Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите пожалуйста с заданием
Помогите пожалуйста с заданием
ariel993Дата: Вторник, 23.12.2014, 23:20 | Сообщение # 1

Владислав Мурашкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Задача: Найти значение функции Y=3*√(2*SinX-X^2)+1. Если для данного значения X функция не определена, то на экран выдать сообщения об этом.
1.Составить Блок-схему алгоритма и программу решения задачи. Программу исполнить на компьютере для X=0.58 и X=-1.23
2.Изменить программу так, чтобы задача была решена для функции: Y=3*√(2*SinX-X^2)+1/(X^2-1). Программу исполнить для X=0.25 и X=1.
Спасибо
alex_eduДата: Среда, 24.12.2014, 02:25 | Сообщение # 2

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Иваново

Сообщений:
606
Награды: 7
Статус: Offline
у вас простейшая задача. При построении блок-схемы достаточно понимать какие этапы нужно пройти. Поскольку цель любого алгоритма достижение некоего конечного результата. То можете пойти от него. И задавать себе вопросы:
1. Нужно увидеть на экране ответ. (это наша конечная цель) Это означает, что программа должна его вывести на экран. Откуда программа его возьмет? На это ответит п.2.
2. Чтобы знать ответ мы его должны посчитать по заданной формуле. Но в ней пока программа не знает входных данных. Откуда программа их возьмет? На это ответит п.3.
3. Программа должна позволить ввести исходные данные.

Вот и все. Если развернуть, то получится заготовка для вашей бок схемы. Вам остается только знать как они составляются. В этом у вас трудности есть?

Обратите внимание. Вторая часть задачи имеет другую формулу. В ее составе есть деление. И если поменять в алгоритме только формулу при двух значениях Х программа завершится с ошибкой. т.к. делить на 0 нельзя. Следовательно в бок схему, между вводом данных и расчетом следует добавить проверку исходных данных. И при вводе неправильного Х заставлять вводить повторно (или выходить из программы с объяснением причины). В этом случае вам нужно знать как отображается в блок схеме ветвление.

Переходим к программированию. Языков много, даже в школах, на сколько я знаю, изучают как минимум три. А вообще их намного больше, не думаю, что вам поможет решение задачи на каком-то экзотическом языке. smile

Но по порядку. Надеюсь ни чего тайного не открою. Программа будет состоять из нескольких частей:
-ввод данных
-возможно проверка исходных данных
-расчет
-вывод

Какой их этих этапов у вас вызывает затруднения?

PS. Пример классической программы "Hello world" на одном экзотическом языке, с названием на грани фола. Этот язык имеет всего 8 команд. При этом язык тюринг-полный, т.е. в принципе не уступает "нормальным" языкам в возможностях.
Код

++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+<<<<-]>++
   .>+.+++++++..+++.>++.<<+++++++++++++++.>.+++.
   ------.--------.>+.>.


Сообщение отредактировал alex_edu - Среда, 24.12.2014, 02:29
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 24.12.2014, 14:40 | Сообщение # 3

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
А может ли эту задачу решить HTML? не до конца знаю его возможности, как то времени не хватает.
Спасибо
alex_eduДата: Среда, 24.12.2014, 15:21 | Сообщение # 4

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Иваново

Сообщений:
606
Награды: 7
Статус: Offline
Тут не надо изучать возможности, достаточно прочитать определение.

HTML НЕ является языком программирования. Он только для разметки "текста" и все. Для решения задачи вы можете использовать JavaScript. А HTML использовать для создания интерфейса взаимодействия с пользователем. Т.е.HTML для отображения полей ввода, кнопки и места для ответа. Само "действо" будет выполнять JavaScript
Спасибо
alistair528589Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:02 | Сообщение # 5

Павел Курочкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здавствуйте, не могли бы помочь. Нужно написать словесно-формульный алгоритм для задачи:Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
Спасибо
AJДата: Среда, 07.01.2015, 13:05 | Сообщение # 6

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Франция
Nice

Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alistair528589 ()
Здавствуйте, не могли бы помочь. Нужно написать словесно-формульный алгоритм для задачи:Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.


Предлагаю такой метод - попарно сложить все 3 числа. В силу коммутативности сложения будет всего три пары:
1 и 2
1 и 3
2 и 3

Из этих трех сумм выбираем наибольшую, и вуаля.


Сообщение отредактировал AJ - Среда, 07.01.2015, 13:06
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 07.01.2015, 14:27 | Сообщение # 7

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата AJ ()
Из этих трех сумм выбираем наибольшую, и вуаля.

Прямолинейно и очень долго!
Vualya!

Добавлено (07.01.2015, 14:27)
---------------------------------------------
alistair528589, сравните два любых числа. Большее уже должно быть в сумме... Дальше сами!

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите пожалуйста с заданием
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить