Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы? (Но после того, как уже объяснил традиционный подход)
Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы?
ArthurLДата: Вторник, 17.01.2012, 17:15 | Сообщение # 46

Артур Лаздин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
27
Награды: 3
Статус: Offline
YuiSe, я не возьму в толк, что вы от меня хотите? Ну ладно.
После того, как вы продемонстрировали всем свои глубокие профессиональные знания, видимо в силу желания показать окружающим свою воспитанность и интеллигентность, вы решили, до кучи, оценить и меня. Телепатически, нужно полагать, определив о чем я догадываюсь, а о чем нет. Что, согласитесь, несколько невежливо.

На мое робкое замечание, что я, собственно, догадывался что и зачем, вы бодро начали убеждать меня в противоположном, аргументируя цитатами из меня же, проявляя чудеса логического мышления и смекалки.
Но поймите, что попытка доказать мне, что вы лучше знаете, что я знаю, а что нет - это уже за гранью здравого смысла.

Я снова ответил, что не вижу противоречия между двумя приведенными цитатами (мне конечно приятно, что меня так часто цитируют).
Однако вместо того, чтобы подумать, вы обозвали меня демагогом, за что вам большое спасибо.

Что касается "неприятного вопроса" - перестаньте фантазировать. Прямо в тупик вы меня загнали, ужас какой.
Во-первых, из утверждения "выбор значения для инициализации t[0] непонятен" делать вывод, что я не "не догадываюсь зачем нужна t[0]" по меньшей мере - странно, Это, согласитесь, типичная в огороде бузина.
Во-вторых, а что, в исходном посте есть хоть намек на то, исходя из каких соображений выбирается значение инициализации? А я собственно к этому и апеллировал.
И в-третьих, несравненное "быстродействие реализаций метода половинного деления при прочих равных исчисляется отнюдь не количеством итераций, а затраченным машинным временем" я распечатал и повесил над столом. Люди читают, улыбаются. Вы приносите людям радость!
Спасибо
YuiSeДата: Вторник, 17.01.2012, 22:46 | Сообщение # 47

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Гондурас
Nueva Armenia

Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Не буду приводить ни аргументов, ни контраргументов - бессмысленно: я написал то, что я написал, ни больше ни меньше.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы? (Но после того, как уже объяснил традиционный подход)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить