Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Лабораторные работы по MS Excel
Лабораторные работы по MS Excel
blacksmithДата: Вторник, 23.09.2008, 21:27 | Сообщение # 1
blacksmith

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Господа и дамы, может Вы мне немного поможете?
Преамбула: студент пед вуза, ф-т информатики, учусь заочно. В педагогике не силен sad
Амбула: дадена курсовая работа по теме "Изучение Excel в курсе инф-ки. Разработка лабораторного практикума". Вопрос - как именно различаются разные практикумы по эл таблицам? В чем их различие? В учебных задачах ли, в наполнении ли? По мне, так придумать там что-то оригинальное затруднительно. И как я должен придумать свой практикум абсолютно не представляю.

P.S. Понимаю, что эти вопросы я должен обсуждать с руководителем, но совершенно нет возможности добраться до института. Работа, чтоб ее...
Буду рад любому ответу.

23.09.2008

informatikДата: Вторник, 23.09.2008, 21:39 | Сообщение # 2
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
blacksmith, начните с планирования того, что должно быть в вашем практикуме, какие темы.
Обязательно надо изучить:
- адресация ячеек (абсолютная и относительная)
- форматирование ячеек, работа с книгой в эксель
- формулы;
- функции эксель (математические, статистические, логические, текстовые и др.)