Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя? (Ситуация крайне сложная)
Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя?
Владимировна3905Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:10 | Сообщение # 1
Владимировна3905

Нечина Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю относительно недавно,около года. Один из учеников имел в 1 и 2 четверти 4 с натяжкой (так как хотя бы что-то делал). Но в 3 четверти съехал. Ничего не делает. В течении четверти имеет 11 двоек,пару 4, две тройки и 1 пятёрку. (Написала ориентировочно). Средний балл 2.50. И требует поставить ему 3. Так как округляется в пользу ученика. Но у меня рука не поднимается поставить 3,так как знаний нет,постоянные отмазки,контрольные и проверочные пишет на 2. Домашнее не делает и огрызается.
Просвятите меня в этом деле.
14.03.2017

НАТАЛЛДата: Вторник, 14.03.2017, 19:09 | Сообщение # 2
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2"!
14.03.2017
sonya5698Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:09 | Сообщение # 3
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Владимировна3905 ()
В течении четверти имеет 11 двоек,

Ничего себе! Смелая Вы! Зачем такое изобилие двоек? Вопросы будут к учителю: почему ничего не предпринимала, чтобы исправить ситуацию?
Цитата НАТАЛЛ ()
Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2"

Вот с этим полностью согласна! Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха. Иначе, Вы - плохой учитель.
На будущее вместо
Цитата Владимировна3905 ()
Просвятите

пишите просвЕтите. Очень прошу не обижаться, просто имейте ввиду...
14.03.2017
iyugovДата: Вторник, 14.03.2017, 23:21 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Интересная формулировка - "в пользу" - причём даже в официальных документах. Какая же человеку будет польза от того, что ему оценки завысили?
Цитата sonya5698 ()
Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха.

Есть проблема: не факт, что такие условия существуют в каждом случае. Ребёнок - не вещь, он обладает сознанием (которое нельзя угнетать), следовательно, способен намеренно противодействовать учителю. Вот захочу я нарочно, чтобы меня ничему не могли научить, - и ведь не научите, хоть что делайте.
Когда у моих учеников больше одной двойки подряд или в итоге выходит двойка, ставлю в известность всех, кого только можно.
14.03.2017


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 14.03.2017, 23:24
atschoolДата: Среда, 15.03.2017, 19:38 | Сообщение # 5
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
в подобных случаях я тоже всегда ставлю в известность классного руководителя, родителей. просто открываю журнал там, где адреса учащихся, набираю номер телефона и рассказываю родителям. до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком.
15.03.2017
sonya5698Дата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 6
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата atschool ()
до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком.

Если б все родители так реагировали. Есть те, которые наоборот в ответ скажут, что учитель "задушил" ребенка двойками... В итоге нервный срыв и прочее. К сожалению, в последнее время понимающих родителей можно пересчитать по пальцам. Поэтому в последнее время на помощь родителей не надеюсь, работаю с ребенком, а к родителям обращаюсь, если точно знаю, что от них будет помощь...
15.03.2017


Сообщение отредактировал sonya5698 - Среда, 15.03.2017, 22:52
borchankaДата: Понедельник, 27.03.2017, 18:41 | Сообщение # 7
borchanka

ирина половинщикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал. Все оценки есть в АСУ РСО. Дети сами могут предвосхитить свои итоговые оценки.
27.03.2017
svetbalt64Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:01 | Сообщение # 8
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
borchanka "В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал"

Зато у нас 2,5 -это 3; 3,5 -это 4. Завуч исправляет, если поставили отметку 3 при 3,5. Пишет в справке об ошибке учителя.
Я в Дневник.ру нашла функцию (где прописываются виды работ на уроке). Там есть хорошая функция ПрЗд (практические задания).Использую эту функцию в групповых работах. Хоть всему классу ставь 5, но средний взвешенный балл покажет ниже результат! (т.е. получается, что отметки для моральной поддержки). Есть еще функции, которые никак не повлияют на повышение ср.взвеш.балла. Администрация тоже советует активно использовать их. По ФгОС (да и не по ФГОС) на уроках можно применять различные формы работы, методы активного обучения (АМО).
28.03.2017


Сообщение отредактировал svetbalt64 - Вторник, 28.03.2017, 11:04
alsergastДата: Вторник, 28.03.2017, 11:38 | Сообщение # 9
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
При чём тут какая-то "польза"? Чистая арифметика же: есть 5 десятых - число округляется в большую сторону, нет - в меньшую.
Чтоб не мучиться с расчётами, лучше использовать при подведении итогов форму с автоподсчётом (напр., экселевскую) - и время сэкономит, и никакой мороки с "пользой". Простейший вариант - в приложении (открываете, вбиваете оценки из журнала - получаете средний балл и его округление до целого числа).
28.03.2017
Загруженные файлы: 1238199.xls (16.0 Kb)


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 28.03.2017, 12:01
iyugovДата: Вторник, 28.03.2017, 12:06 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Есть ещё среднее геометрическое и среднеквадратическое, оба не больше среднего арифметического (обычно меньше). Пользуйтесь - все средние.
28.03.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя? (Ситуация крайне сложная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить