Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Отношения с администрацией и в коллективе » Права ли администрация школы, заставляя проводить соревн-я?
Права ли администрация школы, заставляя проводить соревн-я?
Вопрос-ОтветДата: Суббота, 18.02.2017, 17:02 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! Я учитель физической культуры, Пензенская область. Изучая закон и читая форум, так и не понял о рабочем времени педагога. В этом учебном году нагрузка в школе - 18 часов. То есть - только ставка. Никакой другой (внеурочная, секционная, внеклассная и т.д. и т.п.) нет. Права ли администрация школы заставляя меня проводить внутришкольные соревнования и участвовать в районных и областных?
Спасибо
КлаваХелеоХоонДата: Пятница, 02.06.2017, 19:06 | Сообщение # 2
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 1
Статус: Offline
Вообще-то, наверное, нет. Но за мероприятия дают баллы для стимулирующих.
Однако я не очень понимаю вашу логику. Ведь Вы работаете с детьми, учите их, прививаете любовь к спорту. Неужели Вам не хочется самому увидеть, как радуются дети спортивному мероприятию, организованному Вами? Не мечтается увидеть своего ученика победителем городских соревнований? Если честно, я Вас не могу понять! Для меня всегда такое счастье, если мои ученики участвуют в олимпиадах и конкурсах, побеждают или нет (всякое бывает). И не так уж важно, заметила ли мои усилия администрация (хотя, конечно, это приятно, когда хвалят или выписывают чуть больше премию). Конечно, не надо давать доить себя, как корову. Но, мне кажется, до такой степени оберегать свое свободное время - это уже излишний фанатизм!
Спасибо