Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Сложилась такая ситуация. В четвертом классе
Сложилась такая ситуация. В четвертом классе
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 16.11.2017, 06:30 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
здравствуйте. Сложилась такая ситуация. В четвертый класс в середине сентября пришел ученик из другой школы. С троечным табелем. Стала наблюдать. Техника чтения 18 слов в минуту. Списывание с пропуском ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не говорю уже о словах. Даже начав писать слово может его просто до конца не дописать. За диктанты вообще молчу! Математика чуть лучше. порадовало, что хоть счет в пределах 20 освоен. Проучился этот ребенок ровно 22 дня и пропал. С мамой связаться не могу. Звоню по телефону - не отвечает, ребенку звоню - сбрасывает и выключает телефон. В результате пропал он до конца четверти. естественно, двойки за контроль остались не проработанными и не закрытыми. Вышли в четверть. Администрация в курсе. Появился ребенок во второй четверти со справкой о 10 днях болезни и запиской от мамы, что был в санатории. Вызываю маму на разговор об успеваемости, рекомендую пройти ПМПК, опираясь на свои наблюдения, чтобы ребенка оценивать в щадящем режиме. Мама переходит в наступление и обвиняет меня в том, что я считаю ее ребенка ДЕБИЛОМ. Я, понимая, что человек, передергивающий смысл моих слов, может потом наговоритьто чего не было и близко в разговорепредупреждаю ее о том, что дальнейший разговор я намерена проводить под аудиозапись. Мамаша тон сменила, отказалась вообще разговаривать и пригрозила. что будет решать вопросы со мной на уровне Москвы. Так вот у меня вопрос, что некорректного было в моих действиях, что аж до Москвы хотят поднять вопрос. Может ли учитель, если разговор ведется один на один с родителем вести аудиозапись. предупредив заранее его об этом.
Да, со школой, в которой учился этот ребенок ранее я созванивалась и там подтвердили, что тоже предлагали пройти ПМПК после чего мама сразу забрала документы.
так же сошлись с коллегами и в том, что ребенком бонально никто дома не занимался все три года и ребенок ОЧЕНЬ педагогически запущен.
Мама с октября месяца 2016 года все никак не ляжет на операцию по онкологии головного мозга, однако болезнь не мешает ей судиться со всеми инстанциями: электросети, райгаз, председатели садоводческого товарищества. Т.Е. я так понимаю, что силы скандалить и качать права есть, а вот заниматься ребенком и мирно решать вопросы, касающиеся ее сына сил нет. Даи сама она не скрывает, мол запустили ребенка, а теперь локти кусаем.Помогите консультацией о сложившейся ситуации.
16.11.2017
Сара3932Дата: Пятница, 17.11.2017, 11:52 | Сообщение # 2
Сара3932

Наталия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Так почему Вы учителя всё сваливаете на родителей? Учить детей это ВЫ обязаны, давать знания по школьным предметам, следить за успеваемостью каждого ребенка?!! ФГОС для чего или для кого?
Я рекомендую и советую занимайтесь с этим мальчиком на уроках, сделайте индивидуальную учебную программу по каждому предмету и работайте??!! Кто Вам мешает? Никто?!!! Сара
17.11.2017
iyugovДата: Пятница, 17.11.2017, 12:22 | Сообщение # 3
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Сара3932, по закону так:
Цитата Семейный кодекс РФ, ст. 63 ()
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Цитата Сара3932 ()
сделайте индивидуальную учебную программу по каждому предмету и работайте
Надо понимать, на условиях индивидуальной оплаты труда?
17.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 17.11.2017, 12:28 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Мама с октября месяца 2016 года все никак не ляжет на операцию по анкологии головного мозга, однако болезнь не мешает ей судиться со всеми инстанциями: электросети, райгаз, председатели садоводческого товарищества. Т.Е. я так понимаю, что силы скандалить и качать права есть, а вот заниматься ребенком и мирно решать вопросы, касающиеся ее сына сил нет.

Возможно, такая буйная деятельность по борьбе с инстанциями проистекает от болезни. Читала в интернете случай, что женщина, правда с другим заболеванием головного мозга, тоже несколько лет очень активно со всеми судилась, ее хвалили все за неравнодушие и отстаивание прав, а потом оказалось, что это все - из-за болезни, болезнь развивалась, и потом уже формат борьбы перешел в другую плоскость. То есть эту деятельность человек ведет не столь сознательно, как может показаться со стороны. И оценивать "силы" человека по ней неправильно.
Цитата Вопрос-Ответ ()
Помогите консультацией о сложившейся ситуации.

В сложившейся ситуации действовать только через администрацию школы, постоянно доводить в письменном виде информацию по данному ребенку и матери. Вызывать на профсоветы, ставить на учет семью. И ребенка, скорее всего, есть и отец, который имеет равные с матерью права и обязанности в отношении ребенка. И обязательно отслеживать присутствие ребенка в школе. Вдруг мать умрет, дома никого нет и ребенок в шоке останется дома один.То есть если ребенок пропал и на связь никто не выходит, то обращаться в полицию.

Если в школе есть психолог, то попробовать маму направить к нему. Даже если ребенок "Дебил", то это еще не конец света для нее. Возможно, ей нужно помочь это принять. Она вообще в адеквате? Почему она не лечится? Ждет, что для нее все само закончится, а потом будь что будет с ребенком? Может, тогда сразу ребенка грамотно и корректно выводить в интернат, чтобы не травмировать его психику резко? Здесь все от ситуации очень зависит.
17.11.2017
НАТАЛЛДата: Пятница, 17.11.2017, 12:52 | Сообщение # 5
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Надо понимать, на условиях индивидуальной оплаты труда?

Нет, добровольно после уроков ))
17.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 17.11.2017, 13:03 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата НАТАЛЛ ()
Нет, добровольно после уроков ))

Но ребенок не обязан посещать такие занятия, а учитель не может на них настаивать. А если еще вспомнить про нормы учебной нагрузки в день, то учитель вообще окажется извергом, мешающим отдыху ребенка и гробящим его здоровье.
17.11.2017
olga269482Дата: Пятница, 17.11.2017, 13:27 | Сообщение # 7
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
А если еще вспомнить, что ребенок 22 дня проучился и пропал, то хоть индивидуальный план составляй, хоть не индивидуальный - эффект как от массажа костыля...
С Екатериной Пашковой полностью согласна, что корень проблемы в мамином заболевании, и ситуацию с ребенком надо под особый контроль администрации (да и с опекой бы неплохо обсудить такую ситуацию)
17.11.2017
nouvelle9556Дата: Пятница, 17.11.2017, 18:36 | Сообщение # 8
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Важный момент: дитя в четвертом классе. Не в первом. Что это значит? А значит, что ему сдавать ВПР. И если сведения об уровне освоения учебной программы объективны, то ВПР он не сдаст. И останется на второй год. Потому что школа не имеет права переводить на следующий уровень обучения. Мама немного не в теме пока.
17.11.2017
Nadegda-veraДата: Суббота, 18.11.2017, 10:33 | Сообщение # 9
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Звоню по телефону - не отвечает, ребенку звоню - сбрасывает и выключает телефон. В результате пропал он до конца четверти. естественно, двойки за контроль остались не проработанными и не закрытыми.


В такой ситуации алгоритм следующий:
1.Школа письменно (заказное письмо с уведомлением) приглашает маму на пед. консилиум по посещаемости и как результат пропусков - успеваемости. На этот пед.консилиум приглашаются представители роно и опеки. По результатам коего маме рекомендуют либо индивидуальное обучение, либо самой побеспокоиться о проработке пропущенного материала. Учитель не обязан дополнительно заниматься с таким ребёнком,он-же уроки не пропускал
2.Если мама не пришла - отправляется комиссия ( администрация, психолог, соц педагог, представитель Службы по делам детей)по адресу проживания ребёнка. Если вам не открыли , то составляется акт, за подписью комиссии и соседей. Параллельно делается запрос в поликлинику( из которой справка) и в санаторий - был ли там ребёнок.
3.Весь пакет документов прилагается к заявлению в Службу по делам детей о состоянии дел по этому ребёнку. Маму этот процесс быстро остудит. А если нет, то дальше этот вопрос будет решаться уже без Вас. Решения могут быть разные, вплоть до ограничения или даже лишения род.прав.

А бояться маму не надо. Все разговоры с ней ведите только в присутствии администрации.
18.11.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 18.11.2017, 10:35
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Сложилась такая ситуация. В четвертом классе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить