Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Лицензионное ПО (О лицензионном ПО (общая тема))
Лицензионное ПО
CHASOLIMPДата: Среда, 11.03.2009, 16:49 | Сообщение # 31
CHASOLIMP

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CHASOLIMP)
Вот и купили лицензию..., а дальше прокуратура. Школа одно юридическое лицо, комитет образования другое юридическое лицо и по совместительству соучредитель. Лицензию передать можно, но практически это безумное количество бумаг, договоров и т.п.

Понимаю Вас, но не понимаю работников отдела. Всему нужно и можно научиться! Все вопросы с лицензиями, о которым мы с Вами говорили Выше, решаются в мире без проблем. Главное - смотря у кого покупать! Если ваши купили у жуликов, то что же хотите?! На крупных заводах, банках и др. производственных участках на территории стран бывшего СССР и сейчас стоят и вновь устанавливают лицензионные продукты для многопользовательского режима. И никакая прокураторура ничего не предъявит - все абсолютно законно - лицензия получена от фирмы производителя. Знаю, потому что лично покупал, привозил и устанавливал несколько лет назад на крупном предприятии и в гимназии соответственно SolidWorks (3D CAD система) и Office на Украине.

Если же речь идет о бумагах и т.п., то пусть хоть это, если у Вас со временем сложно, подготовит и согласует местный отдел образования

Quote (BadDNA)
Не соглашусь. Пытался использовать несколько раз. Эффект - из пушки по воробьям, поэтому отказался.

Смотря что и как делать. Если ребенку будет интересно работать, если он забудет о том, что существует звонок, то поверьте - эффект будет такой, что одним уже PhotoShop-ом Вы не отделаетесь. Примерно 8-10 лет назад я ввел де-факто курс работы с данным продуктом в обязательном порядке даже для пользовательских классов (не говоря о специализированных) у себя в гимназии ан Украине. Конечно, пришлось почти все лето "отдать", но зато эффект ... Получил то, что хотел, хотя и не ото всех учеников, что нормально, т.к. только при индивидуальной беседе можно "достучаться" до каждого, если он хотя бы желает посмотреть. И на счет фтографий. НЕ стоит увлекаться - педагогически и технически сложная процедура. Обработка даже хорошей фотографии (под хорошей понимаю фотографию без видимых дефектов) занимает очекнь много времени. А учить делать как-нибудь и что-нибудь крайне нежелательно!! Для этого должны быть спецкурсы, кружок в конце концов.

В заключении. Если хотите, могу взять у себя из архива и выслать одну из возможных творческих работ для выполнения в этой среде (можно использовать и другие среды, даже чумовой :-) Paint, но ученику потребуется намного больше приложить усилий, чтобы получить только несколько похожий итоговый результат).

Если будет от Вас желание "Хочу получить!", то следует сделать замечание относительно авторских прав. Все права на разработку принадлежат Olexandr Chygyrynsky и CHASOLIMP, т.е. мне

11.03.2009
BadDNAДата: Среда, 11.03.2009, 17:11 | Сообщение # 32
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (CHASOLIMP)
Понимаю Вас, но не понимаю работников отдела.

Умом Россию не понять, а чиновников от образования подавно smile
Quote (CHASOLIMP)
И никакая прокураторура ничего не предъявит ...

Предъявит, правда потом окажется что они были неправы, но мои нервы и судебные издержки никто не восстановит. sad
Quote (CHASOLIMP)
И на счет фтографий. НЕ стоит увлекаться

А для большего просто не нашлось применения. Обработка фотографий бесспорно на должном уровне, но вот для рисования неудобен для меня.
11.03.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Среда, 11.03.2009, 17:19
alex75Дата: Среда, 11.03.2009, 19:01 | Сообщение # 33
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
OpenOffice не прижился, опять же из-за проблем совместимости и несоответствия школьной программе wacko .

Чем это ОО не соответствует школьной программе?
Quote (CHASOLIMP)
Относительно MS Office. Скажу сразу - он необходим, но не весь! Достаточно иметь "студенческий" набор: Word, Excel, PPoint, Access.

Насколько я знаю MS Access в "студенческий" набор не входит и стоит оч дорого
11.03.2009
K@ttiДата: Среда, 11.03.2009, 19:12 | Сообщение # 34
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (CHASOLIMP)
Пусть этим займется, например, городской отдел образования.

Не вариант для наших отделов образования.

Quote (BadDNA)
Ну сегодня вообще день веселья.
- у меня аналогичные мысли. Такие слова - просто смешно. Порой в своей школе трудно уговорить что-то купить, будь это 100 раз выгодно, но если этого не понимает директор.

Quote (CHASOLIMP)
Есть с чем как согласиться, так и быть категорически против. Безусловно, если вести речь о стандартной школе/гимназии/лицее, такие продукты, как CAD-системы в лице даже AutoCAD, школе абсолютно не нужны. Кто будет учить из учителей в них правильно работать, даже при наличии огромного желания со стороны учеников? Практически таких не найдете. Да и необходимость их использования маловероятна. Ну а если все же есть желание учитель-ученик, то можно приобрести ВНИМАНИЕ! не последние версии продукта, что значительно дешевле, порой и бесплатно. Так, есть AutoCAD 14 - это что-то 2000 год. Для школьных потребностей - с "головой" достаточно.

Вот у нас в Нижнем Политех проводит олимпиады по Компьютерной графике, причем чтобы нормально выступить, нужно знать AutoCAD последней версии. Победители - поступают в Политех без экзаменов и на бюджетное отделение. Желающих много, поэтому в школах у тех, кто готовит учеников, стоит AutoCAD последняя версия. Интересно, где они его берут?!

Quote (BadDNA)
Я вот тоже не могу понять. Неудобно, но красиво, как Vista же.

Я работаю в Vista и Office 2007 (дома, не в школе). В офисе иногда что-то не могу найти, и перехожу в 2003 версию. Эта версия мне нравится тем, что там сразу видно эффект, например, изменения шрифта, какого-нибудь цвета и т.п. Конечно, если оформлять договора или приказы, не вижу никакой необходимости использовать 2007 версию, а не 2003.

Quote (BadDNA)
проблемы при покупке (бюрократического плана)

Постоянные проблемы во всех сферах (у нас) - бюрократического плана. Даже если и есть деньги в школе, достаточные для покупки ПО, они оказываются не "по той статье", и на них, например, можно купить только мебель.

11.03.2009
CHASOLIMPДата: Среда, 11.03.2009, 20:10 | Сообщение # 35
CHASOLIMP

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Вот у нас в Нижнем Политех проводит олимпиады по Компьютерной графике, причем чтобы нормально выступить, нужно знать AutoCAD последней версии

Извините, но Вы подменяете основные понятия. К компьютерной графике CAD-системы не имеют отношения, т.к. это системы автоматизированного проектирования. А вот с помощью продуктов PhotoShop, CorelDraw и др. аналогичных выполняются графические растровые и векторные работы. Это они относятся к указаному подразделу и на их основе проходят различные Всероссийские, Всеукраинские и др. олимпиады по компьютерной графике.

Другое дело инженерная компьютерая графика. Вот здесь и есть все вопросы к работе с CAD. Не знаю, кто где у Вас в школах берет, например, один из самых дешевых продуктов CAD - AutoCAD LT свыше 620 евро лицензия. Не думаю, что кто-то в Российских школах его покупает, а значит используют ... , т.е. нелицензионный пакет. О таких продуктах я ничего сейчас не говорю и не рассматриваю, как и учителей, усмеющих с ним правильно работать (если можешь, например, на глаз красиво и аккуратно вписать окружность в произвольный треугольник, то это не значит, что ты делаешь правильно! А правильно будет использовать привязки к обектам и т.п.)

Чтобы знать то, что требует единичный ВУЗ (похоже уже не знают, как можно "сорвать" еще деньги с абитуриента:-() - согласитесь, что это исключение, нет необходимости изучать CAD приложение в школе. Для этого достаточно походить на курсы, которых, я уверен, и в вашем городе, как и во многих других, сейчас, как "грибов" :-) Если говорить о Европе, то здесь аналогичный подход: если тебе что-то нужно сверх программы - нет вопросов. Посещай специальные курсы в городе (можешь ездить в другой город), было бы желание и средства (это же касается и программирования, и графики, и анимации и т.п.), на которых курс читают квалифицированные и сертифицированные преподаватели: учись и будь здоров!

Кроме того, обязательно хочу внести важное уточнение, что для участия в олимпиадах (знаю это не по наслышке, т.к. лично занимаюсь этим свыше 23 лет и сейчас) по любой учебной дициплине, стандартных школьных знаний явно недостаточно. Отсюда и спецкурсы, факультативы, дистанционное обучение и т.п. А если речь идет об уровне национальных и международных олимпиадах, то и индивидуальные занятия. Так что в школе не нужно мучать учеников на уроках CAD системами. Вот это действительно смешно и грустно

11.03.2009


Сообщение отредактировал CHASOLIMP - Среда, 11.03.2009, 20:18
K@ttiДата: Среда, 11.03.2009, 20:18 | Сообщение # 36
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (CHASOLIMP)
Извините, но Вы подменяете основные понятия. К компьютерной графике CAD-системы не имеют отношения, т.к. это системы автоматизированного проектирования.

Это не я подменяю. Это организаторы конкурса называют Олимпиадой по компьютерной графике.

А насчет олимпиад и подготовки - я с вами полностью согласна.

11.03.2009
BadDNAДата: Четверг, 12.03.2009, 01:34 | Сообщение # 37
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alex75)
Чем это ОО не соответствует школьной программе?

Прошу прощения, неправильно выразился. Не программе, а учебникам. Родители детей пожаловались в комитет образования на этот момент и... biggrin я схлопотал лишний выговор. wacko
12.03.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Четверг, 12.03.2009, 01:35
K@ttiДата: Четверг, 12.03.2009, 11:00 | Сообщение # 38
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Прошу прощения, неправильно выразился. Не программе, а учебникам. Родители детей пожаловались в комитет образования на этот момент и... biggrin я схлопотал лишний выговор. wacko

Действительно, кто пробовал преподавать Open Office и работать в нем в школе на уроках постоянно? думаю, что старшеклассники точно на захотят. Бывает же такое - ученики что-то не хотят делать. Допустим, они делать будут, но и будут против этого, будут делать неохотно.
Меня, например, и так спрашивают, почему мы изучаем офис 2003 версии, а не 2007, ведь там намного интереснее. А если мы будем изучать ОО?
Я сама преподавать ОО не пробовала... Возможно, никаких бы проблем с учениками и не было бы...

12.03.2009
ПровинциалДата: Четверг, 12.03.2009, 11:22 | Сообщение # 39
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
...почему мы изучаем офис 2003 версии, а не 2007, ведь там намного интереснее cry

О, да, намного... tongue
А, в самом деле, почему? smile
А, представляете, K@tti, сколько всего нового появится в 2009?, а в 2011? biggrin

Quote
А если мы будем изучать ОО?

Будете смеяться, но, пользователи переход с 2003 на ОО могут и не заметить...
Просто, по щелчку по файлу *.DOC, откроется OpenOffice.org Writer - практически, копия по интерфейсу. Аналогично с *.XLS и *.PPT
12.03.2009
BadDNAДата: Четверг, 12.03.2009, 13:07 | Сообщение # 40
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
...пробовал преподавать Open Office...

Пробовал. Результат описан выше. Разницы дети не замечают особой. Многие дети дома предпочитают использовать ОО. Одна ученица (!!!) например заявила, что не может понять для чего изучать и использовать Windows если Ubuntu лучше, проще и понятнее.:respect:
Quote (K@tti)
почему мы изучаем офис 2003 версии, а не 2007

1,5 часа назад пытался пытался в 2007 выполнить "поиск решения" ... не смог wacko ... не нашел shy
12.03.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Четверг, 12.03.2009, 13:11
ПровинциалДата: Четверг, 12.03.2009, 18:41 | Сообщение # 41
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
...пытался в 2007 выполнить "поиск решения"...

Вспомнил из юности схему, изображающую варианты реализации качелей разработчиками ПО:
Привожу один вариант
А весь набор "решений" http://rybinsk-gis.narod.ru/sklad/cicl-razr-po.jpg
12.03.2009
BadDNAДата: Четверг, 12.03.2009, 19:52 | Сообщение # 42
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
А весь набор "решений" http://rybinsk-gis.narod.ru/sklad/cicl-razr-po.jpg

biggrin up Давно так не смеялся. Спасибо большое.
12.03.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Четверг, 12.03.2009, 19:53
ГостьДата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:13 | Сообщение # 43
Гость

Группа: Гости
читаю вас и даже не знаю - жалеть или ругать...

есть например такой проект http://www.altlinux.ru/solutions/state/school/
есть большое количество дистрибутивов линукса. в них есть все (буквально все) что вам нужно
ибо из того что вам нужно (офисный пакет(текстовый процессор/презентации/...)/граф редактор/редактор векторной графики) + много чего еще (и развивающие и обучающие программы, и средства для работы с чем угодно (графика/звук/видео/...) и языки программирования, и ...)
программа не соответствует? но позвольте, вы же учителя, у вас _должен_ быть способ отправить замечания к программе.
В конце концов - сделайте авторскую программу...
да, это много больше усилий чем сидеть и ждать когда принесут готовое решение

ученики против - но позвольте, а если ученики буду против изучения, скажем, теоремы Пифагора, ее что же, не изучать?
это, извините, очень дурацкий аргумент

я бы понял аргументы:
1. не всем ученикам нужно умение программировать - так учите их тривиальным действиям (написать документ в текстовом редакторе, сделать презентацию, отправить письмо). покажите им что компутер это просто исполнительный механизм, который делает ровно то, о чем его просят....
2. документация по линукс дистрибутивам преимущественно на английском - да, так есть. но есть и российские источники, в которых довольно многое подробно описано...

PS не знаю зачем я вам это все пишу...
я программист, и я мучаюсь с теми студентами, которые приходят из вузов
да, я знаю, здесь пишут о школе
НО! приходит бывший студент:
--он ничего не видел кроме WINDOWS, а работать ему с *никсовыми системами
--в школе он учил немецкий (в институте - ничего) а документация - на английском
причем это не специфичные для работы знания, которых еще на десяток томов...
и что с ним делать? :(

простите еще раз - накипело

15.03.2009
BadDNAДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:55 | Сообщение # 44
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
есть например такой проект http://www.altlinux.ru/solutions/state/school/

А есть такой проект Свободное ПО по нацпроекту "Образование". На данную продукцию нам предстоит перейти в ближайшее время. Там есть необходимое ПО + техподдержка для простых учителей.
Quote (Гость)
у вас _должен_ быть способ отправить замечания к программе

Конечно. Несколько раз писал г-ну Угриновичу, но ошибки исчезают в одном месте и тут же появляются в другом (где их раньше небыло). Прямо как большинство программных продуктов wink
Quote (Гость)
В конце концов - сделайте авторскую программу...

У меня есть коллега, преподаватель физической культуры кандидат пед. наук. Он создает свои, авторские программы. С момента идеи до разрешения использования программы уходит около 2-х лет + наличие свободного времени для бегания по кабинетам + около 30-40 тысяч рублей. Как сказал один замечательный герой замечательного произведения: "А оно мне надо?"
Quote (Гость)
НО! приходит бывший студент: --он ничего не видел кроме WINDOWS, а работать ему с *никсовыми системами --в школе он учил немецкий (в институте - ничего) а документация - на английском причем это не специфичные для работы знания, которых еще на десяток томов... и что с ним делать? :(

Видно человека от производства smile Согласен на 120%. Сегодняшнее образование соответствует непонятно каким потребностям (скорее всего никаким). Если раньше продукт системы образования был (воспользуюсь модным в образовании словом) "не компитентен" и при этом имел хорошие фундаментальные знания, отталкиваясь от которых его можно было обучить производственному процессу, то теперь он "псевдо компитентен". Т.е. приходит с полной уверенностью что он знает и умеет делать ВСЁ и начинает учить тех, кто отработал на производстве 5-10 лет... Прошу прощение за отступление от темы, но просто наболело...
15.03.2009
ГостьДата: Среда, 18.03.2009, 18:06 | Сообщение # 45
Гость

Группа: Гости
Пара замечаний от технического специалиста:
1. Прекратите использовать Microsoft Office, OpenOffice и др. для написания работ. Нам нафиг не нужны ваши рюшечки и рамочки. Формулы в них выглядят просто ущербно (в OpenOffice лучше всего, но всё равно ущербно). А о структуре документа я даже не заикаюсь. Нам нужны люди которые могут делать документы в LaTeX'е, т. к. это профессиональный стандарт документации. Ни один вменяемый журнал не примет публикацию в "Ворде". Только LaTeX.
2. Прекратите использовать Excel и Access (и их аналоги) не по назначению. Они предназначены только для быстрого рисования таблички, простейшей диаграммы (чуть сложнее или по ГОСТ'у - только шаманство и бубен) и вывода их на печать. Все более-менее серьёзные расчёты можно провести только в Octave, Maxima и их аналогах.
3. Не делайте презентации в PowerPoint (особенно версии 2007 и выше). Он отсветов и бликов не видно содержимого. Когда глядишь на такие работы вспоминаются слова Тёмы Лебедева: "Так верстают только мудаки!". Лучше презентаций, чем делаются в TeX'е, Вам всё равно не сделать. Ну, нет спец. подготовки, нет!
4. Не используйте платное, а тем более пиратское ПО. Тот же Линукс намного стабильнее, понятнее и дешевле, чем Винда. А если дети (или, не дай бог, их родители) станут возникать, что чего-то не хватает под Линуксом, поинтересуйтесь почему они хают систему с которой совершенно не знакомы (контрольный вопрос: "состав deb-пакета"). Кстати вопрос довольно лёгкий и найти его даже в википедии не составляет труда.
5. Если у Вас почему-то проблемы с интернетом (не безлимитный канал) Вы всегда можете найти в ближайшем районном центре распространителя какого-либо дистрибутива. Он вам не только запишет за стоимость носителя (обычная практика) самый свежий дистрибутив, но и может помочь в установке и настройке. Кстати носителем скорее всего будет DVD.
18.03.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Лицензионное ПО (О лицензионном ПО (общая тема))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить