Оза)
детей обругивать не надо


Ещё как надо, когда они того заслуживают. И пороть надо так (когда реально заслужили), чтобы стон на всю Россию стоял. Многие и ученики и студенты сами требуют строгости.
14.03.2013
ОзаДата: Четверг, 14.03.2013, 00:05 | Сообщение # 1056
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
Нужно не сюсюканье, а результат, знания.

полностью с Вами согласна biggrin
14.03.2013
Leon_1812Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:06 | Сообщение # 1057
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Оза)
полностью с Вами согласна

smile
14.03.2013
ОзаДата: Четверг, 14.03.2013, 00:06 | Сообщение # 1058
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Leon_1812)
И пороть надо так (когда реально заслужили), чтобы стон на всю Россию стоял. Многие и ученики и студенты сами требуют строгости.

Тогда давайте и взрослых тоже, они что не заслужили? Вот Вы например идеальны? Я - нет! biggrin А еще ввести публичную сметную казнь, забивание камнями неверных жен, отрубание рук ворам... Утром и вечером молитва, инетернет и всякие там форумы закрыть, все кто не хочет работать, в лагеря.
Цитата (Leon_1812)
самые "ненавистные" педагоги и преподаватели неизменно приносили более всего пользы в плане реальных знаний, а ненавидели их за строгость и требовательность
не помню, чтобы я кого нибудь ненавидела из педагогов ВУЗа, была у нас строгая преподаватель по "вышке", помню её уважали как раз за то что даже "два" она ставила не унижая, не вызывая страх ни к себе, ни к предмету.
14.03.2013


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 14.03.2013, 00:17
Leon_1812Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:10 | Сообщение # 1059
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Тогда давайте и взрослых тоже, они что не заслужили?


Их - сажать. Они прежде всего и виновны, о чём я говорил.

Цитата (Оза)
Вот Вы например идеальны?


Я? Идеален smile Потому и меня надо пороть, чтобы другие ещё пуще боялись.
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 00:11 | Сообщение # 1060
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
1.
Цитата (Leon_1812)
Отношение - это уже другое, а вот адекватная характеристика ситуации - от неё уйти трудно.

2.
Цитата (Leon_1812)
Думаю, мало кто будет спорить, что общественный организм РФ болен, поражены все его члены. Разумеется, мы все в той или иной степени и виновники и жертвы данной болезни.

3.
Цитата (Leon_1812)
Конкретно в своём постя я подчеркнул и для себя всегда почёркиваю, что именно взрослое поколение создало такие условия и среду, где в людях (конкретно в школьниках) развивается только плохое, так сказать идёт отрицательный отбор.

И после всего этого:
4.
Цитата (Leon_1812)
Однако и оправдывать во всём огромную массу молодёжи сугубо "объективными обстоятельствами" и "виною взрослых" не просто нельзя, но и опасно, ибо совершенно извращает суть проблемы.

Согласен с тем, что:
5.
Цитата (Leon_1812)
Нельзя путать причину и следствие.

Именно об этом и речь.
Это наши дети, следовательно, это во всех смыслах следствие наших отношений!
Оксана абсолютно правильно сказала:
Цитата (Оза)
обвинять ногу в том что она больна не имеет смысла, её надо лечить

Есть и другая мудрость.
Про рожу и зеркало.
И еще.
Не надо говорить за всю Россию.
И пол-школы - тоже аргумент.
Я тоже в вузе немного поработал, и в школах чуть-чуть. С небольшим лет сорок. В этом, ну, как его? Да! В МИФИ. Теперь НИЯУ МИФИ. Да, и студент не тот, и абитуриент не тот. Но никто в обморок не падает. Это пусть Государство падает. Для него кадры готовятся!
14.03.2013
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 08:18 | Сообщение # 1061
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Это пусть Государство падает. Для него кадры готовятся!

Государство наоборот довольно. План по дебилизации успешно выполняется.

