Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Очередная глупость? (внедрение цифрового телевидения)
Очередная глупость?
Михаил5100Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:26 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Вы слышали о введении цифрового телевещания на территории России? По моему очередное отмывание денег. Как я понял вещание это будет наземным. Выделено где-то 12 - 19 миллиардов рублей на это. Планируется выпустить приставки к телевизору по цене где-то 1000 руб. Но кто этим будет пользоваться? Всего 8 каналов, и покупай что то за 1000... Я не буду! У меня есть комплект триколор, мне хватает. Да и у большинства в нашем селе есть спутниковое телевидение. Спрашивается: зачем нам наземное цифровое вещание, если большинство населения уже перешли на спутники (в городах я так понимаю, перешли на кабельное тв).
Хотя, не знаю, может у вас другое положение, и эти каналы вам нужны? Как у вас положение с тв? через что принимаете?
И больная тема HD...
28.01.2012

RezervДата: Суббота, 28.01.2012, 23:33 | Сообщение # 2
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
И больная тема HD...


Мало каналов?

Спутник "Платформа HD" у вас принимается?
28.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Суббота, 28.01.2012, 23:37