Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » А у вас бывают любимчики??
А у вас бывают любимчики??
AminaДата: Среда, 05.11.2008, 15:33 | Сообщение # 1
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Доргие коллеги, все знают, конечно, что к детям в школе надо относиться одинаково и с любовью. Так пишут учебники, так нам говорили прподаватели в университете. Ну а жизни часто оказывается так, что к одним детям относишься чуточку лучше, чем к другим.
А у вас такое бывает?
05.11.2008

K@ttiДата: Среда, 05.11.2008, 17:39 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Amina)
А у вас такое бывает?

У меня 100%-но бывает. Это не значит, что я к кому-то отношусь плохо, нет, это просто к некоторым я отношусь как-то более душевно, мне этот ребенок более интересен.
Разумеется, на уроке у всех моих учеников одинаковые права, одинаковые требования, оценки я никому не занижаю и не завышаю. Я думаю, что другие ученики на уроке тоже не чувствуют разного отношения, я стараюсь это не показывать. Но есть что-то в душе, что говорит мне "за" какого-то челокека, в том числе ребенка, ученика. Я не думаю, что это плохо.

05.11.2008
marisaДата: Суббота, 08.11.2008, 15:42 | Сообщение # 3
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)