Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Школьная газета
Школьная газета
milovДата: Пятница, 27.03.2009, 11:22 | Сообщение # 16
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Padre)
Сейчас газета в кризисе. Сразу после конкурса сменился главред, выпустились из школы дети, которые изначально ею занимались, и газета существует по инерции. Хоть и научились её правильно делать, но исчезла "изюминка", газета стала формальной и неинтересной. Потом появился школьный сайт, который стал конкурировать с газетой. Я, например, сейчас только сайтом занимаюсь. В сельской школе главная проблема -- нехватка людей.

Quote (BadDNA)
о когда дело без души - это формальность. В результате такого формальном отношения и газета стала не та, и дети потеряли интерес, и моё желание заниматься газетой тоже постепенно пропало.

собственно, у нас так же... теперь только спецвыпуски- на день родной школы...

27.03.2009
tapusaДата: Вторник, 23.08.2011, 10:26 | Сообщение # 17
tapusa

Светлана Шевцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline