Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Microsoft Excel
Microsoft Excel
arkadyДата: Вторник, 05.05.2009, 00:42 | Сообщение # 46
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (aviator)
Вот поле для творческой деятельности школьников и учителей

С удовольствием соглашусь, но с одной оговоркой - "для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ творческой деятельности", когда мы используем Excel в обучении на профильном уровне, когда изучаем его возможности для применения ко всем тем направлениям, которые Вы так точно указали. УЧЕБНАЯ же творческая деятельность (тем более - по изучению самой программы Excel) на мой взгляд предполагает возможность более свободного знакомства, с погружением в среду через необычное, нестандартное, даже (возможно, местами) забавное видение ситуации.

05.05.2009
anonimusДата: Вторник, 05.05.2009, 16:44 | Сообщение # 47
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
У меня сложилось крайне негативное отношение к данной работе.