Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?
Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?
igfxorДата: Пятница, 19.05.2017, 11:43 | Сообщение # 1

Igfxor Nand
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума!
У меня несколько вопросов, касающихся Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина. Вернее они больше касаются её практических вополощений - методик обучения от разных авторов (я читал Бадмаева Б. Ц., но знаю, что есть разработанные методики и от других авторов).
Одна из ключевых идей этих методик - схемы ориентировочной основы действия (ООД).
И везде пишут, что применение этих методик Значительно ускоряет обучение людей, сокращает время, а поэтому они очень классные для ускоренного обучения; обучившись по ним, человек уже Умеет Действовать и может сразу приступать к практической деятельности.. Столько плюсов этих методик.

И вот из этого у меня возникает ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС:
Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?


И ещё два просто Важных для меня вопроса:
1) Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?
2) Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения?
Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо.
Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?

На счет самостоятельного обучения, мне видится, что эти методы можно применять только для отработки, улучшения и дополнения уже имеющихся навыков. Так как, чтобы обучаться новым навыкам, нужно чтобы кто-то составил схемы ООД для этой новой изучаемой деятельности.
Или всё таки как-то можно это применить для ускоренного самостоятельного обучения?

Вот такие вопросы меня интересуют по этим методам обучения.
Буду благодарен всем, кто поделится хоть какой-то информацией.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить