Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться (Можно ли бороться с некорректнымт заданиями?)
Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться
tair1558Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:13 | Сообщение # 1

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
33
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день! Читала комментарии учителей по разным предметам о том, что вопросы и задания ГИА не всегда корректны. Сама столкнулась с неправильным заданием в работе МЦКО по математике, странным - в работе Статграда по русскому. Это теперь считается нормой, всех устраивает, или можно что-то предпринять? Как нужно готовить ребят - учить решать неправильно? Отстаивать свою позицию теперь не актуально?
Писала в темах форума по предметам, но ответ не получила..
Есть у кого-то положительный опыт?
Спасибо
Спасибо
Юлия8259Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:29 | Сообщение # 2

Юля
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Раньше можно было подавать на апелляцию по результатам тестирования. Сын закончил школу 2 года назад. Мы не подавали, было лень ради двух баллов напрягаться. Но другие успешно отвоевывали себе баллы.
Что касается русского языка, то здесь сложность в том, что нет единых правил. Тестирование превращается в угадайку, к какой школе принадлежит автор заданий. Но на апелляцию все равно можно идти.
По математике часто "некорректность" задачи заключается в том, что человек невнимательно прочитал условие и решал не заданную задачу, а то, что сам придумал. Это частая ошибка. Даже у олимпиадников международного уровня встречается.
Спасибо
DimarioДата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:32 | Сообщение # 3

Дмитрий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
256
Награды: 5
Статус: Offline
В истории и обществознании встречаются задания, которые толкуются двояко. На которые не всегда можно найти однозначный ответ.
Спасибо
tair1558Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:05 | Сообщение # 4

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
33
Награды: 1
Статус: Offline
Насчет "невнимательного чтения" и неправильного толкования школьниками условия задачи. Вот пример из работы:
Дан график зависимости напряжения фонарика от времени. Вопрос: На сколько упадет напряжение с 1-го по 9-й часы работы?
Разработчики правильным считают диапазон от 1 часа до 9. Тогда как первый час начинается в 0 часов. А новый год начинается в 0 часов, а не в час. Я не права?
Это частая ошибка, причем не школьников, а разработчиков!
Не нужно с такими ляпами бороться системно?
Спасибо
margo1989Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:18 | Сообщение # 5

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Подруги-математики тоже жаловались. Очень много некорректных заданий...
Тоже не знают, что с этим делать(
Спасибо
школникДата: Пятница, 07.04.2017, 21:36 | Сообщение # 6

Людмила Неевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Балаково

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Большинство учителей математики считают,что ОГЭ должен быть таким же как ЕГЭ,без разделения на модули и оценивать надо общее количество набранных баллов.Только математика удостоилась такой "чести".Либо в аттестат выставлять годовую оценку,а результаты ОГЭ выдавать на отдельном сертификате.Надо дать детям возможность закончить 9 классов и получить рабочую специальность. Учебные заведения могут протестировать, при желании, своих будущих студентов.Ведь многим в жизни не пригодятся ни квадратные корни,ни обыкновенные дроби и пр.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться (Можно ли бороться с некорректнымт заданиями?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить