Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Автоматизация работы учителя информатики (О том как я построил работу на 2008-2009 учебный год)
Автоматизация работы учителя информатики
Dmitri_TarasovДата: Воскресенье, 07.09.2008, 04:06 | Сообщение # 1
Dmitri_Tarasov

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline