Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Портфолио учеников (Как Вы относитесь к ведению учащимися своих портфолио?)
Портфолио учеников
djamiraДата: Пятница, 24.09.2010, 22:18 | Сообщение # 31
djamira

Марина Давыдова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Моих учеников портфолио "подстегнуло" Стараясь заполнить его своими достижениями, даже слабые стали учавствовать в разных конкурсах и олимпиадах. И это пошло им на пользу!
24.09.2010
scorpiДата: Суббота, 25.09.2010, 15:54 | Сообщение # 32
scorpi

марина косолапова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда в классах есть ребята, которых очень трудно расшевелить - пассивные или робкие. В начале года я обычно объявляю. что в конце будет проходить конкурс на лучшее портфолио. Даю установку, что будет оцениваться не количество полученных грамот, а степень собственного роста. И вот замечаю: пассивные хотят принять участие, активные стремятся победить. А скачок в развитии происходит и у тех. и у других. В конце года дети дома с родителями обобщают. оформляют и приносят в класс. Все портфолио открыты для просмотра. Сколько нового мы узнаем друг о друге , ведь в накопительной папке и кружковые успехи. и грамоты из муз.школы, и пр. Происходит самопрезентация. Каждого есть за что похвалить.
25.09.2010