Добавлено (14.03.2013, 08:08)
---------------------------------------------

Цитата (Leon_1812)
Весь организм болен (в данном случае общественно-политический) и лечить его надо весь, а не отдельные части. Лечить не следствие, а причину, а причина у нас в сложившейся системе, правящей элите и её целях.

Ну и для "лечения" условия нужны, а если как у нас в ряде школ - тройки всем рисуй, показатели липовые выдавай и воздействия на учеников никакого - это сплошная имитация деятельности получается с нулевым результатом.

Правящая элита целенаправленно гнёт свою линию по дебилизации.

Добавлено (14.03.2013, 08:12)
---------------------------------------------

Цитата (Leon_1812)
И пороть надо

Необязательно. Достаточно убрать процентоманию и требовать выполнения элементарных обязанностей.

Добавлено (14.03.2013, 08:18)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
Давайте всегда начинать с самих себя!

Пустая и вредная демагогия. Сначала оторвать крылья, а потом, дескать, лети. cry

Цитата (Alar6219)
Мое мнение – перестать врать,

Как самый первый шаг -- необходимо.
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 09:04 | Сообщение # 1062
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, Николай!
Я все прекрасно понимаю и полностью разделяю Вашу озабоченность. Но давайте теперь посмотрим на вопрос практически.
С одной стороны Вы УТВЕРЖДАЕТЕ:
1.
Цитата (Миклухо)
Государство наоборот довольно. План по дебилизации успешно выполняется.

2.
Цитата (Миклухо)
Правящая элита целенаправленно гнёт свою линию по дебилизации.

3.
Цитата (Миклухо)
Сначала оторвать крылья, а потом, дескать, лети.

С другой стороны, Вы же ОСУЖДАЕТЕ:
4. Начинать с себя - это....
Цитата (Миклухо)
Пустая и вредная демагогия.

И Вы же ПРЕДЛАГАЕТЕ:
5.
Цитата (Миклухо)
Достаточно убрать процентоманию и требовать выполнения элементарных обязанностей.

6.
Цитата (Миклухо)
Как самый первый шаг -- необходимо....
- Перестать врать!

Врать кто и кому должен перестать?
Бороться с Государством?
Как?
С кого будем начинать?
Только не вообще, а конкретно.
Кто, что, где, когда, как?
Я именно об этом говорю.
14.03.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.03.2013, 09:06
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 09:29 | Сообщение # 1063
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Только не вообще, а конкретно.

Да, Александр, обязательно, но попозже. Просто жестокий цейтнот. smile
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 10:20 | Сообщение # 1064
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, конечно!
14.03.2013
EllyaДата: Четверг, 14.03.2013, 13:29 | Сообщение # 1065
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Достаточно убрать процентоманию и требовать выполнения элементарных обязанностей.


Верно говорите! Только не придирайтесь, педагоги! В нашей школе совершенно точно, учителя отстранились от того, чтобы требовать обязательства. Как бы меня не убеждали здесь, что родители должны участвовать и работать с детьми,- работаем! Ну не справляемся мы, когда школа или учителя с безмятежным спокойствием лицезрят на бездействие своих подопечных. Мы требуем выполнения работ, а в школе спроса нет, и интерес к их выполнению куда то исчезает, с позиции детей они кажутся бесполезными, потому как учителей не особо интересует будущее каждого, главное ему хорошо, у него в семье хорошо, с его детьми всё устроено, а дальше, извините "трава не расти". Как здесь позволительно выражаются уважаемые педагоги, надо же кому-то работать, дворы мести. Вот так ответственность?! А называть учеников дебилами проще, способ работы без энергозатрат с индульгенцией!

Добавлено (14.03.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Leon_1812, в Москве есть учителя с, а вот нам то что делать.
о наказаниях, в Англии вернули розги, для кого?

14.03.2013


Сообщение отредактировал luckysguirrel - Четверг, 14.03.2013, 13:27
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить