Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Microsoft Excel
Microsoft Excel
arkadyДата: Вторник, 14.04.2009, 22:16 | Сообщение # 31
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (informatik)
Аркадий, отправьте вашу статью в ИНФО. 100% - редакции ваша статья понравится

Вы знаете - они таки ее напечатали! happy
Кстати, K@tti, почему-то в этом форуме в сообщении, где Вы предлагаете обсудить мой материал, находится рисунок совсем не из статьи. Это кто-то уже дальше доработал? Или это другой вариант?

14.04.2009
K@ttiДата: Вторник, 14.04.2009, 22:39 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (arkady)
Вы знаете - они таки ее напечатали! happy

Отлично!

Quote (arkady)
Кстати, K@tti, почему-то в этом форуме в сообщении, где Вы предлагаете обсудить мой материал, находится рисунок совсем не из статьи. Это кто-то уже дальше доработал? Или это другой вариант?

Это ошибка. Рисунок убрала. А у вас новых рисунков нет?

14.04.2009
arkadyДата: Вторник, 14.04.2009, 22:59 | Сообщение # 33
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А у вас новых рисунков нет?