Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя? (Ситуация крайне сложная)
Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя?
Владимировна3905Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:10 | Сообщение # 1
Владимировна3905

Нечина Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Франция
Paris

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю относительно недавно,около года. Один из учеников имел в 1 и 2 четверти 4 с натяжкой (так как хотя бы что-то делал). Но в 3 четверти съехал. Ничего не делает. В течении четверти имеет 11 двоек,пару 4, две тройки и 1 пятёрку. (Написала ориентировочно). Средний балл 2.50. И требует поставить ему 3. Так как округляется в пользу ученика. Но у меня рука не поднимается поставить 3,так как знаний нет,постоянные отмазки,контрольные и проверочные пишет на 2. Домашнее не делает и огрызается.
Просвятите меня в этом деле.
Спасибо
НАТАЛЛДата: Вторник, 14.03.2017, 19:09 | Сообщение # 2
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ ВОЛКОВА
Ранг: Школьник (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
56
Награды: 9
Статус: На сайте
Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2"!
Спасибо
sonya5698Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:09 | Сообщение # 3
sonya5698

Наталья Кирсанова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
209
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Владимировна3905 ()
В течении четверти имеет 11 двоек,

Ничего себе! Смелая Вы! Зачем такое изобилие двоек? Вопросы будут к учителю: почему ничего не предпринимала, чтобы исправить ситуацию?
Цитата НАТАЛЛ ()
Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2"

Вот с этим полностью согласна! Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха. Иначе, Вы - плохой учитель.
На будущее вместо
Цитата Владимировна3905 ()
Просвятите

пишите просвЕтите. Очень прошу не обижаться, просто имейте ввиду...
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 14.03.2017, 23:21 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
568
Награды: 9
Статус: Offline
Интересная формулировка - "в пользу" - причём даже в официальных документах. Какая же человеку будет польза от того, что ему оценки завысили?
Цитата sonya5698 ()
Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха.

Есть проблема: не факт, что такие условия существуют в каждом случае. Ребёнок - не вещь, он обладает сознанием (которое нельзя угнетать), следовательно, способен намеренно противодействовать учителю. Вот захочу я нарочно, чтобы меня ничему не могли научить, - и ведь не научите, хоть что делайте.
Когда у моих учеников больше одной двойки подряд или в итоге выходит двойка, ставлю в известность всех, кого только можно.


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 14.03.2017, 23:24
Спасибо
atschoolДата: Среда, 15.03.2017, 19:38 | Сообщение # 5
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
в подобных случаях я тоже всегда ставлю в известность классного руководителя, родителей. просто открываю журнал там, где адреса учащихся, набираю номер телефона и рассказываю родителям. до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком.
Спасибо
sonya5698Дата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 6
sonya5698

Наталья Кирсанова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
209
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата atschool ()
до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком.

Если б все родители так реагировали. Есть те, которые наоборот в ответ скажут, что учитель "задушил" ребенка двойками... В итоге нервный срыв и прочее. К сожалению, в последнее время понимающих родителей можно пересчитать по пальцам. Поэтому в последнее время на помощь родителей не надеюсь, работаю с ребенком, а к родителям обращаюсь, если точно знаю, что от них будет помощь...


Сообщение отредактировал sonya5698 - Среда, 15.03.2017, 22:52
Спасибо
borchankaДата: Понедельник, 27.03.2017, 18:41 | Сообщение # 7
borchanka

ирина половинщикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал. Все оценки есть в АСУ РСО. Дети сами могут предвосхитить свои итоговые оценки.
Спасибо
svetbalt64Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:01 | Сообщение # 8
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
63
Награды: 2
Статус: Offline
borchanka "В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал"

Зато у нас 2,5 -это 3; 3,5 -это 4. Завуч исправляет, если поставили отметку 3 при 3,5. Пишет в справке об ошибке учителя.
Я в Дневник.ру нашла функцию (где прописываются виды работ на уроке). Там есть хорошая функция ПрЗд (практические задания).Использую эту функцию в групповых работах. Хоть всему классу ставь 5, но средний взвешенный балл покажет ниже результат! (т.е. получается, что отметки для моральной поддержки). Есть еще функции, которые никак не повлияют на повышение ср.взвеш.балла. Администрация тоже советует активно использовать их. По ФгОС (да и не по ФГОС) на уроках можно применять различные формы работы, методы активного обучения (АМО).


Сообщение отредактировал svetbalt64 - Вторник, 28.03.2017, 11:04
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 28.03.2017, 11:38 | Сообщение # 9
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4277
Награды: 57
Статус: Offline
При чём тут какая-то "польза"? Чистая арифметика же: есть 5 десятых - число округляется в большую сторону, нет - в меньшую.
Чтоб не мучиться с расчётами, лучше использовать при подведении итогов форму с автоподсчётом (напр., экселевскую) - и время сэкономит, и никакой мороки с "пользой". Простейший вариант - в приложении (открываете, вбиваете оценки из журнала - получаете средний балл и его округление до целого числа).
Загруженные файлы: 1238199.xls(16Kb)


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 28.03.2017, 12:01
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 28.03.2017, 12:06 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
568
Награды: 9
Статус: Offline
Есть ещё среднее геометрическое и среднеквадратическое, оба не больше среднего арифметического (обычно меньше). Пользуйтесь - все средние.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя? (Ситуация крайне сложная)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить